И что получается, когда ты теряешь все накопленные деньги? Что происходит по другую сторону виртуального мира? Нет такой игры, в которой деньги играли бы основополагающую роль, без вреда для человека за игровым компьютером.
Это, как играть в покер, без страха оказаться раздетым до нитки. Мне так кажется.
Кроме того, надеюсь не нужно говорить, что в реальности за многие ошибки приходится очень дорого платить: смерть, инвалидность, нищета, болезни — тогда как в виртуальной игре, даже самой что ни на есть хардкорной максимум, что мне грозит — создание нового персонажа.
Ну допустим есть такая игра, максимум хардкорна. Ты тратишь уйму времени, наращиваешь «жирок», все добывается кровью и потом, ты обосновался в игре, где каждая ошибка приводит к краху всего. Когда наступит тот момент, когда ты перестанешь бояться потерять все, потому что сможешь просто создать нового персонажа, помочь ему капиталом обмененным с прошлого персонажа? Когда эта хардкорная изюминка перестанет быть таковой, а станет просто искусственным барьером в процессе игры?
Взрослые дяди играют в детские игрушки совсем по другим правилам. И никакой скилл или экипировка тут не помогут. Я не обижен, нет. Я не считаю игру нечестной. Но это тот самый другой уровень. Другой уровень игры… Но вот игры ли???
По мне так нет уровней игры с этой точки зрения. Стадии, да, уровень с точки зрения любителей и профессионалов (киберспорт) — да, но когда речь касается доната и того, что он выделяется в особую категорию — нет. Какие-то сопутствующие услуги, которые оказывает магазин игры — должен выполнять именно эту функцию, а не являться отправной точкой для получения удовольствия от процесса.
Когда подобное врезается в восприятие способа своего досуга, тогда это уже не игра. Опустим многочисленные комментарии на счет упрощения и срезания углов: «Заплати 10 рубликов сэкономь час ожидания Очков Работы». Но как можно считать честным возможность за деньги получать преимущество? Или мы теперь к играм будем цитировать «В чем сила, брат?»
Такое ощущение, что Вы, извиняюсь, ходячий сборник цитат. Складывается мнение, что все Ваши действия оправдываются чужими высказываниями, а ваше мнение — результат искренней веры в эти самые изречения.
Я могу ошибаться, но говорить, что вы не желаете зла, путем постановки вопроса не: «Хочу ли я убить слабого или беспечного игрока?», а «Могу ли я его убить?» — отнюдь не подтверждает вашу «серую» сторону мировоззрения.
Учитывая, что мир, в котором происходили эти действия, даже по механикам, скорее созидательный, направленный на создание чего-то красивого и оригинального: простор для проектов, вроде «Дороги», то…
После истории, описанной тут, и Вашими оправданиями своих действий, я Вас вижу, как обычного бандита из Древних Свитков, который спрятался в своей пещере. Но всегда придет нереварин, чемпион или довакин, чтобы очистить эту пещеру.
Плюсы и минусы играют больше роль эмоциональной реакции. Ты ставишь плюс, если согласен с кем-то, тебе понравилась заметка (во всех критериях, которые можно придумать), а вот минусы: если кто-то ведет себя слишком агрессивно (к примеру Рыжебород поставил минус Атрону, за то, что тот не сдержался и позволил себе резкое высказывание), за мнение, которое не понравилось (к примеру, если вы скажете, что ВоВ полная фигня, то получите сто процентов от кого-нибудь минус, потому что такими высказываниями полны комментарии вконтакте, а здесь проповедуется все-таки обоснование того или иного мнения).
Ну, по крайней мере, я так вижу данную систему оценки. А если кто-то не любит Атрона это его личное дело, не стоит скидывать всех собак на человека. И уж, тем более, на тех, кто активно участвует в написании заметок, которые тут все читают с наслаждением.
Мне кажется, что в контексте ММО, дополнение должно быть дополнением, не дающим прогресс в истории, а идущий, как бы, параллельно, что-ли. На сколько мне известно, Дренор дал игрокам кусочек истории, который имеет начало и конец, а дальше ничего принципиального не случается. Если игроки проходят ММО и уходят, а потом возвращаются с новым дополнением, проходят его и снова уходят, то это больше похоже на одиночную игру с DLC, а не ММО.
Поэтому мне кажется, что была встречена непониманием фраза про качество контента.
Не знаю, как сейчас. Но на первых порах половина сочетаний просто были не рентабельны совершенно. Даже появление такого класса, как Тактик был ложкой меда в бочке дегтя. Существовал всего-лишь один танк, готовый держать Кракена на себе, ну и остальных боссенков соответственно. А вот танковать людей, он увы не мог. Его просто игнорировали. Тактик же заставил считаться с собой именно игроков, боссы его ели, как БигМак. Я вот не помню, чтобы там были воины с одноручным мечом и щитом, которые действительно могли и воевать и защищать.
