Не могу вспомнить где прочитал но согласно новому лицензионному соглашению с 1 января абсолютно все проекты на юнити должны будут выплачивать отчисления, да же те что давно в релизе. Так что если ничего не изменится то произойдёт серьёзное сокращение гиперказуалок.
Может быть это уже отыграли назад, так как не разработчик сильно за темой не слежу.
Я в этом ничего позитивного не вижу, потому что на телефоне мне не нужно что то сложнее чем 3 в ряд. А уж платить за такое я и подавно не буду. Меня вполне устраивает посмотреть рекламу.
Никто? Насколько помню уже давно есть прецеденты с сингловыми играми требующими постоянного соединения. Далее основная дистрибьюция и так идёт через интернет, ни что не мешает добавить к системным требованиям наличие сети. И тут либо соглашаешься, либо проходишь мимо.
Есть примеры таких игр, с >200к установок? По моим ощущениям, это обычно какие-то нишевые продукты. Ну и опять же — пусть продают за 1.20$, не вижу катастрофы.
Тогда уж по 2$ минимум, как я понял объяснения по ситуации — установка на домашний пк и стимдек, например, это разные установки и надо за них заплатить. И потом возможно еще раз через год-два, когда домашний компьютер обновится и будет желание снова пройти игру.
Еще интереснее вопрос с мобильными играми, вроде как много игрушек для телефонов сделано на Юнити. В случаи всяких шариков очень легко выйти за 200к установок.
Технический вопрос, являющийся подмножеством «как и кто считать будет?». Идея с трояном в движке, который самостоятельно стучится и докладывает о себе мне кажется совершенно нежизнеспособной, а значит — скорее всего будут получать информацию иным способом, например из лаунчеров и от маркетплейсов.
А какой профит маркетплейсам отдавать информацию о количестве установок? По-моему тут остается только вариант с «трояном» в движке и обязательной верификацией на сервере.
Да, это удобно. Жалко что хотят пофиксить.
А с другой стороны в городах можно спамить в локал. Был я насколько помню на 3 зеркале а человек предлагал услуги скрайбера на 4.
Ну тут ещё ныть соло PK-шеры начали и группки в пару человек. Потому что при наличии прокаченного мага-спиритиста жрецы не нужны, такой человек и сам воскресить может. Но это же его прокачивать надо, минибосов убивать и ходить прокаченными в данж на босса группой от 15 человек. Это для полной автономности, или тратить голду на расходники. То есть крабить.
Как то так, хотя и могу в чем то ошибаться.
Мои знания в этом вопросе поверхностны. Но как я понял крепости будут основой пользовательских городов. Можно будет нанимать не только стражу обеспечивающую порядок но всяких нпс, типа вендоров и банкиров-кладовщиков. И серверам в целом полегче станет, так как основные точки притяжения это «базовые» города, а с введением контроля территорий часть игроков естественным образом сместиться в «собственные». А в текущей ситуации ничего, ну кроме статуса или как это сказать.
Ну одной русскоязычной гильдии понадобилось 2 вроде дня, остальным 4-5. Но еще не все замки контролируются. Имхо все было бы восстановлено из руин в первую неделю если бы не проблемы со входом. Так то еще на бете все территории были разделены.
Может показаться что это проблема для коллективов пришедших только на старте. Но это не совсем так, было сказано что 2 континент появиться очень скоро после релиза. Так что будет время освоиться и подготовиться к захвату территории.
Так это же понятие не субъективное, а объективное. Термин full-loot означает буквально «полный грабёж», и никак не относится к привязке предметов. Простой пример — в Lineage 2 и SWG отсутствует всякая привязка предметов к персонажу. Любой предмет можно надеть, затем снять, затем продать, передать, арендовать, подарить. Но по собственной воле. Снять с убитого персонажа предметы нельзя. Вот и вся разница между full-loot и не full-loot.
Я с этим и не спорю, просто нет термина для всего этого только без компоненты мародерства. По этому и приходиться пользоваться тем что есть. Было бы идеально если бы было такое же однозначное понятие для свободного обмена как фуллут, понятное всем.
Кратко выскажусь по поводу фуллута — для меня это в первую очередь отсутствие привязки предметов к персонажу, а не мародерство. Тут уже проблема терминологии, не придумали отдельного слова для это, что поделать.
Где основной стимул объединения — страх.
Тут не согласен что на первый план выходит страх. По моему маленькому опыту группа нужна из-за ограничений возможностей одного персонажа. Был у меня случай, решил поохотиться на бизонов в соло. Как результат я смог привезти до стола мясника только одну тушу, и то часть пришлось в поле разделывать с потерей ресурсов. Уж больно тяжелый оказался для меня одного и моей лошади.
