Как в старые добрые времена


«Мы хотим вернутся в те старые добрые времена, когда игра не говорила Вам что нужно делать, а просто предоставляла мир в котором вы сами должны понять чего хотите» — так разработчики видят мир Albion. Станет ли он таким? Возможно. Нас ждет очередной альфа-тест и еще одна ступенька на пути становления этой MMORPG. Мир Albion вновь ненадолго откроется для игроков 29 июня.

В поисках на ощупь своего пути

Albion: В поисках на ощупь своего пути

Вопрос использования игроками банального численного преимущества, как в PvP так и в PvE, всегда остается головной болью любого разработчика ММОRPG. Грубая сила тысяч игроков часто может сломить выверенные механики мира, неся неудовлетворение как самим игрокам, так и разработчикам.

Некоторые решают эту проблему механически: «инсты» и «баттлгграунды». Некоторые ее просто игнорируют, авось само рассосется. Однако есть те, кто идут своим собственным путем (например, EvE Online и ее механика Time Dilation).
В своем посте на офф-форуме разработчики Albion Online поделились идеей о новой анти-зерг механике, которую они хотят испробовать в летнем альфа-тесте.

Читать дальше →

The Scope: Jackdaw на службе Caldari Navy



The Scope сообщает что первые партии новых многорежимных эсминцев Jackdaw поступили в подразделения Caldari Navy и уже принимают участие в боевых операциях. Эсминец Jackdaw это классическая для Caldari Navy ракетная платформа но с использованием технологии многорежимности. В то же время источники в Gallente Federation сообщают о ускоренной разработке прототипа многорежимного эсминца Gallente Federation, который назван Hecate. Будет ли он достойным ответом Jackdaw?

Это лишь вершина айсберга

EVE Online: 
Это лишь вершина айсберга

Визуальная составляющая несомненно является одним из факторов, которые привлекают игроков в ММОRPG. Но за красивой картинкой, которую видит игрок, скрыты миллионы часов работы дизайнеров, художников, программистов. Красивая картинка лишь вершина айсберга.

В новом дев-блоге (RU) разработчики EvE Online продолжают рассказывать про свои изысканиях в области Physical Based Rendering (PBR), про который рассказывали в дев-блоге прошлого года. На этот раз разработчики рассказали про новые текстурные карты, материалы, систему упаковки текстур, шейдеры, а также про грязь и ржавчину на кораблях (ведь корабли столько времени проводят в космосе).

P.S. В оригинальном дев-блоге можно посмотреть и вручную поприменять текстуры загрязнения к некоторым кораблям (к сожалению этот скрипт работает только там).

Под знаком Ведьмака


19 мая состоялся официальный релиз долгожданного многими фанатами и не только проекта The Witcher 3: Wild Hunt польского разработчика CD Projekt RED. Несомненно эта неделя в игровом мире пройдет под знаком Ведьмака.

Серия игр по вселенной Ведьмака от этих разработчиков давно уже заняла прочное положение в игровом мире. И это место заслуженное. Глубина проработки мира, разнообразности и причудливости механик, боевая система, квестовая система заслуживают только высших похвал. У них есть чему поучится не только разработчикам синглов, но и разработчикам ММОRPG.

Многие скажут лор, сюжет и квесты не нужны MMORPG. Но я с ними соглашусь лишь частично. Лор, сюжет и квесты не должны быть поводком игрока в MMORPG. Это прерогатива синглов. Но не стоит забывать что игроки лишь гости в виртуальных мирах. Кому захочется приходить в мир, который изначально мертв?

The Scope: Further Turmoil in New Eden


Ставшая доступной после исследования останков кораблей Скитальцев технология Энтоз-передатчика несомненно повлияет на баланс сил в Новом Эдеме. У The Scope есть информация что альянсы капсулиров вовсю готовятся к сражениям за территории по новым правилам.

Тем временем ССР анонсировало массовый тест новой системы суверенитета, которая должна быть запущена уже в следующем месяце.

The Scope: Присутствие Скитальцев усиливается


Присутствие Скитальцев в мире EvE Online усиливается. Они стремятся к чему-то и изучают жителей Нового Эдема. Капсулиры тоже не остаются в долгу. Изучение обломков кораблей Скитальцев приносят новые технологии в мир Нового Эдема. И даже могущественные империи мобилизуют свои войска, чтобы быть готовым к возможной угрозе со стороны Скитальцев.


Читать дальше →

Скины для всех

EVE Online: Скины для всех

28 апреля с очередным патчем Mosaic в мир EvE Online была добавлена механика применения к кораблям игроков скинов, которая получила название The Super Kerr-Induced Nanocoatings (SKINS). Основа этой механики базируется на «лицензиях», которые позволяют применить скин только к определенному кораблю, к которому эта лицензия относится.
Но уже 1 мая игроками в этой механике был обнаружен баг, который позволял применить скин к любому кораблю независимо от ограничения «лицензии». Этот баг был опубликован на Реддите вместе с первыми скриншотами кораблей, с примененными на них «нелицензироваными» скинами.
На это CCP Falcon в тот же день отреагировал заявлением о том что это баг характерен для скинов, которые не были включены в New Eden Store, и соответственно не прошли тестирование и призвал не использовать этот баг из-за возможных проблем в производительности клиента. Но это заявление только подхлестнуло волну экспериментов игроков со скинами.
К неожиданному удивлению механика SKINS проявила достаточную адаптивность и скины даже на кораблях, для которых они не предназначены, выглядели как «родные». С подборками скриншотов можно ознакомится в оригинальной теме на Реддите, а так же в заметках на evenews24.com (этой и этой).
CCP Falcon заявил что «нелицензированые» скины будут сброшены (уже сброшены), а баг будет исправлен в течении недели.

The Scope: Drifter Autopsy Findings


Исследования останков Скитальцев подтверждают их связь с технологиями Jove. Об этом сообщает новостное агентство The Scope. Во время трансляции Скитальцы атакуют станцию CONCORD в системе Yulai, где проходят исследования.

В связи с этим видео ССР провело мини-ивент для игроков EvE Online с атакой Скитальцев на станцию CONCORD в системе Yulai. Атака была быстро отбита игроками, а обломки кораблей Скитальцев полутаны. В обломках игроками были найдены Antikathera elements необходимые для производства Entosis Links — ключевого модуля в новой системе суверенитета, запуск которой планируется в июне этого года.

ADD: На Реддите пилоты сообщают, что во время ивента корабли CONCORD атаковали не только Скитальцев, но и корабли игроков, которые вышли противостоять атакам Скитальцев. Было ли это так задумано или ошибка в логике NPC, остается лишь догадываться.

Принципы старой школы

MMO-индустрия: Принципы старой школы

Думаете принципы старой школы ММОRPG давно зачахли? Нет! С удовольствием публикую перевод манифеста, предоставленного для Мassivelyop.net, командой из Че́шской Респу́блики. Эти люди уже сейчас создают свою собственную sandbox фентези ММОRPG, основанную на лучших принципах старой школы — El Somni Quas.

Читать дальше →