avatar
На мой взгляд, гораздо интереснее система пвп в «загончиках» которые варьируются от огромных рвр-карт до маленьких бэттлграундов. Туда люди приходят именно за пвп, готовые к нему, и встречают таких же готовых и ищущих пвп противников.
+1
Вот только местные любители песочниц начинают ныть про аттракционы, недостаток песка и «вообще не ммо» :)
avatar
Так что понесет он это все на рынок. И будет сплавлять там эту экипировку за копейки по цене металлолома, потому что себестоимость этих вещей для него равна нулю.
А проигравший за те же копейки на том же рынке ту же экипировку и купит. Экономика работает на полную, деньги эффективно перераспределяются от лузеров к эффективным игрокам, в чем проблема то для любителя социалки, свободной торговли и прочих песочниц? Это же абсолютно тоже самое, что и ваша любимая л2 — эффективные игроки (топы) держащие лучшие споты, боссов, замки и т.д. — богатеют, лузеры беднеют по сравнению с топами и как то еле-еле выживают или уходят с сервера.
avatar
а где «простой краб» найдет деньга на покупку средненького обвеса на себя
Не волнуйтесь, не будет там никаких крабов. Игра рассчитана на 10-20к подписчиков и 1-2к онлайна на пике- как раз примерно вся аудитория тру-хардкорщиков. Остальные (хардкорщики-позёры и нормальные казуальные игроки) в любом случае в это не будут играть.
avatar
сделали то же самое, но хуже. Странный выбор.
Это послезнание. Мы можем учиться на чужих ошибках. У первопроходцев других вариантов кроме как учиться на собственных ошибках — не было. В обучении на чужих ошибках и есть смысл статьи Рафа Костера, постмортемов на ДТФ и прочих дневников разработчиков.
И исходя из концепции «обучение на чужих ошибках» вот это совсем неудачное место в статье:
А сейчас это, конечно, увлекательный рассказ о фантомных болях. Раф, конечно, имеет на него право. Вот только никому не легче от этого, по-моему.
avatar
Не было там смерти, вроде. В том-то и дело. Permadeath — это очень рискованная даже для немейнстримных проектов практика.
Star Wars Galaxies: Джедаи в вопросах и ответах

Что мне нужно для того, чтобы стать джедаем?

Главным требование: для того, чтобы встать на путь джедая, вам нужно открыть свой «Слот Чувствительного к Силе Персонажа» (Force Sensitive Character Slot, «FSCS»). Получив доступ к этому слоту, вы сможете в любой момент его использовать для создания… чувствительного к Силе персонажа. Только такой персонаж и может стать джедаем. Как только вы создали такого персонажа, он сразу сможет изучать и развивать навыки по использованию Силы. К сожалению, у FSCS есть несколько причуд.

Что ещё за причуды у FSCS?

Любой созданный в FSCS персонаж заражён жуткой болезнью, известной как «смерть-навеки» (Perma-Death). Это означает следующее: если ваш персонаж умирает, он или она удаляются, а вам предстоит начинать всё сначала. Чтобы хоть как-то разобраться с разрывами связи и неожиданными ошибками игры, вашему персонажу будет позволено умереть 2 или 3 раза «нормальной» смертью (когда вы возвращаетесь к жизни в виде клона) до того как смерть-навеки начнёт тянуться к вам своими костлявыми когтями.

То-есть, если я умру, мой FSCS снова закроется?

Нет, получив однажды доступ к FSCS, он у вас навсегда останется открытым. После смерти вашего чувствительного к Силе персонажа, единственным шагом на пути становления джедаем, который вам предстоит повторить станет создание нового персонажа. Конечно, это будет означать, что ваш новый персонаж снова будет зелёным новичком-нубом, а любой из навыков или XP, которые вы получили ранее будут потеряны. Да, если вы играли своим FSCS-персонажем в течение шести месяцев и смогли добиться получения им или ей гордого звания Рыцаря-джедая, а затем его или её слишком много раз съел ненавистный Ранкор (Rancor), вам действительно придётся начать всё с нуля. Это, конечно, добавляет некоторую долю риска на тернистом пути джедая, однако вы никогда не сможете проиграть полностью после того, как откроете свой FSCS.
avatar
EVE Online, Star Wars Galaxies
Сеттинг другой, ну так это на любителя, у всех фломастеры разные.
Lineage 2.
Мы собираемся воскресить принципы старой школы (песочница, FFA, фулл-лут, ПК, потеря опыта со смертью, нелинейные подземелья, общие вызовы в игре)
Фулл-лута не было, нелинейных подземелий не было, а в остальном тоже самое.

