Но, во-первых, такая сделка в игре здорового человека
И самоназначенный доктор будет решать кто здоров а кто нет :)
Во-вторых, Петя и Вася должны для этого сначала где-то договориться о сделке за пределами игры.
Да они и в приватном чате игры могут спокойно, никто не будет заморачиваться перлюстрацией приватов вручную. А поисковый робот автоматом позабанит кучу невиновных :)
В-третьих, никакого плекса внутри игры в рамках внутриигрового рынка нет. То есть сделка никак не страхуется.
И что в кидалове хорошего? Кидалово это плохо.
В-четвертых, подобные операции не рекламируются разработчиком и не поддерживаются на официальном уровне.
Пускай из-за цены он будет менее доступен, чем нынешний вариант в EVE, но он будет, а значит в игре будет «легальное» РМТ. И мы снова возвращается к вопросу «Зачем?»
Плекс на самом деле есть в любой п2п игре.
Вася оплачивает акк Пете, а Петя за это отдает Васе внутриигровые ценности. Запретить это не возможно, не убирая передачу внутригровых ценностей из игры (как сделано в Skyforge) :)
Давай конкретно. Как эта логика согласуется с тем, что инвесторов больше не интересуют ММО?
К вам пришли инвесторы всей толпой домой и на кухне за рюмкой чаю сообщили что ММО их больше не интересуют? То что кто то жалуется что не смог заинтересовать инвесторов своим концептом — ни о чем не говорит.
Как минимум, два интересных MMO-проекта, которые находятся на стадии разработки, заявили о том, что будут работать на основе п2п (CU, DU).
Вы там определитесь — то ли у вас есть выбор между между п2п и ф2п то ли нету. Когда они выйдут — играйтесь на здоровье, зачем вы в нашу ф2п песочницу с своим самоваром лезете?
Что за фритуплей-ММО, которые нам стоит ждать?
Вам — не знаю. Меня как игрока пока АА вполне устраивает.
Реальное голосование возможно при реальном выборе между free-to-play и pay-to-play, который вы, дорогие фритуплейщики, ни разу не решились предоставить.
Как нет выбора? На рынке вроде ещё пока остались п2п игры без магазина. То что это в основном унылый треш десятилетней давности — это уже второй вопрос. Ответ на вопрос, почему никто не хочет делать современные ММО игры за абонентку — очевиден любому человеку, освоившему арифметику в объёме начальной школы.
Допустим у вас есть игра (совершенно неважно какая, хорошая, плохая, обычная, отстойная, шедевральная). Выпустив её в виде п2п — в неё поиграет X людей и заплатят они в сумме Y денег, а выпустив в виде ф2п — в неё поиграет X*10 людей и заплатят они в сумме Y*5 денег. Когда деньги чужие — так казалось бы и фиг бы с ними, а когда дело касается своих кровных — все резко умнеют :)
Оба этих эмоциональных момента, прошу заметить, за редким исключением сформировали не вы, а качественно другое предложение от pay-to-play-MMO в прошлом.
Может хватит уже ворошить прошлое, оно давно мхом заросло. Уверен что практически все разработчики этих ваших п2п столпов жанра в печале что использовали п2п. Это был палеолит индустрии ммо — примитивный геймплей, примитивная графика, примитивная монетизация. Обратно в каменный век мало кто хочет.
В отличие от нас, тех, которым вы эту гадость пытаетесь навязать
Никто вам ничего вам не навязывает, не надо сказок. Не больше чем любая другая реклама.
Простите, а зачем? Голосуйте ногами. Ну или кошельком.
И внезапно люди голосуют за ф2т и ногами и кошельком :)
А здешнему п2п-меньшинсту только остается, что мечтать о внеэконономическом принуждении и сильной руке государства.
Но собака лает — караван идет.
Видел тонны конструктивной и неконструктивной критики, но, к сожалению, она использовалась преимущественно для того, чтобы найти способ продать что-то еще.