Выборочный, можно прямо в меню навыков ненужные прокликать до нуля или необходимого значения, или поставить на понижение. Когда пул очков закончится рост нужного будет идти за счет понижаемого. Так же можно замораживать либо сразу ненужные навыки либо на определенном значении. С основными атрибутами сложнее, нужно сразу лочить либо ждать когда их пул очков кончится и уже действиями их гонять до нужных значений. Часть меняется только зельями алхимика, ну там рост, возраст.
Самое сложное с талантами, они жестко привязаны. Это ограничивает билды, так как в одно случаи надо одно в другом другое. Тут только пересоздавать, предварительно передав скопленное имущество другу.
Я конечно не Дарксат но включусь в беседу со своим недельным опытом игры.
Поэтому, глядя на всё это, у меня только один вопрос: что хорошего в фулл-луте?
Хорошо это в плане востребованности крафтеров. Так как снаряжение можно потерять и в бою с мобами, а на подбор мешка с твоим лутом дается только 25 минут. Плюс перманентный износ без возможности ремонта. Иногда проще бросить побитую экипировку и достать со склада комплект целой.
Скромно машу рукой. Возможно, это я. :) Потому что я смотрю на MO2 и не понимаю. Вот есть система наказания за нападение на других игроков, если я ничего не путаю. Но, судя по всему, она нифига не работает. Потому что ты в своём рассказе попадаешь на отряд ганкеров из четырёх человек. То есть чувствуют они себя прекрасно. И это постоянная тема, которая всплывет. Отсюда у меня вопрос, система наказания за нападение на других игроков зачем придумана, если даже во второй версии она нифига не работает?
Охрана есть только в черте городов и то не всех. А для ганкеров проблемы заключаются в системе репутации с фракциями нпс. Каждый город принадлежит к так сказать определенной стране, и за убийство в их юрисдикции падает отношение к игроку. При низком просто будет закрыт доступ в города этой страны и соответственно к рынку и вендорам. Репутация же набирается федексом, доставить письмо из одного в другой город. Это вообще один из 2 квестов в игре. Как я понял единственный вариант для отмытия убийств. 2ой спасти офицеров, его я не делал и сомневаюсь что один осилю. Игра достаточно настойчиво подталкивает к игре в гильдии и группе. Одному в ней практически и делать нечего на мой взгляд.
Это какая-то странная реклама крафта, ты не находишь? Типа, «сделали мы экипировку из говна и палок, потому что всё равно ведь потеряем в ближайшем бою».
Это не говно и палки, а просто самая доступная. Потому что что бы добыть материалы для более качественной это надо группой лезть в данжи или снаряжать экспедиции в отдаленные места. Например для стали не у всех городов под боком есть необходимые горные породы и нужный комплект станков. А еще с количеством навыков и ограниченным пулом очков кто то один будет варить сталь, и два человека делать оружие и броню. Благо породы все могут накопать и отвезти на лошадях для переработки.
И как этому способствовал фулл-лут? В Lineage 2 этого полно всегда было. Фулл-лут не понадобился. Может, я чего не понимаю, конечно.
Мир на данный момент выстраивается биполярный. В городах и ближайших окрестностях нейтральную гильдию трогать не будут, но вот в дикой местности будет уже прилетать от обоих коалиций. Так что для более менее нормальной жизни надо заключать союзы и выстраивать отношения. На последнем стриме разработчиков Хенрик, цео, сказал что на старте планируют несколько крупных сообществ прийти. Тут уже может 3 и более центров силы сложиться. Так что будет интересно следить за политикой.
Beagle я застал эту «эльфятину» в самом начале и во всяком случаи тогда, в первые 2 или 3 годы корабликов в настройках был чекбокс для скрытия всего этого непотребства. Сейчас не знаю как, вряд ли поменялось. Так что кто не хочет видеть этого в обычной игре не увидит, только в праздничных или акционных спец режимах.
Если в стиме куплена то в свойствах во вкладке бетаверсий можно любую выбрать начиная с 1.0.
Как обстоят дела в собственном магазине Парадоксов не знаю.
И из-за этой хотелки ФД пришлось бы переписывать лор? На секундочку сейчас в Элите Марс полностью терраформиран не просто так — это столичная планета федерации с капитолием и сенатом, а Земля стерилизованна священным ядерным огнем 3ей мировой, на ней из населения только археологические экспедиции.
Вот мне хочется понять, было ли это результатом очередной наводки по ивенту, или реальной находкой, которая терпеливо ждала своего часа.
