avatar
В таком случае игр способных переварить такое кол-во игроков крайне мало, а переварить в одной игровой зоне я вообще молчу. Тот же World of Warcraft при запуске аддона или патча превращается в атаку Зергов, так как почти все игроки ломятся в актуальный контент (но и там уже во всю применяются технологии «зеркал» и всеми «любимое» фазирование).

Меня больше расстраивает тот факт, что скажем в том же World of Warcraft кол-во игроков которые могут напрямую взаимодействовать между собой в самых больших «атракционах» от одного (PvE) до двух (PvP) рейдов, это кол-во сопоставимо с кол-вом игроков на больших картах в том же Quake… т.е. в игре просто нет контента для по настоящему массового взаимодействия. В таких играх зачастую только аукцион распространяется на всех игроков и локации на карте (но они зачастую там просто для галочки).
avatar
А как тогда быть с такими играми как например «Tom Clancy's the Division» ?

Туда хоть миллиард людей запихни, а игровой процесс в абсурд не превратиться, так как игра вас распределяет по зеркалам/слоям и т.п. ей даже не надо прибивать гвоздями игрока к конкретному серверу аля «World of Warcraft». Игра даже не устроит лагодром потому что
заложенная в самой игре возможность масштабировать
будет вам показывать комфортное кол-во людей на квадратный метр. Например от старта «ArchAge» и того ада, что творился на стартовых локациях меня до сих пор в холодную дрожь бросает.
avatar
Ну в «Accel World» киберпространство было завязано на наличие камер и чип в мозгу и существовало само в себе и подсети (у каждого района своя), а в «Кибер-виток» киберпространство проецировалось на реальную местность через очки.
avatar
Думаю, что аниме «Кибер-виток» очень подходит данной статье.
avatar
Ёмоё… я только что прозрел. Так как я заядлый любитель «RPG», мои персонажи они именно персонажи! (хлопок ладони об лоб).
«риск», «смелость», «самопожертвование»
для них нормальное явление. Правда сейчас «MMORPG» делают с уклоном в «комфорт» для одного игрока (что по моему мнению абсурдно по отношению к понятию «MMO»), в следствии чего моментов для проявления «риска», «смелости» и «самопожертвования» даже для персонажей, я уж молчу про игроков, может попросту не быть (в некоторых играх их нету даже в «PvP»).
avatar
Об этом уже говорилось.

Но влияет на общую продолжительность жизни.
— что таки позволяет замордовать опредёлённого игрока, тут вопрос в том, насколько сильно смерть влияет на продолжительность жизни (это пока собственно и смущает).
avatar
В первой заметке была картинка персонажа с банерами «Mother» и «Father» — если это игроки, то в игре будет возможность заниматься евгеникой «талантов»?


Более десяти лет назад я стал разрабатывать виртуальный мир и систему к нему:

По моей механике, при рождении ребёнка можно выбирать какие предрасположения характеристик и умений он унаследует от родителей. Когда детё подрастёт, можно отправить его учиться либо учить самому, дабы получить нового персонажа более опытного. А если матёрый вояка хочет чтобы его сын был к примеру магом, то тут поможет жена маг, либо благословление бога покровителя магов (верховный жрец), ну а с изменениями характеристик под мага поможет алхимик или наём ментора.

А вот таланты я не стал раздавать — открыть в себе талант можно только в процессе игры самому (талант будет напрямую связан с видом деятельности в игре) или получить по наследству так сказать (если его не закреплять из поколения в поколение, то он начнёт затухать).

П.С. Так что «Chronicles of Elyria» меня очень заинтересовала, вот только концепция оплаты за жизнь в мире с открытым «PvP» пока сильно смущает.
avatar
Если под
последней УФО
вы подразумеваете «XCOM: Enemy Unknown» и DLC «XCOM: Enemy Within», то в DLC у медика забрали подсумок и дали его всему отряду, что позволяет брать два вида дополнительного снаряжения любому бойцу независимо от его специализации.

Я бы понял, если бы, допустим, медик лечил аптечкой вдвое больше хитов,
— Медик специализирующийся на аптечках лечит в два раза больше обычного бойца и три раза вместо одного (в итоге он может вылечить в шесть раз больше...).

а гранатомётчик кидал гранату вдвое дальше,
— Да, Тяжёлый боец (гранатомётчик) кидать дальше не может, но может увеличить свой арсенал ракет до двух обычных и одной разрывной, а так же брать вместо одной гранаты в одну ячейку две и того четыре гранаты с подсумком. Три ракеты, четыре гранаты… это же семь ходов сплошного БАДА БУМ!

Нет больше командиров посылающих бойцов десятками под выстрелы плазмоизлучателей из темноты (давим мясом, особенно во второй части). Больше нет землян-маньяков, обвешанных связками тратила и гранат, прущих на бедных и ГОЛЫХ пришельцев. Впервые пришельцы стали равны или сильнее землян только в новом XCOM — раньше у них были только пушки сильнее земных, да лидеры чуть-чуть бронированней.

