На тему KSP, что не заслуживает отдельной заметки. Вот новый канал на твитче, где со дня на день (возможно сегодня вечером?) должны продолжиться официальные стримы о разработке игры. Сканки также обещал предзаписанные подкасты, но где именно они будут выкладываться пока еще непонятно.
Очень старнно слышать упоминание Орбитера в таком контексте. %) Обычно, когда его сравнивают с KSP, речь идет о разнице проработки внутренних систем и бОльшая схожесть первого с привычными хардкорными авиасимуляторами. Лично мне, кстати, такой уровень проработки в KSP не нужен. А вот вся эта «изолентная тема» превращает и без того менее опасный космос в шутку.
Пак крайне чудесный, да, я его отметил с первого дня как он появился, но, как по мне, в общий дизайн игры он не вписывается. Хотя, нынешний стоковый стиль мне тоже не совсем по душе. Хочется более реалистично выглядящих ракет, а не пародии на них. А еще чувствую что скоро мы увидим пародию на UI от Ромфарера. Ох увидим… :(
Так чего, это все говорилось в старых понедельничных KSPTV стримах, инфе уже сто лет в обед. Да и, как видишь, планы у Сквада меняются довольно часто, что бы особо уверенно о чем то подобном говорить. А, да, если для кого-то это новость, то у Сквада +2 к команде разработчиков, и один из них вроде как русский. Это было в последнем Weekly Update.
планеты которой необходимо будет открывать путем наблюдений. Впрочем о самих наблюдениях пока сказано мало и очень похоже, что все это появится ближе к появлению режима карьеры.
Из того что знаю я: открывать планеты кербольской системы надо будет при любом раскладе, как в режиме карьеры, так и в режиме песочницы. Это _может быть_ появится в 0.20 в составе игровой информационной базы данных, которую разрабатывает Romfarer, но я очень сильно сомневаюсь, поэтому стоит ждать не раньше 0.21. Но это должно быть первоочередным моментом, не думаю что с ним будут затягивать.
Шикарно, конечно, но целых пять минут я не выдержал ;D
Но что самое интересное, это тот факт, что в такой вселенной как EVE еще никто не уничтожил Вельдноут.
Тут все просто. Послушай последний KSPTV дев стрим за 8 апреля, после 52 минуты где-то. Во время и после этого стрима на форуме поднялось чуть-чуть срача, где некоторые недоумевали, почему с них будут брать деньги за будущие обновления (экспаншен паки). Первый официальный блог-ответ на это говорил, мол, «это будет не просто длц, а огромные экспаншен паки, вы зря бурлите тут мне». Этого, видать, оказалось недостаточно, и потом они решили выдавать эти экспаншены бесплатно тем, кто купил KSP до определенного числа. Вот и все.
Ну, дайджестов от меня ждать не стоит %) Из последних изменений в составе: 2 новых разработчика, ClairaLyrae (3d modelling) и Romfarer (UI design). Клара — автор KSPX, неплохие детальки с классическим дизайном, заполняющие дыры в стоковом арсенале. Ром — автор Lazor system, из которого стоит упомянуть отдельный Lazor docking cam, которая просто невероятно крута.
KSPX мне лично нравится, а вот UI Ромфарера в его модах (кроме камеры) — ужасный. Вот здесь можно посмотреть кадры с последних девстримов, где мелькали прототипы элементов нового UI и новых деталек / внутренностей кабин. Шумиха вокруг ДЛЦ не стоит и выеденного яйца, поэтому про нее просто промолчу.
Too cheesy. Автор слишком наивен. Особенно в контексте текущего состояния Евы, где все завязано на войну, которая даже не оставляет абсолютно никакого долгосрочного эффекта на игровой мир.
Ммм… По-моему, я уже упоминал где-то на ММОЗГе об этой штуке. Кстати, очень полезна для бездумного копирования вдохновления дизайнами космических зондов, огромная куча красивых 3д моделек. А еще там можно посмотреть симуляцию посадки Curiosity. Вобщем, да, знатный ресурс.