Все такие находки сейчас являются ивентами, под это дело в игре и появился кодекс и более простое сканирование поверхности. Помнится в самом начале эпопеи с таргоидами когда пытались взаимодействовать с их зондам чего только не придумывали. С мертвой точки все сдвинулось только с приходом разработчика в тему форума и предложением послушать что там зонд пиликает.
Эти пятна светлее темнее по моим наблюдениям зависят от рельефа и его геологического состава. Если порода гор темнее, то и сканер будет более тёмную подсветку давать. Так он даёт только зону распространения органики без карты плотности. Тут остаётся только летать на удачу да детальнее на ровере(так быстрее чем на ногах) разные типы ландшафта исследовать, искомая колония может быть только в низинах например, и совсем редко на другом ландшафте.
Ещё полезно использовать свободную камеру, позволяет осмотреть окрестности как с дрова. Много колоний бактерий уже нашёл таким обзором.
Да, нужен посадочный компьютер, правда не знаю какой конкретно — простой или продвинутый. Начиная с одного из последних патчей Горизонтов добавили слотов под посадочный и помошника в гиперкрейсерском режиме на все маленькие корабли и один слот на среднии и большие. И вроде как посадочный после того же патча часть стокового оснащения корабля.
Может быть это уже отыграли назад, так как не разработчик сильно за темой не слежу.
Еще интереснее вопрос с мобильными играми, вроде как много игрушек для телефонов сделано на Юнити. В случаи всяких шариков очень легко выйти за 200к установок.
А какой профит маркетплейсам отдавать информацию о количестве установок? По-моему тут остается только вариант с «трояном» в движке и обязательной верификацией на сервере.
А с другой стороны в городах можно спамить в локал. Был я насколько помню на 3 зеркале а человек предлагал услуги скрайбера на 4.
Как то так, хотя и могу в чем то ошибаться.
Может показаться что это проблема для коллективов пришедших только на старте. Но это не совсем так, было сказано что 2 континент появиться очень скоро после релиза. Так что будет время освоиться и подготовиться к захвату территории.
Тут не согласен что на первый план выходит страх. По моему маленькому опыту группа нужна из-за ограничений возможностей одного персонажа. Был у меня случай, решил поохотиться на бизонов в соло. Как результат я смог привезти до стола мясника только одну тушу, и то часть пришлось в поле разделывать с потерей ресурсов. Уж больно тяжелый оказался для меня одного и моей лошади.
Самое сложное с талантами, они жестко привязаны. Это ограничивает билды, так как в одно случаи надо одно в другом другое. Тут только пересоздавать, предварительно передав скопленное имущество другу.
Хорошо это в плане востребованности крафтеров. Так как снаряжение можно потерять и в бою с мобами, а на подбор мешка с твоим лутом дается только 25 минут. Плюс перманентный износ без возможности ремонта. Иногда проще бросить побитую экипировку и достать со склада комплект целой.
Охрана есть только в черте городов и то не всех. А для ганкеров проблемы заключаются в системе репутации с фракциями нпс. Каждый город принадлежит к так сказать определенной стране, и за убийство в их юрисдикции падает отношение к игроку. При низком просто будет закрыт доступ в города этой страны и соответственно к рынку и вендорам. Репутация же набирается федексом, доставить письмо из одного в другой город. Это вообще один из 2 квестов в игре. Как я понял единственный вариант для отмытия убийств. 2ой спасти офицеров, его я не делал и сомневаюсь что один осилю. Игра достаточно настойчиво подталкивает к игре в гильдии и группе. Одному в ней практически и делать нечего на мой взгляд.
Это не говно и палки, а просто самая доступная. Потому что что бы добыть материалы для более качественной это надо группой лезть в данжи или снаряжать экспедиции в отдаленные места. Например для стали не у всех городов под боком есть необходимые горные породы и нужный комплект станков. А еще с количеством навыков и ограниченным пулом очков кто то один будет варить сталь, и два человека делать оружие и броню. Благо породы все могут накопать и отвезти на лошадях для переработки.
Мир на данный момент выстраивается биполярный. В городах и ближайших окрестностях нейтральную гильдию трогать не будут, но вот в дикой местности будет уже прилетать от обоих коалиций. Так что для более менее нормальной жизни надо заключать союзы и выстраивать отношения. На последнем стриме разработчиков Хенрик, цео, сказал что на старте планируют несколько крупных сообществ прийти. Тут уже может 3 и более центров силы сложиться. Так что будет интересно следить за политикой.
Как обстоят дела в собственном магазине Парадоксов не знаю.
Ещё полезно использовать свободную камеру, позволяет осмотреть окрестности как с дрова. Много колоний бактерий уже нашёл таким обзором.