Не цитируйте меня, но мне кажется что разработчики говорили что если и введут мультиплейер, то только очень близко к релизу, в первую очередь по техническим причинам.
Я удивлен что никто в комментариях не разбрасывает в разные стороны кипяток и не радуется тому, что девы введут докинг в 0.18. Неужто кто-то привык к нему из-за сторонних модов?
Я сам моды на эту тему не пробовал (да и вряд ли они достаточно стабильные для этого), и считаю что стоковая поддержка докинга принесет в игру целое новое измерение. Возможность стыковки это невероятно огромный шаг вперед для KSP. Весь в предвкушении. So many possibilities…
Это круто, что у тебя получилось насладиться игрой. У меня не вышло.
Попробовал поиграть marksman'ом. Побегал по миру, попробовал выполнить несколько заданий, не раз повалялся без сознания. Как-то неуклюже все. Интерфейс, может быть? Система скиллов… Не то что бы я был избалован супер крутыми интерфейсами — пережил ужасы жизни в H&H, провел множество смен инженером в Space Station 13… Да мало ли игр с неуклюжим интерфейсом и устаревшей графикой. Наверное, дело в чем то еще.
PI, для того что бы приносить адекватный доход, требует довольно большого капитала. Плюс, требует больших объемов перевозки. Я даже подумывал о том что бы пользоваться для этого наемными фрейтерами.
Но вообще… Заядные пвпшники начинают заниматься производством, а 7С уходит с головой в ПВП — мир перевернулся XD
Дык, елки. Ты ж не сказал о чем именно хочешь читать %) Я еще как начал писать эту заметку, сразу Андре сказал, что вот так вот из головы больше одной темы не придумаю.
О, да, про подслушать это отдельная тема! Некоторое время назад нельзя было регулировать дальность, на которой тебя слышно, это просто зависело от громкости речи и настроек микрофона (автогейна, например). Так вот, умение людей действовать молча, смотря на командира было очень важно в близких стычках. Ведь с обоих сторон русскоговорящие люди обычно, и можно было слышать врага довольно хорошо, когда совсем близко.
А, например, во время Team vs Team игры с американцами, где участвовало ~65 человек, у нас было приемущество в этом плане — по-русски они не бум-бум, зато мы английский знаем.
Но теперь вот, недавно, появилась конкретная функция для крика и шепота, и все стало на свои места окончательно.
Если говорить о явке, то для УТГ раз в месяц прийти на игру это необходимый минимум. Но вот для «нулевого игрока», боюсь, будет довольно сложно влиться. Надо впитать в себя и запомнить довольно много информации (БТП, упомянутое в заметке, для начала). Не говоря уже про игровое управление и прочие технические ньюансы. Но все это упирается только в собственное желание научиться. При этом, есть «специально обученные люди», которые проводят с новичками инструктаж. Здесь написано более подробно, если что.
Если сможешь писать об этом ещё — с радостью почитаю.
О чем именно? Если речь о новых заметках, то нужно больше конкретики %)
Идея хороша. Они даже показывали трейлер на последнем фанфесте на эту тему. Только вот, боюсь, глубокого геймплея там не будет, а лишь поверхностный. Тем более, волнует вопрос уникальности таких комплексов. Сколько их такие можно исследовать, пока те не начнут повторяться? Слиперских комплексов, например, визуально — раз-два и обчелся.
Я некоторое время назад пытался возвращаться. Уделил много внимания PI, но довольно быстро надоело. Протянул два месяца всего. Теперь даже не знаю, вернусь ли когда-либо еще. Хотел бы увидеть в будущем в ЕВЕ продолжение темы Walking In Stations, с каким-нибудь потрясным функционалом. Но это все мечты.
№2 — крутой видеоряд. Правда я так и не понял кто такие Solarsoul, т.к. второй трек в видео принадлежит John Murphy, и был написан для фильма Sunshine.
Но вообще я это к чему. OSTы к Sunshine (2007) и Moon (2009) лично для меня являются основными составляющими плейлиста для игры в Kerbal Space Program.
Ну а пока что… импровизируем ;)
Я сам моды на эту тему не пробовал (да и вряд ли они достаточно стабильные для этого), и считаю что стоковая поддержка докинга принесет в игру целое новое измерение. Возможность стыковки это невероятно огромный шаг вперед для KSP. Весь в предвкушении. So many possibilities…
Попробовал поиграть marksman'ом. Побегал по миру, попробовал выполнить несколько заданий, не раз повалялся без сознания. Как-то неуклюже все. Интерфейс, может быть? Система скиллов… Не то что бы я был избалован супер крутыми интерфейсами — пережил ужасы жизни в H&H, провел множество смен инженером в Space Station 13… Да мало ли игр с неуклюжим интерфейсом и устаревшей графикой. Наверное, дело в чем то еще.
Но ты пиши, читать все равно интересно.
Но вообще… Заядные пвпшники начинают заниматься производством, а 7С уходит с головой в ПВП — мир перевернулся XD
Сам в SWG играл когда-то, но очень вскользь, еще был не готов к ММО морально. Надо тоже заглянуть повторно, пока есть такая возможность.
А, например, во время Team vs Team игры с американцами, где участвовало ~65 человек, у нас было приемущество в этом плане — по-русски они не бум-бум, зато мы английский знаем.
Но теперь вот, недавно, появилась конкретная функция для крика и шепота, и все стало на свои места окончательно.
О чем именно? Если речь о новых заметках, то нужно больше конкретики %)
А еще, кстати, вот превращение моего старого аватара в нового.
Картинка с дропшипом колониальных маринасов — крутотень.
Есть какие-то концепт-арты, на которые можно поглядеть?
Но вообще я это к чему. OSTы к Sunshine (2007) и Moon (2009) лично для меня являются основными составляющими плейлиста для игры в Kerbal Space Program.