Да и есть закладка в описании кораблей, не помню как она называется, где прописаны сапорт навыки к кораблю по увеличению его эфективности в 5 стадиях-тож полезная вещь для новичка.
Да появилась вкладка Mastery, которая пришла на замену дерева Сертификатов, но там больше пререквизиты чем сапорт навыки.
В API EvE Online так же заложен один из «хранителей прошлого» — информация о владении солнечными системами. По некотором из них можно читать историю взлетов и падений целых альянсов игроков. Таких как например C-J6MT.
Да ну?
Открываем кикстартер.
Первой сотне задонативших — «меч тысячи истин»
Первой тысяче — «шапку со статами»
А с теми, кто задонатил over9000$ обсудим ваш бонус в при личной встрече/переписке.
Ну вот зачем спор о терминологии уводить в проблематику?
А по поводу «доната» и его лексического предка «пожертвования» существует разное понимание не только в мире ИТ и ММО но и IRL. Когда с одной стороны этот термин сводят к добровольной благотворительности, а с другой к обязательно-принудительному взносу.
И вот именно обязательность и принудительность «доната» более точно описывает ситуацию с «шопиком» в мире ММО чем простое RMT как процесс.
Я и не спорю об лексическом значении этого словосочетания. Потому что оно и указывает именно на процесс, а не на участников. Я лишь говорю о том как исторически сложилось его использование. Например в той же EvE.
Наверное потому что торговля игровыми ценностями между игроками появилась вместе с созданием виртуальных миров и задолго до того как вообще была придумана продажа разработчиком/издателем игровых ценностей напрямую. И этот термин исторически предполагал именно это, а не то, что пытаются впихнуть в него сейчас.
Мало того, дороги можно соединять между собой. То есть можно двигаться с двух сторон, коннектиться к дружественной сети и все такое.
Вот это то что я хотел услышать. Спасибо.
Просто уточню свой подход.
Одно дело когда игроки на уровне социального взаимодействия распределяют обязанности для совершения некой «группы действий» у которых есть совместный результат. Под этим я и понимаю «распараллеливание».
Другое дело уровень механики. Обычно у игрового объекта один «собственник» и любые манипуляции с ним может делать только «собственник», ну кроме разрушения. Но есть механики, которые предоставляют возможность взаимодействовать с объектом (не только разрушение и пользование, но и улучшение или изменение назначения) другим игрокам «по-умолчанию» или с разрешения «собственника».
Если можно расскажите предусматривают ли механики совместную деятельность, а не распараллеливание процессов. Например, может ли любой игрок продолжить строительство дороги независимо от того кто начал строительство и на какой стадии строительства?
Хотел написать свои возмущения на официальном форуме, но оказалось что у нашей идиомы «костыль» нету прямого аналога в английском в силу социально-культурных установок.
Развороты на 180°? Зачем? :)
Наверно я просто сторонник «гибридной модели», вариации которой предлагали игроки. Например, шилд и армор «отключается» этнозисом, удачное применение которого запускает таймер до отключения щита и армора. После их отключения атакующий или может захватить структуру, задействовав на нее этнозис, или уничтожить с помощью простого демежджа от флота.
Незнание – сила! Воистину. Сила удивлять и удивляться. Приложить фантазию даже к простым механикам. Но рано или поздно игрок взойдет по ступенькам простейших механик этого мира. Есть ли там, то что может удивлять и дать простор для фантазии игрока?
i.imgur.com/O98hkII.png
~800.000 SP в 2008 году выдавалось
donation — something that is given to a charity, especially a sum of money.
backer — a person, institution, or country that supports something, especially financially.
Не вижу вообще никакой разницы в лексической нагрузке.
Открываем кикстартер.
Первой сотне задонативших — «меч тысячи истин»
Первой тысяче — «шапку со статами»
А с теми, кто задонатил over9000$ обсудим ваш бонус в при личной встрече/переписке.
Я конечно утрирую, но принцип думаю понятен.
А по поводу «доната» и его лексического предка «пожертвования» существует разное понимание не только в мире ИТ и ММО но и IRL. Когда с одной стороны этот термин сводят к добровольной благотворительности, а с другой к обязательно-принудительному взносу.
И вот именно обязательность и принудительность «доната» более точно описывает ситуацию с «шопиком» в мире ММО чем простое RMT как процесс.
Просто уточню свой подход.
Одно дело когда игроки на уровне социального взаимодействия распределяют обязанности для совершения некой «группы действий» у которых есть совместный результат. Под этим я и понимаю «распараллеливание».
Другое дело уровень механики. Обычно у игрового объекта один «собственник» и любые манипуляции с ним может делать только «собственник», ну кроме разрушения. Но есть механики, которые предоставляют возможность взаимодействовать с объектом (не только разрушение и пользование, но и улучшение или изменение назначения) другим игрокам «по-умолчанию» или с разрешения «собственника».
Наверно я просто сторонник «гибридной модели», вариации которой предлагали игроки. Например, шилд и армор «отключается» этнозисом, удачное применение которого запускает таймер до отключения щита и армора. После их отключения атакующий или может захватить структуру, задействовав на нее этнозис, или уничтожить с помощью простого демежджа от флота.