То есть, погоди-ка, выходит Близзарды ерундовые бизнесмены?
Капитализация blizzard entertainment $20 млрд, капитализация Tencent $249 млрд.
Им нужно было срубить бабла в первые три месяца, максимум полгода любым способом и свалить?
Внезапно — а кто через три месяца свалил то? Название компании или ммо в студию :)
«Пытаются быстро отбить деньги любыми способами.» =/= свалить через три месяца.
Достигатели — достигать, исследователи — исследовать, социальщики — социализироваться, убийцы — убивать :)
Правда очевидные ответы?
Конкретные механики привлечения и удержания — это к геймдизам, я ни разу не претендую на их лавры.
Оргота конечно интересно пишет, но я с ним кардинально не согласен по вопросу о крестьянах. Моё мнение — функции пейзан/рабов возложить на ботов. Монетизация — продажа земли где эти пейзаны-боты будут трудиться(сеять морковку), фармить(охотиться на заек и кабанчиков) и титулы, позволяющие нанимать других игроков(то, что в других играх называется гильдиями/кланами). Неплатящие(малоплатящие) игроки могут либо наниматься к платящим игрокам в дружины(за реальные деньги), либо быть вольными фермерами/охотниками и соревноваться с ботами.
Платящие игроки будут точно довольны, что избавлены от рутины и получают удобные инструменты управления. Не платящие имеют возможность играть бесплатно и даже получать доход в реальной валюте, если состоят в дружине условного барона-кита. Платящие игроки не соревнуются напрямую размером кошелька через крутизну экипировки, зато соревнуются размером владений и размерами/качеством личной армии.
Доказательства тезиса с примерами будут или это символ веры?
Как только осознание того факта, что «удовольствие», которые они получают на халяву в игре, весьма сомнительно по своему качеству и больше напоминает страдание проникает в голову основной массы фришников
— они идут на новый сервер или в другой ф2п проект, потому что всё равно не будут платить по определению — они же фришники :)
А вот теперь представь, что некий админ уменьшил количество грибов в лесу, чтобы ты, например, охотиться начал. Не бред ли?))
А теперь вспомним что есть много разных лесов с разными правилами, а вы сами можете выбирать лес, правила которого вам больше подходят. Никто не требует закрыть сервера L2C. :)
Гриндите на здоровье.
Как-то не понятно. Если бы ева была реально бесплатной — всё равно не стали бы играть? Тогда при чем тут вообще монетизация, маркетологи и реклама? Мне бы и в голову не пришло мучиться и заставлять себя играть в не интересную мне игру, какая бы там монетизация и реклама не была.
Возможно кого то это удивит, но все мобы в игре — это те же самые боты, только встроенные в игру разработчиками изначально ;)
Можно разрешить игрокам создавать своих ботов(мобов) и разрешить фармить чужих мобов(ботов)?
Дело в том, что когда рядовому игроку понятен общий принцип, вычисления оптимального решения в текущей ситуации раз за разом относительно легко передать под управление бота.
Давай договоримся что унылость ПВЕ-гринда и возможность написания бота — напрямую связанные вещи.
1. Фарм неактивных статичных источников ресурсов (сбор руды/древесины/травы как пример) — вообще не требует бота, достаточно спичку воткнуть в клавиатуру.
2.Фарм малоподвижных мобов с однообразным примитивным поведение (мобы на полянке Л2 например) — требует простого бота. Сюда же простейшие квесты вида подай-принеси, собери X предметов, достигни точки Y.
90% ПВЕ-активностей в типичной гриндилке — это именно оно.
3. Фарм сильных мобов со сложным поведением (мировые боссы, прохождение данжей, высокоинтеллектуальные мобы со сложным поведением, сложные нетривиальные квесты) — очень сложно алгоритмизируются и такой бот всё равно скорее всего будет проигрывать живым игрокам.
Вывод — либо вообще не делать в игре унылый гринд из п.1 и п.2, либо встроить в игру бота изначально :)
Название компании, которая свалила через три месяца после запуска ммо будет?
Внезапно — а кто через три месяца свалил то? Название компании или ммо в студию :)
«Пытаются быстро отбить деньги любыми способами.» =/= свалить через три месяца.
Правда очевидные ответы?
Конкретные механики привлечения и удержания — это к геймдизам, я ни разу не претендую на их лавры.
Платящие игроки будут точно довольны, что избавлены от рутины и получают удобные инструменты управления. Не платящие имеют возможность играть бесплатно и даже получать доход в реальной валюте, если состоят в дружине условного барона-кита. Платящие игроки не соревнуются напрямую размером кошелька через крутизну экипировки, зато соревнуются размером владений и размерами/качеством личной армии.
— они идут на новый сервер или в другой ф2п проект, потому что всё равно не будут платить по определению — они же фришники :)
Гриндите на здоровье.
С мытьем посуды хорошо справляется посудомойка, со стиркой — стиральная машинка, а с уборкой — робот-пылесос.
Можно разрешить игрокам создавать своих ботов(мобов) и разрешить фармить чужих мобов(ботов)?
1. Фарм неактивных статичных источников ресурсов (сбор руды/древесины/травы как пример) — вообще не требует бота, достаточно спичку воткнуть в клавиатуру.
2.Фарм малоподвижных мобов с однообразным примитивным поведение (мобы на полянке Л2 например) — требует простого бота. Сюда же простейшие квесты вида подай-принеси, собери X предметов, достигни точки Y.
90% ПВЕ-активностей в типичной гриндилке — это именно оно.
3. Фарм сильных мобов со сложным поведением (мировые боссы, прохождение данжей, высокоинтеллектуальные мобы со сложным поведением, сложные нетривиальные квесты) — очень сложно алгоритмизируются и такой бот всё равно скорее всего будет проигрывать живым игрокам.
Вывод — либо вообще не делать в игре унылый гринд из п.1 и п.2, либо встроить в игру бота изначально :)
вроде никто не жаловался
И кстати бот может быть уже встроен в игру.