А в целом конечно ребятам удачи, глянуть что получится будет интересно, хотя я сам в такое играть вряд ли буду. Имхо в результате будет тот же даркфол/мортал, может графика получше.
avatar
Десять лет назад разработчики уже делали проекты во сто крат интереснее, чем «сеттинг фэнтези, FFA, фулл-лут, ПК».
Примеры?
avatar
Остаётся только один, уже традиционный на ммозге вопрос: а зачем вам ММО тогда? Играйте в синглы, в кооперативы.
forum.allods.ru/showthread.php?t=127236&page=1
2/3 хотят играть соло — а игры делаются для игроков, так что ничего удивительного :)
avatar
А в какой mmo-игре цепочка сюжетной линии организована нелинейно?
В Silkroad так было — квесты независимые друг от друга (ну некоторые в виде цепочек из 3-4 штук) и все необязательные. Особой разницы не было. Другое дело что сама игра была корейской гриндилкой ещё более задротской чем линейка, соответственно квесты на 1-2к и более мобов :)
avatar
Вот вы странные — ну кто мешает убрать шоп и прописать в настройках сервера по 20-30 ОР в 5 минут на премиум акках. Только зачем — денег такая монетизация принесет на порядок меньше чем текущая.
А идеологические неплатильщики и п2п-фитишисты видимо сами работают за спасибо и еду…
avatar
Годвиль хорошо, но любительско-исследовательский проект скорее.
Сам 2 года уже Шкуурника гоняю.
the-tale.org/game/map/
Тоже классная игра типа годвиля от белорусского разработчика. Я в неё иногда захожу поглядеть как там мой перс сам живет своей жизнью :)
avatar
Я сам покупал синие самоцветы вместо Дх, такое разок было. Но это моя невнимательность и пенять на админов тут не надо.
Админы тут конечно вообще не причем, но какая религия запрещает разработчику делать иконки всех товаров разными и выделять порядок сумм с помощью цвета и точек — я хз.
avatar
Но очень быстро стало очевидным, что при балансе, изначально настроенном с учетом баффов из магазина сложность получается значительно выше.
Поборники хардкора такие забавные — одновременно жалуются на оказуаливание и упрощение и на повышение сложности :)
А какие-то места без магазинной экипировки оказываются в принципе непроходимыми.
А кто сказал что абсолютно весь контент должен быть проходим сразу после введения? :)
В АА например вроде Левиафана пока ещё не убили ни у нас ни в корее, хотя в корее его добавили ещё полгода назад.
avatar
Это все еще локализатор, или уже издатель?
Если про DAUM то издатель — что там локализовать с корейского на корейский?
avatar
Мое знакомство с первой сферой закончилось буквально после первого же моба
Если не секрет — почему?
avatar
Люблю единые миры, как в L2 и UO. Поэтому говорю что Скайфордж мог бы быть лучше, если бы повторял концепцию единого мира.
Ну есть же наглядный недавний пример АА — очереди, закрытие регистраций, открытие новых серверов, потом слияния, лаги при массовых скоплениях игроков. Зачем эта вся лажа нужна в СФ? И вообще смысл все игры делать одинаковыми? Те кому важно именно наличие бесшовного мира — играют в игры где он есть со всеми его плюсами и минусами.
avatar
Поясните, тут серьезно называют мир, разбитый на зеркала и инстансы, «единым», и считают это более крутым достижением, чем мир L2 или UO?
Ну в общем да, не надо договариваться с друзьями на какой сервер идти, нет очередей, сервера не загибаются и не превращаются в односайдовое болото, никто не будет просить открыть новый сервер для опоздавших и прочее. Имхо лучше зеркала на одном сервере, чем куча отдельных серверов.
avatar
Существует пул физических серверов, на которых будет запускаться игра. Этот набор серверов и наше серверное приложение, которое на них запущено, называется Realm.
Феймпалм.жпг
Логический сервер — один на регион, просто запущен не на одной физической машине, а на кластере.
avatar
Я не понял вопрос
Он про то что л2 унылая гриндилка для ноулайферов, а какой там график осад — дело десятое.
avatar
Угу, кстати да. В результате все сессионки попали под определение.