avatar
Я вас таки умоляю. Подобным Тайлерам Дерденам абсолютно побарабану что там кто про них говорит. Вертели они всех на вертеле на той же автостоянке.
avatar
Шикарное интервью, спасибо!
avatar
Шикарный мод с топливом, надо определенно попробовать. Скотт Мэнли кстати в одном из своих видео рассматривал как раз вопрос ракетного топлива, очень интересно.

Один из модов жизнеобеспечения я начинал смотреть в 0.19.1 (Ioncross), но мне не понравилось что там просто стоковые детали переделаны под контейнеры, и я не стал глубоко смотреть. А потом вышел 0.20 и плагин отпал без вопросов. А второй какой?
avatar
Есть такое, да, мне очень понравился. Хэнкс же еще был продюсером и рассказчиком в шикарнейшем 12-серийном мини-сериале From the Earth to the Moon. Но давайте, все же, стараться ограничиваться литературой :)
avatar
Я не так много играл, что бы попробовать всех героев, поэтому с этим не знаком. %) Зато я хорошо знаком (в одностороннем порядке) с очаровательной Никой из серии видео Summoner Showcase ;D
avatar
Фидл, Катарина и Анечка с медведем — зе бест.
avatar
Для того что бы построить межпланетник — абсолютно не обязательно делать гиганстский сверхтяжелый корабль. По-крайней мере, когда у тебя есть индикация delta-v, и ты делаешь ровно столько, сколько надо ;D. Ну или если не брать во внимание чисто декоративные элементы корабля, без особого функционала.

А вот летающие Кетановые заводы, особенно межпланетные — вот у них больше размер чисто из-за содержания. Которое, в свою очередь, оправдано игровой механикой, а не для красоты. Я к этому веду.

Надеюсь, игра со временем будет наполняться все большим и большим кол-вом полезных модулей, например системами жизниобеспечения и защиты от окружающей среды, системами связи, научными модулями, добывающе-производственными, и т.д.
avatar
Добавлю кое-что. Одной из целей написания данного цикла заметок было желание инициировать обмен подобного рода цитатами, которые бы отражали, повторяли или дополняли наш опыт игры в Kerbal Space Program. Поэтому, я призываю всех желающих оставлять в комментариях ссылки или цитаты на сюжеты в рамках озвученных тем, а также писать полноценные заметки на другие темы. В рамках игровых возможностей, конечно же, оставаясь верными KSP.
avatar
Заметка на Хабре действительно не имеет ничего общего. Зато видео имеет, и вполне прямое отношение. Оно по сути идентично геймплейному видео KSP, и пораждает массу вопросов, обсуждений и идей, как в игровой, так и околоигровой плоскости. Странно, кстати, что у заметки стоит всего один плюс, видео и правда хорошее.
avatar
Хмм, очень интересно. Ну, двигатель, допустим, понимаю, а как же все остальное? Можно подробней? И, кстати, если все так и есть, то желание разработчиков KSP сделать реальную систему reentry heat независимой от формы корабля не такая уж и глупость, пожалуй.
avatar
Да, кстати. Кетанодобывающие и обслуживающие их корабли одни из самых больших в КСП. Ну, просто потому что у них есть конкретная цель при таких размерах, т.е. они оправданы конкретными нуждами. Особенно круты корабли Скотта Мэнли в его Reusable Space Program.
avatar
Видос огонь. Прям как геймплей KSP кто-то заснял в лоу-резе %).

Квазисинхронная орбита для обзора Фобоса тоже хороша. Для ее стабильности понадобилось бы куча расчетов и точнейшее выполнение маневров, наверное. Только вопрос, почему именно так, а не обычный переход на орбиту Фобоса? Ниужели так менее затратно по delta-v? Или слишком маленькая SOI, что бы иметь достаточно высокую орбиту для предварительной разведки?

Двигатели прижима — забавная идея, только непонятно зачем. Гравитация там хоть и малеькая, но есть, аппарат так или иначе сядет. Хотя, вроде как, это не отдельные двигатели, а просто RCS.

Чисто баллистический сброс возвратного модуля — ээээ. Типо как в задумке у Planetary Resources? Выглядит опасненько.

Статью на хабре прочитал, обидно. Ну и результат миссии Фобос-Грунта только тому в подтверждение. Интересно, кстати, то, что аппарат сам российский, а РН наша, украинская, Зенит. Речь, я так понимаю, в статье шла про российскую КБ. Как обстоят с этим дела у нас?
avatar
1.
space freighting civilization
space ferrying civilization
2. Мишель очень идет красное.
3. Странно, что этот ролик не плюсанули на оригинальном SpaceX канале на ютубе.
4. Интересно, что Элон назвал одной из трех перспективных отраслей, куда стоит идти молодежи — генетику. При всей той радиации, что ждет колонистов на Марсе, генетические изменения могут быть действительно крайне серьезными. Настолько, что они быстро перестанут быть привычными гомо сапиенс.
5. Возврат в атмосферу в KSP ролике производится без щитов, двигателями вперед. А как с этим делом будет в реале?
avatar
Ну, тогда страдай с остальными ;D

Ромфарер обещает обновление Lazor mod скоро, и с возможным фиксом взрывающихся launch clamps. Значит скоро можно будет и рабочую Docking Cam заполучить.
avatar
Ты сохраненки собираешься перетягивать? Уже есть же 2.0.8. Сохраненки от версии к версии я не переношу, поэтому мне достаточно MJ и Subassembly (тоже есть актуальная версия, хоть и не авторская, временная на коленке кем то сколоченная, а точнее патченная DLL, надо ставить поверх версии для 0.19).
avatar
И, да, пожалуйста, давайте без «огурцов». Пожаааалуйста.

ps: пародия на UI, прям как я и ожидал. Из полезной инфы о корабле — только масса и количество деталей, хотя в космосе от этого уже не особо жарко или холодно. Фу фу фу.
avatar
Проблема ионных двигателей не в том, что людям лень сидеть их жечь долго, а в том, что их неэффективно жечь все время. Их надо жечь четко в районе Pe от витка к витку, иначе затраты на перелет с постоянно включенным двигателем по delta-v будут невероятно большими.

Автор забыл упомянуть еще одну новую деталь — двигатель Skipper, бывший Atlas из KSPX.
avatar
А вот и 0.20!
avatar
Стыковочная камера определенный мастхев, в первую очередь из-за вывода офигенской телеметрии! Ромфарер обещал что будет проталкивать похожую фичу в стоковой игре.
avatar
А мне наоборот те кадры показались неахти. Я пробовал Lazor Mod, его оригинальную работу, и там тоже было неахти. Складываем 2 и 2 и получаем ожидаемое неахти.
B9 я сам только на скринах и видео смотрел, но там вполне очевидная визуальная разница со стоком, как по мне.

А Орбитер — вот это.