Коммерческая компания, в уставе которой написано что то вроде: «3.1. Целью деятельности Общества является достижение максимальной экономической эффективности и прибыльности, наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в производимой Обществом продукции, выполняемых работах и услугах.» (это из типового устава ООО).
Правда же удивительно что деятельность коммерческой компании полностью соответствует уставу? :)
Неужели комьюнити из нескольких десятков тысяч игроков, преданных на протяжении не одного года — это НЕ баснословные прибыли? Подписка за 15 баксов х 20 000 игроков х 1 год = 3.6 млн.
А производство БДО $5кк. (чисто производство без рекламы, поддержки и прочего). Вопросы есть?
Итого: 58.5 миллионов копий топовой одиночной игры против 5.5 миллионов подписчиков у топовой р2р ммо.
Условно:
58.5 x $60 = $3510кк
5.5 х $15 x 12 месяцев = $990кк
Разработка больших игр — командная работа. Успех — это не только успех СЕО или продюссера, это успех всех участвовавших от директоров и тимлидов до отдела маркетинга и даже QA-отдела :)
NCsoft has become the main focal point of interest after the arrival of Garriott's team, which has also had a positive impact on the successful launch of Lineage in the US markets
Так всё таки оказывается повторил успех Ультимы? Успех линейки на западном рынке — это его успех. Или ему надо было делать линейку единолично что бы вы согласились?
Тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем.
Ри́чард А́ллен Гэ́рриот (англ. Richard Allen Garriott, род. 4 июля 1961, Кембридж, Великобритания) — американский программист и предприниматель. Наиболее известен как разработчик компьютерных игр Ultima, Lineage, Lineage II и Tabula Rasa.
Дорогие нищебродыне-не-не, я не буду опускаться :)
Да они и в приватном чате игры могут спокойно, никто не будет заморачиваться перлюстрацией приватов вручную. А поисковый робот автоматом позабанит кучу невиновных :)
И что в кидалове хорошего? Кидалово это плохо.
we like it — legalize it
и
mmozg.net/mmo/2015/09/28/skolko-ne-zhalko.html
Всё страньше и страньше :)
Вася оплачивает акк Пете, а Петя за это отдает Васе внутриигровые ценности. Запретить это не возможно, не убирая передачу внутригровых ценностей из игры (как сделано в Skyforge) :)
Вам — не знаю. Меня как игрока пока АА вполне устраивает.
Допустим у вас есть игра (совершенно неважно какая, хорошая, плохая, обычная, отстойная, шедевральная). Выпустив её в виде п2п — в неё поиграет X людей и заплатят они в сумме Y денег, а выпустив в виде ф2п — в неё поиграет X*10 людей и заплатят они в сумме Y*5 денег. Когда деньги чужие — так казалось бы и фиг бы с ними, а когда дело касается своих кровных — все резко умнеют :)
Может хватит уже ворошить прошлое, оно давно мхом заросло. Уверен что практически все разработчики этих ваших п2п столпов жанра в печале что использовали п2п. Это был палеолит индустрии ммо — примитивный геймплей, примитивная графика, примитивная монетизация. Обратно в каменный век мало кто хочет.
Никто вам ничего вам не навязывает, не надо сказок. Не больше чем любая другая реклама.
А здешнему п2п-меньшинсту только остается, что мечтать о внеэконономическом принуждении и сильной руке государства.
Но собака лает — караван идет.
Правда же удивительно что деятельность коммерческой компании полностью соответствует уставу? :)
Будьте последовательны, ну же :)
Я уверен наш конкурент так сильно по этому поводу переживать будет, аж спать не сможет :)
Давайте сравним топовую
одиночную игру и кол-во подписчиков у ВоВ за 2015 год:
+
Итого: 58.5 миллионов копий топовой одиночной игры против 5.5 миллионов подписчиков у топовой р2р ммо.
Условно:
58.5 x $60 = $3510кк
5.5 х $15 x 12 месяцев = $990кк
Тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем.
Знал бы прикуп — жил бы в Сочи.
На дурацкий вопрос — дурацкий ответ…