Ну очевидно же, на отстрел населения определенной группы. Это как охотничья лицензия получается. Заплатил и можешь убивать кроликов. Хочешь убивать еще и медведей — заплати за лицензию на медведей.
Только мне как-то странно, что эти лицензии на мирно торгующих живых игроков выдают.
Но вот в реале, я такого аналога по отношению к людям не могу найти.
Относительно мировой экономики, для отдельной компании в несколько сотен сотрудников, ресурсы мира можно признать за бесконечне т.к. отличие будет незначительно.
Умереть в онлайн игре — это по сути обозначает, что человек окончательно перестать в нее играть (например из за того, что персонажа постоянно сливают).
Ну и по сути, отношения между людьми остаются теми же самыми. Социальные связи и воздействия формируются аналогично, как и в реале.
Отношения двух групп людей между собой, в рамках среды взаимодействия, должны чем-то принципиально отличаться из за того, что конфликт интересов у них в реальной или виртуальной среде?
Я лично встречал в Ла2 девочку 6 лет, прокачавшуюся до 20+ и бегающую возле Диона. На вопрос о том, как она попала в Ла2, сказала что дядя Андрей научил.
По поводу 12-18 лет, таких хватало и некоторых я даже принимал в свой клан.
В целом результаты испытательного срока у них не хуже, чем в среднем среди общей массы совершеннолетних игроков т.к. базовую механику они способны воспроизводить не хуже. Учатся чему-то новому довольно быстро и зачастую вполне адекватны. Неадекватов и среди взрослых игроков вполне хватает, так что я их прост не брал в расчет.
Но в среднем могу сказать, что с несовершеннолетними в коллективе чуть сложнее т.к. они в меньшей степени способны контролировать часы своего онлайна и выполнять какие-то долгосрочные обещания. Просто тут вмешивается фактор тотального влияния родителей на возможность их игровой активности и если мама сказала марш спать/бежать покупать хлеб, делать уборку, то рейд может трагически остаться без танка =)
Мне кажется, что вы путаете две очень разные вещи.
В одном случае мы имеем совершенные убийства и отсутствие наказания за них из за «особых обстоятельств».
В другом случае мы имеем возможность для ЛЮБОЙ пожелавшей организации уничтожать представителей любой другой организации, полностью устранив полицию из этой разборки за деньги, законно, легально, неограниченно долго.
Ну так и занимаются этим несколько с разной направленностью команды, как не крути. Те, кто хотел лет 5-7 назад допилить на существующем фришарде что-то интересное — это не то же самое, что команда, получившая исходники от разработчика с целью редизайна всего проекта.
Я в том плане, что если админы что-то умели накодить и пригласили пару художников/моделеров, это не сделает их профи командой разработчиков игр.
Но если говорить о проф командах, то лично мне бы не хотелось, чтоб те же мейл ру подтащили к мейлу аналог Ла2 классика и улучшили его так, как умеют только они, сделав популярный проект на 10-15 серверов. Ну не верю я в их проекты в плане нормальной возможности поиграть, не смотря на то, что игры они делать умеют очень хорошо.
Из интересного могу только вспомнить rpg-club.com
Играл когда-то у них и помню, как они делали собственные эвенты и механики, но было это очень давно. Не знаю на каком уровне это их творчество теперь и осталось ли оно.
Они в игровой клиент собственные наработки в виде чего-то типа разломов с мобами, причем их было несколько, разной силы и работали они периодически.
Еще было что-то напоминающее добычу ресурсов, руда и древесина из спаунящихся внутриигровых объектов (типа добычи руды в АА). Вроди оно шло на какие-то улучшения экипировки в последствии. К сожалению точно уже не вспомню, давно было, но порадовало тогда то, что ребята стараются и делают свои механики.
В плане Ла2, некоторые фришард проекты реально вносят существенные правки, делают сложные внутриигровые изменения, иногда даже полностью меняют игру, превращая ее в абсолютно новый продукт, мало связанный с исходным, как например Battles For Glory 2 от Абиса.
Вы пытаетесь сравнить корпорацию пилотов-новичков в хайсеках с Аль-каидой? Я все верно понял? Это примерно одно и то же в вашем представлении?
По моему тут больше подойдет профсоюз дальнобойщиков
И кому там платили США, чтоб официально объявить им войну?
Где конкорд?
