Какая именно коллективная игра на уровне экипажа возможна с этим оборудованием я судить, конечно же, не берусь, но сама психологическая установка и акценты разработчиков радуют.
На данный момент реализация мультикрю предполагает только роли пилота для хозяина корабля и операторов турелей для гостей. Можно еще в истребитель сесть, но этот функционал не про майнинг естественно. Эта пометка как раз на турельных вариантах оборудования. Член команды помимо стрельбы может пользоваться вспомогательным оборудованием типа сканеров или лимпетов (беспилотников).
Ну про край галактики это слишком мощно, этот движ происходит только в обитаемых пузырях. Называется BGS — background simulation, работает не зависимо от режима игры и кажется платформы. Не разу не выходя в опен плей и сидя сугубо в соло можно наблюдать как меняется принадлежность систем к сверхдержавам, их статус безопасности, тип правления. И все это происходит благодаря или вопреки игрокам.
В игре на данный момент трафик никак не шифруется и большая часть расчетов идет на стороне клиента, без проверок сервером. Так что просто отключать взрывы бессмысленно. Чем—нибудь другим достанут. А с другой стороны сразу сказали что багов будет вагон и маленькая тележка.
А у зверей этих есть названия или их тоже можно самостоятельно именовать? )
Есть, сгенерированные игрой. Но их можно переименовать перед загрузкой на сервер открытий, как планеты, системы, растения. И тогда эти названия будут у всех кто посетит систему в дальнейшем.
Для ровной расстановки можно использовать начальные деревянные полы, к ним отлично липнут склады а сверху по центру ставятся всякие штуки типа портала. Очень удобно так разметить дороги, площадки под строения. Местность в конце концов разровнять или порубить тоннель в холме на другую сторону либо в пещеры.
Так это не работает. Надо нажать присоединится к игре, сама формулировка подразумевает что подключение идет уже к существующей сессии. Далее на карте можно посмотреть ближайшие открытия, системы где были люди будут иметь надпись контакт и красный ромбик(вроде). Сейчас не могу запустить игру но по прибытие в систему она кажется сообщает что эта территория не исследована либо в случаи человека исследована таким то. Учитывая скрупулезность с которой Атрон выбирает звезды для посещения он бы не стал лететь в уже занятую систему.
Разделения на игру с друзьями и случайными игроками нет потому что в любой момент хост может отправить на мороз смутьянов в меню настроек сети, ну или заглушить для начала. Достаточно навести на ник игрока.
Из того что видел на стримах подсоеденится может до 3 человек к хосту. И каждый начнет с начала с разбитого корабля и его ремонта. И далее по списку обучающих квестов. Каукого то обьяснения перемещения я не видел.
Другой вопрос, что у этого направления как не было, так и не появилось внятных геймлейных идей.
Идеи были-то, на встрече игроков с CCP в Москве незадолго после кают показывали концепт исследования структур в вормхолах, сделанный чуть ли не на флеше. Уровень представлял не очень сложную головоломку на время — надо было успеть натаскать как можно больше ценностей до шатла пока агрессивное окружение разъедает скафандр. В комплекте были и ловушки в виде разных аномалий и бонусов, восстанавливающих ресурс скафандра.
Но за давностью я не смог найти видео с демонстрацией, так что опять голые слова.
Собственно вот, авторство не CCP Seagull а ее предшественника Arnar Hrafn Gylfason. Но тем не мение планы ясно обозначены.
Мы давно намекали, что работаем над реализацией масштабных планов; после публикации письма Хилмара пришла пора рассказать вам о конкретных шагах, запланированных на ближайшее будущее.
Мы уже говорили, что запланировали нечто поистине грандиозное. Часть этого плана ― переброска на «космический фронт» всех разработчиков, занятых в работе над EVE Online.
Основной частью игры (т. е. «полетами в космосе») будет заниматься множество программистов, тестировщиков, дизайнеров и художников — больше, чем когда-либо в истории игры.
Не, тут по-моему немного другая история. Года 2 назад на просторах иврукома я наткнулся на пост человека бывшего на фанфесте. Там он встретил одного из разработчиков занимавщихся Инкарной. После небольшой беседы он узнал что CCP полностью свернули это направление после истории с моноклегедонном( акции протеста после ввода в косметический магазин моноклей с ценой годовой подписки и прочей одежды чуть—чуть дешевле). Хождение по станциям попало под горячую руку, так сказать. Хотя для себя я сделал такой вывод — не хотите тратить деньги на виртуальную одежду, значит вам и не нужно ходить на своих двоих по станции.
Отвлекся немного, хочу дополнить предыдущий комментарий. Телефон с HD экраном т. е. 720 на сколько то там и используется Opera Mobile.
Так же хотелось бы что бы у редактора комментариев был расширенный режим со всеми используемыми кнопками тегов. Это будет актуально для новых людей или мало пользующихся комментариями. Картинку в предыдущем сообщении хорошо бы под спойлер спрятать чтобы не захламляла ленту и не потребляла лишний трафик, но кнопки нет а так я не помню как правильно писать тег.
Тут такое дело — помню на каком то форуме читал что у Games Workshop своеобразный менеджмент был. Лицензия на игру по вселенной единовременно могла находиться только у одного разработчика. А вроде в прошлом году люди в этой команде полностью поменялись и вот начали раздавать лицензии сразу куче студий. Так что я думаю все еще впереди.
Да настоящие мобильные рембазы, а сходства добавляет еще и 7,5 километров по длинной оси.
Для не игравших поясню это ровно половина от титана — самого большего корабля.
Но за давностью я не смог найти видео с демонстрацией, так что опять голые слова.
Оргинал
Перевод
Так же хотелось бы что бы у редактора комментариев был расширенный режим со всеми используемыми кнопками тегов. Это будет актуально для новых людей или мало пользующихся комментариями. Картинку в предыдущем сообщении хорошо бы под спойлер спрятать чтобы не захламляла ленту и не потребляла лишний трафик, но кнопки нет а так я не помню как правильно писать тег.
Для не игравших поясню это ровно половина от титана — самого большего корабля.