Мне вот что интересно. Если нц так закрывает глаза на афк кач\фарм, они вообще понимают (и не только они, но и иннова), что прогресс для живых людей становится слишком медленным, учитывая нормальную борьбу с ботами?
Я общался с человеком, который с женой и парой знакомых просто таскал паки в достаточно больших количествах, зарабатывая голду (когда еще паки на другой континент сдавались за голду). За эту голду он имел любой шмот, включая эпик, любой транспорт, продавал её на сторону, оплачивал окна и софт, который помогал ему защищаться от врагов. В принципе нигде больше не работая он видимо достаточно зарабатывал.
А топ гильдии на луции думаю в десятки раз больше продавали и продают.
Запад не любит P2W, запад любит костюмчики и петов. Для них продажа вещей со статами — дикость.
Дяя дя дя… Петов, пойду куплю себе аккаунт 80 уровня в ВоВ. Ой, не, лучше схожу в евро Archeage. Западная аудитория, как же… Западная аудитория прогибается всё больше под азиатскую схему P2W, и лишь немногие нишевые проекты создаваемые независимыми командами хоть как-то пытаются держать марку честной сделки с игроком.
И я в корне не согласен с автором заметки, что РМТшников нельзя рассматривать как класс игроков. Ботоводов — возможно нельзя. Но серьезных заядлых бизнесменов, которые приходят в проект на годы (ГОДЫ, КАРЛ!) и выжимают его с противоположной стороны от разработчиков, — их не стоит сбрасывать со счетов.
Эти люди есть сейчас в любом клане, который претендует хоть на какой-то кусок пирога в глобальном виртуальном мире. Я сейчас не про парки типа ВоВа (хотя и там продаются шмотки, которые можно получить только с рейда, продается место в пати, продаются титулы и петы). Я говорю про ММО с цельным миром, где действия core-аудитории могут оказывать воздействие так или иначе на всех игроков, вроде той же EVE или Lineage.
Сейчас чтобы быть топ есть два пути: первый путь это путь официального доната. Eley прекрасно рассказал нам недавно как происходит борьба пантеонов в SkyForge, сколько раз мы там услышали слово «раскошелиться». Но SF лишь парк от мылару. В EVE за деньги вам готовы предоставить свои силы лучшие наёмники, лучшие верфи, лучшие командиры. Почему? Потому что они работают за деньги. И это второй путь. Путь превосходства через людской ресурс. Вы как клан лидер или CEO позволяете какой-то части своего сообщества зарабатывать на игре, за что получаете от них полную выкладку, онлайн 24\7. Они — это ваши 20%, остальные 80 придут сами и будут воевать «за идею» сильной гильдии, клана или альянса. 80% будут рвать ж*пу чтобы доказать, что они тоже чего-то стоят, что они ДОСТОЙНЫ быть с вами. Но музыку будут заказывать 20%, которые обеспечивают «топовость».
И вот что важно. Обычные игроки, которые играют честно, которые не зарабатывать пришли, которые хотят воевать на равных, всегда будут ущемлены. Они сами же будут нехотя покупать прокачку, валюту, ресурсы у тех с кем воюют, потому что в настоящей конкурентной борьбе топ никогда не даст тебе добывать что-то уникальное. Никогда ваш клан не получит эпика иначе кроме как с рынка, потому что эпик фармится по откату теми людьми, которые вам его продадут за реал. Никогда вы не будете иметь замка, или звания героя, иначе кроме как через оплату реалом. Потому что замок и геройство — это стратегически важный ресурс и к тому же статусная вещь.
Именно из-за таких людей, сообществ, лидеров создаются миры с инстансами и зеркалами, вызываемыми боссами, отсутствием торговли между игроками, потому что люди будут плакать от невозможности добыть что-то. Именно из-за этих людей вы получаете альтернативные пути достижения целей (как крафт топ вещей через сбор ресурсов на огородике 365 дней по 4 раза в сутки И ВОТ ОН МЕЧ ТЫСЯЧИ ИСТИН).
Разработчики их боятся, они не знают что с ними делать. Если игра привлекательна, если там неделимый мир, world-боссы, за которые можно воевать, локации, контроль над которыми даст вам преимущества (вспомните Хазиру в Archeage, или тот же Dragon valley в Lineage 2 до недавних обновлений), то такие люди там будут и они будут стараться заработать деньги.
И решать этот вопрос нужно разрабатывая регулирующие механики, а не дублируя локации, инстансируя боссов или ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗА И ГОВОРЯ «МЫ НЕ БУДЕМ ИХ РАССМАТРИВАТЬ». НЕТ УЖ, ДАВАЙТЕ РАССМАТРИВАТЬ.
У меня бета доступ к ней давно есть. недавно зашел после продолжительного перерыва и удивился открытому миру. Думал гораздо дольше его будут реализовывать. Пока интерфейс сильно отпугивает, да и матчасть надо знать чтобы что-то делать эффективно.
Целенаправленная политика, ориентируются на западную аудиторию в первую очередь. Но сама игра в стиме, как указано, имеет русскую локализацию. youtu.be/-_n8DSifGDM подкаст с одним из создателей и основателем фирмы
Какой именно «шлак» стал «визитной карточкой» игропрома в прошедшем году?
BDO например стал визитной карточкой нашего рашкинского игропрома.
Локализация blade and soul идет по следам. «Каловдутия» не прекращают выпускаться каждый год. Копипастные ассассинс криды например в ту же степь. Конвейер без души.