или они просто сделали что захотели и ушли?
Ну и по моему милитаристик-террористическая организация, настроенная на силовое достижение поставленных целей, это не совсем то, что перевозчики хайсек-хайсек. Тут скорее профсоюз дальнобойщиков будет уместен. Кому в реале нужно заплатить, чтоб получить право стрелять дальнобойщиков из снайперки и забирать себе случившийся у них груз, причем на глазах у полиции и в цивилизованной стране (аналог хайсеков)?
Не очень люблю, когда игры постоянно сравнивают с наркотиками, когда есть намного более удачные сравнения.
Думаю, что это во многом следствие истерии в свое время раздуваемой СМИ, на тему игровых зависимостей, вплоть до того, что тетрис подталкивает людей к суициду, в особо желтых случаях. У многих вбилось в голову связка игры-зависимость-наркотики.
Ну в плане ЛА2 я могу вспомнить продающиеся на рынке свитки заточки, а также камни аугментации. Вот уж с аугментацией, там реально жесткий рендом.
Помню как-то тиранту в кастеты поставился каст скила парализа. Радовался я ровно до тех пор, пока не попробовал использовать его. Каст был столь медленный (не маг в робе же), а шанс прохождения по мобу столь мизерен (интеллект у тиранта не на высоте), что пришлось признать полную невозможность как либо применять этот навык данным персонажем.
У меня вот такое предложение, а не стоит ли повышать уровень звука в аудиоподкастах?
Просто довольно тихо, приходится выкручивать громкость довольно сильно. В результате любые случайные звуки на компе просто начинают бить по ушам.
Либо, если оставлять уровень звука стандартным, не подпрыгивая на стуле от пришедшего сообщения, то приходится прислушиваться аки акустик на подводной лодке.
Звучит похоже на описание мира, в котором деньги ничего не значат.
Крутой корабль дает возможность более эффективных действий. Не столь важно насколько широк спектр игровых возможностей, вам все равно придется покупать корабль под ваши цели и на данный момент есть выбор реал или геймплей пойдет в оплату.
В игровом мире вам придется конкурировать с другими игроками (если нет, то я разочарован геймдизайном) и некоторые игроки будут более конкурентноспособны.
Вступившим в игру на общих условиях будет сложнее. Им сперва нужно будет накопить средства на корабли, аналогичные тем, что уже существуют у игроков заплативших реал за преимущество. Накопление средств будет происходить в условиях конкуренции с превосходящими их игроками, что вполне вероятно еще больше отдалит момент обретения аналогичной посудины и уж точно создаст финансовый разрыв между этими двумя группами игроков, как мне кажется.
Насколько этот разрыв будет велик, пока не знают даже сами разработчики.
Первый же возникший вопрос — возможно ли считать организм человека в целом и отдельные органы в частности, продуктом жизнедеятельности? Мне кажется можно т.к. в процессе жизнедеятельности человек развился из яйцеклетки и сперматозоида до полноценной взрослой особи.
Возможно ли, на основе этих данных, лиц посещающих парк по данному соглашению условно считать контейнерами с внутренними органами для трансплантологии, подписавшими бумагу об отказе от любых прав на свое тело?
Только мне как-то странно, что эти лицензии на мирно торгующих живых игроков выдают.
Но вот в реале, я такого аналога по отношению к людям не могу найти.
Умереть в онлайн игре — это по сути обозначает, что человек окончательно перестать в нее играть (например из за того, что персонажа постоянно сливают).
Ну и по сути, отношения между людьми остаются теми же самыми. Социальные связи и воздействия формируются аналогично, как и в реале.
Отношения двух групп людей между собой, в рамках среды взаимодействия, должны чем-то принципиально отличаться из за того, что конфликт интересов у них в реальной или виртуальной среде?
По поводу 12-18 лет, таких хватало и некоторых я даже принимал в свой клан.
В целом результаты испытательного срока у них не хуже, чем в среднем среди общей массы совершеннолетних игроков т.к. базовую механику они способны воспроизводить не хуже. Учатся чему-то новому довольно быстро и зачастую вполне адекватны. Неадекватов и среди взрослых игроков вполне хватает, так что я их прост не брал в расчет.
