avatar
Вот таблица с характеристиками для наглядности.
avatar
Разный окрас меньшее различие. В Mount & Blade 6 народов с 2 тирами лошадей с разными характеристиками — хп, скорость, маневренность, урон от тарана. Мало того имперский дэстрие тупо размером больше кузаитской боевой лошади, например. А еще можно на верблюде кататься илм невзрачной по параметрам верховой лошади, пока бедный.
avatar
На счет нагрева а силовая какого класса стоит? Здесь есть момент чем выше класс силовой тем и радиаторы лучше.
По описанию перехвата я так понимаю был бот. Они генерятся игрой при наличии ценного груза в трюме. А для людей есть сканер манифеста( во всяком случаи так был переведен когда последний раз заглядывал в игру) показывает оснащение и содержимое трюма.
avatar
Вообще-то С это золотая середина, самый ужас это Е. Но и тут не все так однозначно, если нужен большой обьем щита то инженерят Е—шилдбустеры. Как ни парадоксально но они дают больше А класса.
avatar
Ну геймлено Химера не сильно отличается от номерных частей на стратегическом уровне. Все также несколько заданий на выбор, везде не успеть. Только вместо геоскопа с шариком карта города. Нет только планирования базы.
avatar
Снайпер есть, но так как тут полицейские операции винтовка заменена на револьвер игнорирующий укрытия. А пистолет из вспомогательного оружия стал основным.
В целом игра мне понравилась, достаточно динамичная и аддиктивная. Постоянно ловлю себя на мысли еще один ход миссия и все, а время незаметно уходит.
Лично для меня особый интерес представляют намеки на то что возможно будет в 3 части. Я думаю не просто так упоминаются прототипы деталей для перехватчиков новейшего поколения и десантные космические корабли.
avatar
Не прямо в каждой, но если нет орбитального космопорта то может быть планетарный. Если хочется жить подальше от людей то есть определенное число астероидных космопортов в туманностях.
avatar
У каждого свое понятие дома. В рамках существующих механик большинство делает своим домом систему с красивым видом или удобным расположением станций, где и припаркован весь основной флот кораблей. В такой системе достаточно раскачать отношения со всеми представленными минорными фракциями до дружественных что бы иметь максимально оплачиваемые контракты для заработка. Следующей этап это регистрация собственной минорной фракции у разработчиков. Это контент уже конечно больше для групп но можно и в соло провернуть, только одиночке будет по силам продвигать свою фракцию в малонаселенной системе. А само продвижение заключается в выполнении миссий, каждая выполненная влияет на состаяние фракций от экономического бума до эпидемии или войны. Так что просто делая задания, торгуя или воюя изменяешь состояние обитаемых систем, независимо от типа игры. И такими относительно скудными механиками можно считать кусочек галактики своим домом.
avatar
Из того, что мне удалось узнать: прыжок на 500 световых лет — это в десять раз больше, чем может себе позволить максимально экипированный под исследование дальних секторов корабль.
Не совсем так, по памяти максимально проинженеренный и облегченный Крайт Фантом с Гвардинским ФСД—бустером и всем необходимым снаряжением включая ровер прыгает около 65, максимально легкую и естественно проинженеренную анаконду можно до 72,5 разогнать, не помню только исползуется в фите бустер или нет.

По поводу мультиплеера могу сказать что такими кораблями скорее всего максимально быстро обзаведутся топливные крысы. Дальность в 500 лет позволит быстрее добираться до обсохших командеров на окраинах Млечного пути.
И возмржно с торговым оснащением корабли будут полезны организации занимающейся ремонтом поврежденных таргоидами космопортов, если оно подразумевает наличие большого трюма. А то так то на ремонт требуется позиций 15 товаров от 100к до 500к единиц при вместимости топовых грузовиков около 750 и увеличением длины рейса так как в ближайших системах товар имеет тенденцию очень быстро кончатся и медленно восполняться.
avatar
Да без длс не сесть.
avatar
Всем, контент связанный непосредственно с космосом добавляется в базовую игру. ДЛС накладывает ограничение на ряд кораблей и систему улучшения оснастки. Базы инженеров расположены исключительно на планетах.
avatar
Можно спокойно копать по старой системе, особенно если не продавать добытое а сдавать по миссиям. Из нового оборудования может понадобиться только шлифовальный бластер и буровые ракеты, было очень много депозитов для разработки ими. Моя же цель была больше камни повзрывать, а не насобирать ресурсов. Материалы ядра просто бонус к процессу а не основа добычи, поэтому и результат такой астероид раз в час.
avatar
Разве что считать отличием назначение. В еве вся продукция идет на производство кораблей и оснастки, в элите же это не более чем товар, с ИМХО узкой нишей влияния на состояния в системах.
avatar
Зависит от правайдера. У одних без проблем все происходит, у других вообще без впн не подключится у третьих частично не работает функционал, например сервер мачмейкинга без которого невозможно увидеть других игроков в открытой игре.
avatar
Какая именно коллективная игра на уровне экипажа возможна с этим оборудованием я судить, конечно же, не берусь, но сама психологическая установка и акценты разработчиков радуют.
На данный момент реализация мультикрю предполагает только роли пилота для хозяина корабля и операторов турелей для гостей. Можно еще в истребитель сесть, но этот функционал не про майнинг естественно. Эта пометка как раз на турельных вариантах оборудования. Член команды помимо стрельбы может пользоваться вспомогательным оборудованием типа сканеров или лимпетов (беспилотников).
avatar
Ну про край галактики это слишком мощно, этот движ происходит только в обитаемых пузырях. Называется BGS — background simulation, работает не зависимо от режима игры и кажется платформы. Не разу не выходя в опен плей и сидя сугубо в соло можно наблюдать как меняется принадлежность систем к сверхдержавам, их статус безопасности, тип правления. И все это происходит благодаря или вопреки игрокам.
avatar
В игре на данный момент трафик никак не шифруется и большая часть расчетов идет на стороне клиента, без проверок сервером. Так что просто отключать взрывы бессмысленно. Чем—нибудь другим достанут. А с другой стороны сразу сказали что багов будет вагон и маленькая тележка.
avatar
А у зверей этих есть названия или их тоже можно самостоятельно именовать? )
Есть, сгенерированные игрой. Но их можно переименовать перед загрузкой на сервер открытий, как планеты, системы, растения. И тогда эти названия будут у всех кто посетит систему в дальнейшем.
avatar
Для ровной расстановки можно использовать начальные деревянные полы, к ним отлично липнут склады а сверху по центру ставятся всякие штуки типа портала. Очень удобно так разметить дороги, площадки под строения. Местность в конце концов разровнять или порубить тоннель в холме на другую сторону либо в пещеры.
avatar
Так это не работает. Надо нажать присоединится к игре, сама формулировка подразумевает что подключение идет уже к существующей сессии. Далее на карте можно посмотреть ближайшие открытия, системы где были люди будут иметь надпись контакт и красный ромбик(вроде). Сейчас не могу запустить игру но по прибытие в систему она кажется сообщает что эта территория не исследована либо в случаи человека исследована таким то. Учитывая скрупулезность с которой Атрон выбирает звезды для посещения он бы не стал лететь в уже занятую систему.
  • 1
  • 2