28 апреля с очередным патчем Mosaic в мир EvE Online была добавлена механика применения к кораблям игроков скинов, которая получила название The Super Kerr-Induced Nanocoatings (SKINS). Основа этой механики базируется на «лицензиях», которые позволяют применить скин только к определенному кораблю, к которому эта лицензия относится.
Но уже 1 мая игроками в этой механике был обнаружен баг, который позволял применить скин к любому кораблю независимо от ограничения «лицензии». Этот баг был опубликован на
Реддите вместе с первыми скриншотами кораблей, с примененными на них «нелицензироваными» скинами.
На это CCP Falcon в тот же день отреагировал
заявлением о том что это баг характерен для скинов, которые не были включены в New Eden Store, и соответственно не прошли тестирование и призвал не использовать этот баг из-за возможных проблем в производительности клиента. Но это заявление только подхлестнуло волну экспериментов игроков со скинами.
К неожиданному удивлению механика SKINS проявила достаточную адаптивность и скины даже на кораблях, для которых они не предназначены, выглядели как «родные». С подборками скриншотов можно ознакомится в оригинальной теме на
Реддите, а так же в заметках на evenews24.com (
этой и
этой).
CCP Falcon заявил что «нелицензированые» скины будут сброшены (
уже сброшены), а баг будет исправлен в течении недели.