И да, и нет. Все зависит от возможности появления нестандартных классов, заточенных под определенную роль. И речь идет не о билдах стихийного мага, какого-нибудь ментального мага или некроманта с дохлыми зверушками. Если разработчики дадут возможность появления танкующего мага, который может удерживать наступление врага в авангарде, то почему бы и нет. Мне обилием стандартных классов Обливион очень нравистя)
Полностью соглашусь, социально ты не над кем не возвышаешься. Костюмы, желательно не с «корейским оттенком», помогают не только глубже прочувствовать роль персонажа, но и самому с головой погрузиться в лор игры. Да ты можешь похвастаться, какой замечательный плащик у тебя появился, какая шапка Гендальфа уверенно подошла твоему магу… Но это ни на что не повлияет, кроме получения тех положительных эмоций и удовлетворения, которое свойственно получать от игры, которая, опять же, тебе нравится.
Меня вот жаба никогда не душила отдать денежку за красивую экипировку, которая есть только в магазине. Учитывая, что во Властелине Колец там до 5 (если не ошибаюсь) страниц костюмов на одном персонаже, то для фантазии простора хватало.
Я вот неимоверное удовольствие получал от мэйловского проекта Pandora Saga, пусть они спустя пол года заполонили магазин кучей дисбалансового шмотья, пусть там появились различные убер-банки, молоточки-неломайки, а потом и вовсе неожиданно прикрыли проект. Но те люди с которыми я играл и покорял (что не свойственно мне, как игроку) Топ, стремясь быть лучшими во фракции и на сервере — они для меня создавали атмосферу, даже если это ночной гринд 100 ящеров ради 4 тысяч монеток (с игровой валютой там жуткие проблемы), с перерывами добежать (именно добежать, а не портнуться, хотя расстояние там приличное) сдать квест и, затем, обратно.
Ночные разговоры в Тим Спике, посиделки в каком-нибудь тупичке, где вряд-ли кто бывал, посозерцать, как на пустыню опускается ночь… Эххх…
Я вдруг увидел людей, которые по-настоящему гордятся тем, что делают, но при этом ценность своего произведения измеряют, прежде всего, в полученных человеком эмоциях.
Это, как играть в покер, без страха оказаться раздетым до нитки. Мне так кажется.
Ну допустим есть такая игра, максимум хардкорна. Ты тратишь уйму времени, наращиваешь «жирок», все добывается кровью и потом, ты обосновался в игре, где каждая ошибка приводит к краху всего. Когда наступит тот момент, когда ты перестанешь бояться потерять все, потому что сможешь просто создать нового персонажа, помочь ему капиталом обмененным с прошлого персонажа? Когда эта хардкорная изюминка перестанет быть таковой, а станет просто искусственным барьером в процессе игры?
По мне так нет уровней игры с этой точки зрения. Стадии, да, уровень с точки зрения любителей и профессионалов (киберспорт) — да, но когда речь касается доната и того, что он выделяется в особую категорию — нет. Какие-то сопутствующие услуги, которые оказывает магазин игры — должен выполнять именно эту функцию, а не являться отправной точкой для получения удовольствия от процесса.
Когда подобное врезается в восприятие способа своего досуга, тогда это уже не игра. Опустим многочисленные комментарии на счет упрощения и срезания углов: «Заплати 10 рубликов сэкономь час ожидания Очков Работы». Но как можно считать честным возможность за деньги получать преимущество? Или мы теперь к играм будем цитировать «В чем сила, брат?»
Я могу ошибаться, но говорить, что вы не желаете зла, путем постановки вопроса не: «Хочу ли я убить слабого или беспечного игрока?», а «Могу ли я его убить?» — отнюдь не подтверждает вашу «серую» сторону мировоззрения.
Учитывая, что мир, в котором происходили эти действия, даже по механикам, скорее созидательный, направленный на создание чего-то красивого и оригинального: простор для проектов, вроде «Дороги», то…
После истории, описанной тут, и Вашими оправданиями своих действий, я Вас вижу, как обычного бандита из Древних Свитков, который спрятался в своей пещере. Но всегда придет нереварин, чемпион или довакин, чтобы очистить эту пещеру.
Ну, по крайней мере, я так вижу данную систему оценки. А если кто-то не любит Атрона это его личное дело, не стоит скидывать всех собак на человека. И уж, тем более, на тех, кто активно участвует в написании заметок, которые тут все читают с наслаждением.
Поэтому мне кажется, что была встречена непониманием фраза про качество контента.
Меня вот жаба никогда не душила отдать денежку за красивую экипировку, которая есть только в магазине. Учитывая, что во Властелине Колец там до 5 (если не ошибаюсь) страниц костюмов на одном персонаже, то для фантазии простора хватало.
Я вот неимоверное удовольствие получал от мэйловского проекта Pandora Saga, пусть они спустя пол года заполонили магазин кучей дисбалансового шмотья, пусть там появились различные убер-банки, молоточки-неломайки, а потом и вовсе неожиданно прикрыли проект. Но те люди с которыми я играл и покорял (что не свойственно мне, как игроку) Топ, стремясь быть лучшими во фракции и на сервере — они для меня создавали атмосферу, даже если это ночной гринд 100 ящеров ради 4 тысяч монеток (с игровой валютой там жуткие проблемы), с перерывами добежать (именно добежать, а не портнуться, хотя расстояние там приличное) сдать квест и, затем, обратно.
Ночные разговоры в Тим Спике, посиделки в каком-нибудь тупичке, где вряд-ли кто бывал, посозерцать, как на пустыню опускается ночь… Эххх…
Атмосферу убивают не RMT, а закрытые сервера((((
Не ожидал… Еще немного и портрет Дориана Грея не таким жутким покажется.
Не в деньгах счастье.