Разумеется это не личная инициатива CCP Leeloo.
А вот насчет «найти взаимопонимание» я все таки больше уверен.
Шум вокруг мультибоксинга поднялся еще вначале года. Думаю это было связано с широким распространением программы ISBoxer. Представители ССР не раз высказывали позицию о недопустимости такого мультибоксинга (например вот тут). Но формулировки представителей ССР только вызывали недоумение. Даже сам пост CCP Leeloo говорит о попытке прийти к единому знаменателю по «терминологии».
соглашение с компанией владельцем ММО это публичный договор (в некоторых из них так и записано) который ничем особо не отличается от обычного договора по части санкций, утраченой выгоды и.т.д. (хотя конечно я еще не разу не видел в таких соглашениях санкции реальными деньгами).
Поскольку не выходит даже за пределы искажаемой услуги и прав пользования (в отличии от ботов например).
Почему же?
Наверное даже в самых отсталых браузерках в условиях пользования сервисом есть запрет на передачу, торговлю (любой другой вариант) внутриигровыми предметами, персонажами, аккаунтами за реальные деньги.
А почему бы и не уголовное? Всякие там вмешательство в работу компьютеров, систем и компьютерных сетей (без понятия что там есть в законодательстве РФ) Это уже вопрос конкретного случая. Было бы за что зацепится.
Это логичный ход.
Меня просто «вдохновили» примеры расследований в ЕС по торрентам где привлекали к ответственности конечных пользователей и ресурсы которые были затрачены что бы довести судебные процессы до конца.
Законно что? Не следует путать то что позволено/не позволено механикой игры и что позволено/не позволено еулой (публичным договором между пользователем и компанией владельцем ММО).
З.Ы. Вон выше в ссылках суды делают такие заключения что на голову не налазит и похоже на гадание по звездам :)
Все как в обычной жизни, аресты, изъятия, опись, акт и прочие следственные действия. Договаривались по телефону — через суд у любого оператора можно взять логи. Заказывал услугу через форму и подтверждение по почте — изымем переписку у владельца сервиса. Даже к логам Скайпа и Асечки при желании можно добраться. Звучит конечно фантастически, но теоретически возможно. Вопрос только в денежных затратах.
Доказать можно если есть соответствующие улики. Просто заморачиваться их сбором в контексте одиночной продажи экономически не оправдано.
Хотя не стоит недооценивать степень человеческой глупости. Забаненных горе-голдселлеров на основании простого лога переписки в привате более чем достаточно.
Многие игроки жалуются что если где-то в EvE и происходят события, которые могли бы принести яркие эмоции, они почему-то происходят не с ними. В чем причина? Конечно же в них самих. Ведь EvE это песочница, а значит игрокам дана возможность самим определить свою судьбу в этом ММО мире. Осталось только решится. В войнах нулевых альянсов есть такое устоявшиеся понятие «быть на острее», то есть ввязаться в самую гущу очередного конфликта за владение территориями в нулях, там где вероятность возникновения «больших» событий стремительно близится к 100%.
Сравнение с детьми тут не подходит. Как написано в статье они сначала «обучали» свою «нейросеть» пропуская через нее картинки с определенными образами. Да и даже «неправильные результаты» в примере указывают что «нейросеть» распознала некоторые образы или группу образов, но некорректно связала их между собой.
«Померещелось» тоже не подходит поскольку это скорее недостаток информации об образе в результате например его искажения.
Тут рано говорить про сознание или самосознание. Это всего лишь алгоритм и как видно из статьи он ошибается не меньше раз чем «угадывает».
Вопрос на сколько получится повысить процент «угадывания» и будет ли оно того стоить.
Вообще по планируемым (и показанным в роликах) механикам проект очень интересный (я про него упоминал в одной из первых моих заметок в прошлом году (долгострой да). Но вот прокси-битвы (ну то-есть бой через петов) это конечно на любителя как и анимешный стиль.
Любое решение будет иметь как плюсы так и минусы. Но это не инстансирование по своей сути, где на каждого игрока своя полянка метр на метр и где ему не пересечься с другими игроками. Фактически это расширение границ жилых зон, что можно было бы сделать и на общей карте, просто скопировав жилые зоны со всеми строениями на пустые места на карте одного из серверов (которых достаточно много, но все-таки ограничено количество).
В этом способе есть тонкий момент, который описывается в старом анекдоте "… а вон там я еще помидорчики посажу" Можно же расставлять строения с БОльшими отступами. А имея 5-ток альтов…
Ну и да основная уже названная проблема «это не те места с которыми был связан игровой опыт».
Наглядности. вот чего не хватает канцелярскому языку.
Это из серии «колбаса» это «колбаса».
А вот насчет «найти взаимопонимание» я все таки больше уверен.
Шум вокруг мультибоксинга поднялся еще вначале года. Думаю это было связано с широким распространением программы ISBoxer. Представители ССР не раз высказывали позицию о недопустимости такого мультибоксинга (например вот тут). Но формулировки представителей ССР только вызывали недоумение. Даже сам пост CCP Leeloo говорит о попытке прийти к единому знаменателю по «терминологии».
Наверное даже в самых отсталых браузерках в условиях пользования сервисом есть запрет на передачу, торговлю (любой другой вариант) внутриигровыми предметами, персонажами, аккаунтами за реальные деньги.
CCP Wrangler
Меня просто «вдохновили» примеры расследований в ЕС по торрентам где привлекали к ответственности конечных пользователей и ресурсы которые были затрачены что бы довести судебные процессы до конца.
З.Ы. Вон выше в ссылках суды делают такие заключения что на голову не налазит и похоже на гадание по звездам :)
Хотя не стоит недооценивать степень человеческой глупости. Забаненных горе-голдселлеров на основании простого лога переписки в привате более чем достаточно.
«Померещелось» тоже не подходит поскольку это скорее недостаток информации об образе в результате например его искажения.
Вопрос на сколько получится повысить процент «угадывания» и будет ли оно того стоить.
Ну и да основная уже названная проблема «это не те места с которыми был связан игровой опыт».