Точно, про нее я совсем забыл. БитКомпозеры времени не теряют на эксплуатации бренда.
А в стане KSP, кстати, были новые события, где мне даже довелось поучаствовать катализатором форумного срача. Демион запостил на ютубе видео, где уж слишком очевидно все кричало о том, что он уходит из Сквада. Я догадался и спросил его об этом в комментариях. Свою догадку и недвузначный ответ Демиона я запостил на форуме, и ушел пить пиво с друзьями и играть в ДнД. На утро прихожу, а там народ так на уши встал, что ужас прям, десятки страниц новых тредов, а потом еще и официальное заявление об уходе Демиона написали. Отаке… Обещают нового коммьюнити менеджера и девблоги о состоянии дел.
Как по мне, Фанфест 2013 был далеко не самым удачным. Особенно, как для юбилейного. Слишком много воды (особенно DUST514), не самые лучшие «интерактивы», вялая подача кейнотов. Могли бы и лучше. Но дозу надежды на будущее, как это обычно бывает, все равно выдали, есть о чем помечтать, и за чем следить.
CCP Soundwave один из самых крутых и харизматичных разработчиков, как по мне. Очень хорошая посиделка вышла.
Из неупомянутого в заметке, к слову, Саундвейв упомянул о важности сталиквания игроков в одном пространстве. Он привел пример с, кажется, первым Эверквестом, где одним из самых популярных мест охоты на мобов был район с двумя соседними лагерями. Игроки могли видеть других игроков охотящихся в соседнем лагере, и при случае помочь, отхилить, и т.д. Такая вот простая вещь как географическое расположение очень сильно повлияло на популярность и социальный эффект локации. В Еве этого часто нехватало, и, вероятно, до сих пор с этим туго, ведь основное место встречи там — корп/альянсовый чат, локал, голоовой чат, скайп.
На тему первого, есть вот такая вот штука: www.imdb.com/title/tt1541874/
Но что самое интересное, это тот факт, что в такой вселенной как EVE еще никто не уничтожил Вельдноут.
MOAR BOOSTERS!MOAR GIRLS!KSPX мне лично нравится, а вот UI Ромфарера в его модах (кроме камеры) — ужасный. Вот здесь можно посмотреть кадры с последних девстримов, где мелькали прототипы элементов нового UI и новых деталек / внутренностей кабин. Шумиха вокруг ДЛЦ не стоит и выеденного яйца, поэтому про нее просто промолчу.
Of which, может быть?
loose?
Сам играю с ребятами в Homeworld 2 Complex периодически, вплоть до 3х3.
бездумного копированиявдохновления дизайнами космических зондов, огромная куча красивых 3д моделек. А еще там можно посмотреть симуляцию посадки Curiosity. Вобщем, да, знатный ресурс.А в стане KSP, кстати, были новые события, где мне даже довелось поучаствовать катализатором форумного срача. Демион запостил на ютубе видео, где уж слишком очевидно все кричало о том, что он уходит из Сквада. Я догадался и спросил его об этом в комментариях. Свою догадку и недвузначный ответ Демиона я запостил на форуме, и ушел пить пиво с друзьями и играть в ДнД. На утро прихожу, а там народ так на уши встал, что ужас прям, десятки страниц новых тредов, а потом еще и официальное заявление об уходе Демиона написали. Отаке… Обещают нового коммьюнити менеджера и девблоги о состоянии дел.
Из неупомянутого в заметке, к слову, Саундвейв упомянул о важности сталиквания игроков в одном пространстве. Он привел пример с, кажется, первым Эверквестом, где одним из самых популярных мест охоты на мобов был район с двумя соседними лагерями. Игроки могли видеть других игроков охотящихся в соседнем лагере, и при случае помочь, отхилить, и т.д. Такая вот простая вещь как географическое расположение очень сильно повлияло на популярность и социальный эффект локации. В Еве этого часто нехватало, и, вероятно, до сих пор с этим туго, ведь основное место встречи там — корп/альянсовый чат, локал, голоовой чат, скайп.
в тениза кадром, это несправедливо! В этом году он приехал без алкоголя? ;D