Но в среднем могу сказать, что с несовершеннолетними в коллективе чуть сложнее т.к. они в меньшей степени способны контролировать часы своего онлайна и выполнять какие-то долгосрочные обещания. Просто тут вмешивается фактор тотального влияния родителей на возможность их игровой активности и если мама сказала марш спать/бежать покупать хлеб, делать уборку, то рейд может трагически остаться без танка =)
В одном случае мы имеем совершенные убийства и отсутствие наказания за них из за «особых обстоятельств».
В другом случае мы имеем возможность для ЛЮБОЙ пожелавшей организации уничтожать представителей любой другой организации, полностью устранив полицию из этой разборки за деньги, законно, легально, неограниченно долго.
Я в том плане, что если админы что-то умели накодить и пригласили пару художников/моделеров, это не сделает их профи командой разработчиков игр.
Но если говорить о проф командах, то лично мне бы не хотелось, чтоб те же мейл ру подтащили к мейлу аналог Ла2 классика и улучшили его так, как умеют только они, сделав популярный проект на 10-15 серверов. Ну не верю я в их проекты в плане нормальной возможности поиграть, не смотря на то, что игры они делать умеют очень хорошо.
Из интересного могу только вспомнить rpg-club.com
Играл когда-то у них и помню, как они делали собственные эвенты и механики, но было это очень давно. Не знаю на каком уровне это их творчество теперь и осталось ли оно.
Они в игровой клиент собственные наработки в виде чего-то типа разломов с мобами, причем их было несколько, разной силы и работали они периодически.
Еще было что-то напоминающее добычу ресурсов, руда и древесина из спаунящихся внутриигровых объектов (типа добычи руды в АА). Вроди оно шло на какие-то улучшения экипировки в последствии. К сожалению точно уже не вспомню, давно было, но порадовало тогда то, что ребята стараются и делают свои механики.
В плане Ла2, некоторые фришард проекты реально вносят существенные правки, делают сложные внутриигровые изменения, иногда даже полностью меняют игру, превращая ее в абсолютно новый продукт, мало связанный с исходным, как например Battles For Glory 2 от Абиса.
www.bsfg.ru/
По моему тут больше подойдет профсоюз дальнобойщиков
И кому там платили США, чтоб официально объявить им войну?
Где конкорд?
или они просто сделали что захотели и ушли?
Ну и по моему милитаристик-террористическая организация, настроенная на силовое достижение поставленных целей, это не совсем то, что перевозчики хайсек-хайсек. Тут скорее профсоюз дальнобойщиков будет уместен. Кому в реале нужно заплатить, чтоб получить право стрелять дальнобойщиков из снайперки и забирать себе случившийся у них груз, причем на глазах у полиции и в цивилизованной стране (аналог хайсеков)?
Еще как тренируют.
Помню как-то тиранту в кастеты поставился каст скила парализа. Радовался я ровно до тех пор, пока не попробовал использовать его. Каст был столь медленный (не маг в робе же), а шанс прохождения по мобу столь мизерен (интеллект у тиранта не на высоте), что пришлось признать полную невозможность как либо применять этот навык данным персонажем.
Просто довольно тихо, приходится выкручивать громкость довольно сильно. В результате любые случайные звуки на компе просто начинают бить по ушам.
Либо, если оставлять уровень звука стандартным, не подпрыгивая на стуле от пришедшего сообщения, то приходится прислушиваться аки акустик на подводной лодке.
Крутой корабль дает возможность более эффективных действий. Не столь важно насколько широк спектр игровых возможностей, вам все равно придется покупать корабль под ваши цели и на данный момент есть выбор реал или геймплей пойдет в оплату.
В игровом мире вам придется конкурировать с другими игроками (если нет, то я разочарован геймдизайном) и некоторые игроки будут более конкурентноспособны.
Вступившим в игру на общих условиях будет сложнее. Им сперва нужно будет накопить средства на корабли, аналогичные тем, что уже существуют у игроков заплативших реал за преимущество. Накопление средств будет происходить в условиях конкуренции с превосходящими их игроками, что вполне вероятно еще больше отдалит момент обретения аналогичной посудины и уж точно создаст финансовый разрыв между этими двумя группами игроков, как мне кажется.
Насколько этот разрыв будет велик, пока не знают даже сами разработчики.
Возможно ли, на основе этих данных, лиц посещающих парк по данному соглашению условно считать контейнерами с внутренними органами для трансплантологии, подписавшими бумагу об отказе от любых прав на свое тело?