у меня так было с нави геддоном. Я в нулях впервые сел на него покрабить непись, ко мне прилетела какая-то бздюлька, в корпе все спали, помочь было некому. Бздюлька быстро распилила мой новенький геддон и уехала. OKAY
В танках такая хрень уже пару лет творится. Пока основатели проекта уехали на Кипр и оставили в Минске криворуких ленивых сотрудников, боящихся делать изменения в игре, за пару лет игра скатилась на такое днище, что уже только ленивый не высказал точку зрения «танки умерли». А все почему? ПИПЛ ХАВАЕТ, пипл несет денежку.
Но осенью парад идиотизма наконец перешагнул «рубикон» терпения даже самых терпеливых, лояльных, да и просто тупых игроков. Закончилось отменой обновления и извинениями лично президента Wargaming за тухлую работу своих сотрудников. Во многом благодаря отнюдь не целевой и самой массовой аудитории, а как раз активной аудитории, которая любит игру и играет в неё не только вечером «подпивас». Посмотрим что будет в течение года.
За три дня до конца года купил по скидке Dying light и понял, что для меня она стала лучшим синглом за долгое время. 14 часов в первый день игры и ещё 20 в следующий. Такого запоя у меня давно не было.
Но GameNet здесь за тем, чтобы мстить. Мстить своим бывшим или сломленным клиентам за проявленное достоинство, или слабость, вызванную желанием играть, пускай и в другом режиме.
Собственно, они блокировали аккаунт тем людям, кто отозвал платёж через xsola. Что уж говорить про ограничение доступа к збт…
А топ гильдии на луции думаю в десятки раз больше продавали и продают.
И я в корне не согласен с автором заметки, что РМТшников нельзя рассматривать как класс игроков. Ботоводов — возможно нельзя. Но серьезных заядлых бизнесменов, которые приходят в проект на годы (ГОДЫ, КАРЛ!) и выжимают его с противоположной стороны от разработчиков, — их не стоит сбрасывать со счетов.
Эти люди есть сейчас в любом клане, который претендует хоть на какой-то кусок пирога в глобальном виртуальном мире. Я сейчас не про парки типа ВоВа (хотя и там продаются шмотки, которые можно получить только с рейда, продается место в пати, продаются титулы и петы). Я говорю про ММО с цельным миром, где действия core-аудитории могут оказывать воздействие так или иначе на всех игроков, вроде той же EVE или Lineage.
Сейчас чтобы быть топ есть два пути: первый путь это путь официального доната. Eley прекрасно рассказал нам недавно как происходит борьба пантеонов в SkyForge, сколько раз мы там услышали слово «раскошелиться». Но SF лишь парк от мылару. В EVE за деньги вам готовы предоставить свои силы лучшие наёмники, лучшие верфи, лучшие командиры. Почему? Потому что они работают за деньги. И это второй путь. Путь превосходства через людской ресурс. Вы как клан лидер или CEO позволяете какой-то части своего сообщества зарабатывать на игре, за что получаете от них полную выкладку, онлайн 24\7. Они — это ваши 20%, остальные 80 придут сами и будут воевать «за идею» сильной гильдии, клана или альянса. 80% будут рвать ж*пу чтобы доказать, что они тоже чего-то стоят, что они ДОСТОЙНЫ быть с вами. Но музыку будут заказывать 20%, которые обеспечивают «топовость».
И вот что важно. Обычные игроки, которые играют честно, которые не зарабатывать пришли, которые хотят воевать на равных, всегда будут ущемлены. Они сами же будут нехотя покупать прокачку, валюту, ресурсы у тех с кем воюют, потому что в настоящей конкурентной борьбе топ никогда не даст тебе добывать что-то уникальное. Никогда ваш клан не получит эпика иначе кроме как с рынка, потому что эпик фармится по откату теми людьми, которые вам его продадут за реал. Никогда вы не будете иметь замка, или звания героя, иначе кроме как через оплату реалом. Потому что замок и геройство — это стратегически важный ресурс и к тому же статусная вещь.
Именно из-за таких людей, сообществ, лидеров создаются миры с инстансами и зеркалами, вызываемыми боссами, отсутствием торговли между игроками, потому что люди будут плакать от невозможности добыть что-то. Именно из-за этих людей вы получаете альтернативные пути достижения целей (как крафт топ вещей через сбор ресурсов на огородике 365 дней по 4 раза в сутки И ВОТ ОН МЕЧ ТЫСЯЧИ ИСТИН).
Разработчики их боятся, они не знают что с ними делать. Если игра привлекательна, если там неделимый мир, world-боссы, за которые можно воевать, локации, контроль над которыми даст вам преимущества (вспомните Хазиру в Archeage, или тот же Dragon valley в Lineage 2 до недавних обновлений), то такие люди там будут и они будут стараться заработать деньги.
И решать этот вопрос нужно разрабатывая регулирующие механики, а не дублируя локации, инстансируя боссов или ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗА И ГОВОРЯ «МЫ НЕ БУДЕМ ИХ РАССМАТРИВАТЬ». НЕТ УЖ, ДАВАЙТЕ РАССМАТРИВАТЬ.
youtu.be/-_n8DSifGDM подкаст с одним из создателей и основателем фирмы
Среди релизов на местном рынке бдо была самым ожидаемым и раздутым релизом.
Локализация blade and soul идет по следам. «Каловдутия» не прекращают выпускаться каждый год. Копипастные ассассинс криды например в ту же степь. Конвейер без души.
Но осенью парад идиотизма наконец перешагнул «рубикон» терпения даже самых терпеливых, лояльных, да и просто тупых игроков. Закончилось отменой обновления и извинениями лично президента Wargaming за тухлую работу своих сотрудников. Во многом благодаря отнюдь не целевой и самой массовой аудитории, а как раз активной аудитории, которая любит игру и играет в неё не только вечером «подпивас». Посмотрим что будет в течение года.