Независимо от процессов внутри компании игрок в любой момент может самостоятельно решить оставаться (или начинать) в проекте или нет.
Когда мне пишут это утверждение мне кажется что автор просто сам не разу ни принимал такого решения что говорит настолько уверенно.
Сменить WOT на BF4 да и еще перетянуть туда своих знакомых вообще не проблема. Но покинуть мир ММО, с местами событиями и людьми, с которыми ты был связан незримыми нитями не так просто.
p2p|f2p это не двухпозиционный переключатель, который можно легко переключить. Смена модели монетаризиции всегда указывает на какой-то экономический или управленческий процесс внутри компании или в отношениях компании и партнеров. Иногда он всплывает и становится достоянием игровой общественности (кто-то из менеджеров захотел быстро заработать, компания на грани банкротства, и.т.д.). Но в большинстве случаев игрокам остается только строить догадки о причинах таких решений. И эти догадки не блещут оптимизмом.
Чем больше система, тем больше времени надо на то, чтобы она «закисла».
Вот с этим согласен. Намного больше.
Попытки впихнуть такое же количество людей в рамки одного сервера, без зеркал и т.п. ухищрений, на одну планету — потребуют каких-то совершенно новых подходов в геймдизайне.
Технически проблемы не вижу. Берем тот же кластер серверов где одни сервер поддерживает вместо группы солнечных систем определенную область наземного мира. Немного усилий потребуется приложить для реализации плавного перехода межу пространствами разных серверов (тут создатели EvE использовали простое решение сделав каждую солнечную систему отдельной сущностью что не подходит для наземного мира). Но и это не проблема. Сотовые операторы же справились и ваш разговор по мобильному не прерывается на полуслове при переходе в другую «соту».
Но вот с геймдизайном да, требуется кардинальный пересмотр. Для начала потребуется выкинуть на свалку истории уровневую систему развития и привязанное к этому скалирование уровней локаций с монстрами. И еще многое другое.
Никак не хорошо, на самом деле. Лучше бы вместо адены давали соски, или другие полезные вещи, типо SoE или SoR.
Что бы боты обрушили рынок соулшотов? Или какой-либо экономический процесс по другой позиции?
Нет, спасибо.
Все что может быть нафармлено ботом на продажу будет нафармлено. Голдселлеры чаще всего неплохие игроки на рынке и потому используют все доступные способы, а не только грубый фарм адены напрямую.
ИМХО повторяющиеся квесты с постоянной наградой (в том числе и дейлики) сами по себе дыра в экономике и просто костыль что-бы создать игроку видимость его «прогресса». А потому не нужны и даже вредны.
Короче имхо масштаб столкновений, не смотря на лагоран и все такое, это одна из фундаментальных вещей, которая отличает EVE от остальных.
Фундаментальная вещь тут собственно Масштаб.
Масштаб самой вселенной EVE, где не каждый пилот даже представляет что происходит на другой стороне игровой карты и читает про это только в новостях.
Масштаб обьедениений игроков, многие из которых по численности как онлайн среднестатистического сервера L2, а некоторые как онлайн всего проекта в целом.
Масштаб экономики, где доходы воротил Житы и нулевых альянсов, а так же потери в битвах исчисляются десятками тысяч вечнозеленых президентов, а ф2п проектам со своими пейволами остается только тихо завидовать.
Многотысячные битвы это так бесплатное приложение, рекламный буклет от ССР для тех кто понимает лишь простые вещи, и не может объять и понять Масштаб EvE.
Happy end? Ну действительно, можно только порадоваться за создателей Crowfall, которые заняли позицию «этот проект не для всех». Хотя и жаль что эти «не для всех» оказались по ту сторону забора.
Ив как эталон дает практическое применение только внутри ниши любителей ИВ
А эталон «метра» применяют только члены Парижской палаты мер и весов.
Не нужно быть частью узкоспециализированного общества что бы задать точку отсчета.
«Природа» запуская свои механизмы оперирует временными отрезками в десятки, сотни и тысячи лет (за которые сменяются несколько поколений) что для игроков небольшого молодого мира ММО «немного неудобно» :)
Как уже где-то тут писали, оценка риска дело субъективное. Для многих до случая пока не забанили твоего сопартийца этот риск очень далеко на периферии осознания.
Сменить WOT на BF4 да и еще перетянуть туда своих знакомых вообще не проблема. Но покинуть мир ММО, с местами событиями и людьми, с которыми ты был связан незримыми нитями не так просто.
Вопрос же в том «Какое вообще экономическая модель имеет к сеттингу?»
Технически проблемы не вижу. Берем тот же кластер серверов где одни сервер поддерживает вместо группы солнечных систем определенную область наземного мира. Немного усилий потребуется приложить для реализации плавного перехода межу пространствами разных серверов (тут создатели EvE использовали простое решение сделав каждую солнечную систему отдельной сущностью что не подходит для наземного мира). Но и это не проблема. Сотовые операторы же справились и ваш разговор по мобильному не прерывается на полуслове при переходе в другую «соту».
Но вот с геймдизайном да, требуется кардинальный пересмотр. Для начала потребуется выкинуть на свалку истории уровневую систему развития и привязанное к этому скалирование уровней локаций с монстрами. И еще многое другое.
Нет, спасибо.
Все что может быть нафармлено ботом на продажу будет нафармлено. Голдселлеры чаще всего неплохие игроки на рынке и потому используют все доступные способы, а не только грубый фарм адены напрямую.
ИМХО повторяющиеся квесты с постоянной наградой (в том числе и дейлики) сами по себе дыра в экономике и просто костыль что-бы создать игроку видимость его «прогресса». А потому не нужны и даже вредны.
Масштаб самой вселенной EVE, где не каждый пилот даже представляет что происходит на другой стороне игровой карты и читает про это только в новостях.
Масштаб обьедениений игроков, многие из которых по численности как онлайн среднестатистического сервера L2, а некоторые как онлайн всего проекта в целом.
Масштаб экономики, где доходы воротил Житы и нулевых альянсов, а так же потери в битвах исчисляются десятками тысяч вечнозеленых президентов, а ф2п проектам со своими пейволами остается только тихо завидовать.
Многотысячные битвы это так бесплатное приложение, рекламный буклет от ССР для тех кто понимает лишь простые вещи, и не может объять и понять Масштаб EvE.
Не нужно быть частью узкоспециализированного общества что бы задать точку отсчета.