Как сказал выше Avicorn новый XCOM не хуже, он просто другой. Хотя когда он вышел я на него смотрел очень скептически (я ярый поклонник «X-COM: Apocalypse»), но когда понял, что игра просто сменила жанр и стала больше тактической, то всё встало на свои места — особенно после DLC «XCOM: Enemy Within».

П.С. на фоне jagged alliance система боя в первых трёх X-com очень примитивная, причём во всём. Я всегда надеялся, что следующая часть X-Com будет основанная хотя бы на похожей системе (аля «Бригада Е5»), но увы.
avatar
хех, а с меня два «двойника» слепили — один на Подземье и второй на Азурегос, причём оба второго уровня до сих пор.

П.С. а у друга персонаж так и остался с уникальным именем :)
avatar
Паладины не могут выполнять роль rDD (range Damage Dealer) в отличии от Друидов:

Paladin: Tank/Heal/mDD

Druid: Tank/Heal/mDD/rDD


P.S. В Пандарии появился ещё один мульти класс:

Monk: Tank/Heal/mDD

Но и он не может выполнять роль rDD.
avatar
Я не понимаю, что именно хотели поощрять таким шагом в XLGames.


Первым приходит на ум — поощрение работы интернет клубов (но и это актуально только для кореи).

А вторым — поощрение ботоводов… «дальше идут междометия в различной форме»

Когда я проектировал ММОРПГ мир, то ввёл переменную «усталость», которая начинала понижать эффективность различных действий в игре (попытка избавиться от гриндерства). Уменьшить её можно было просто отдохнув :) персонажем — чем лучше условия тем быстрее отдыхает персонаж.
Кстати в ArcheAge я ожидал от кроватей более быстрой регенерации ОР во время сна персонажа в ofline режиме, а не то что сейчас «Сестра: — После восьми зайди на моего персонажа и положи на 10 минут в кровать, потом сразу выйди»…
avatar
Когда Avicorn попросил протестировать кораблик Tribute to ORIGIN JUMPWORKS 300 SERIES, я установил несколько инженерных аддонов:

и покрайней мере шасси «mechjeb» выкидывал из расчётов точно, возможно он и остальные аномальные детальки не считает. (покрайней мере в дельта-V)
avatar
Ради внешнего вида пришлось пожертвовать управляемостью — если всё крыло перенести на плоскость оси, то управляемость и стабильность полёта прилично возрастёт.

Ну не люблю я когда детальки не прекрыты :)
avatar
Встречайте представителя тяжёлой авиации «Albus Cygnus»












Мда тут я слишком близко подлетел и пока жал F1 маяк уже добрался до меню… (на самом деле дистанция 800- метров)




8:40

Садиться пришлось долго и осторожно, так как «Таскенские рейдеры» у меня на взлётке окопались капитально и регулярно выводят из строя SAS и индикатор тормозов. По крайней мере оба тестовых вылета вокруг космодрома они тоже с саботировали.

П.С. не знаю смогу ли я ещё поучаствовать, за сим кому интересно как устроен «Albus Cygnus»

(турбины сделаны по технологии н-фаз — см «X-wing», «MiG-415 s» mmozg.net/ksp/2013/07/18/cherez-ternii-k-zvezdam-chast-3-krylya-nogi-i-hvosty.html )
avatar
А я тебе давно говорил, что новая SAS не держит курс у самолётов и кое-кто мне не верил…
avatar
Хо-хо ням, возможно сегодня вечером ещё выделю часок для KSP и попробую сделать достойный ответ. Правда я делаю самолёты только с кабиной и посадкой на шасси, но так даже интересней будет.

А тут ещё «Таскенские рейдеры» решившие «поучавствовать» в гонке (глушат двигатели, сбивают телеметрию и т.д.). Я сделал всего один вылет и чуть не потерял Bob`а...
Но незнание про атмосферные сейвы выработало во мне одну привычку — делать самолёты стабильными и управляемымми даже без SAS ;) (искючение МиГ-415), что в итоге и спасло жизнь Bob`у и вообще позволило завершить гонку и удачно приземлиться без «БАДА БУМ!»
avatar
я про сейвы для самолётов и не знал, до этой статьи…
avatar
кхм, а с каких пор самолёты можно сейвить? у меня игра раньше наотрез отказывалась делать сейв в атмосфере.

П.С. я сейчас почитал все комменты+картинки. У меня почему-то пробег 100км (хотя сейвами я не пользовался), правда у меня почти с самого старта включился TimeWarpe из-за прорыва звукового барьера.
avatar
Мда саботажи на маяках это… прикольно ;)

особенно порадовал последний (тот что на взлётной полосе), он включает индикатор тормозов, НО не сами тормоза — я только на 8 секунде после касания это понял… поидее я могу быстрее чем 9:14 на этой же модельке.
avatar
Трям!

Ну хоть на это соревнование я смог найти немного времени.