О, нет, это еще хуже. Кто входит в свиту — еще более интересный вопрос:) Как делиться на «свиту» и «благородную оппозицию» будем?) По яркости было бы вообще весело.
Ну во-первых, если вы чего-то не понимаете в чужой статье, это не повод писать свои статьи так, чтобы их другие не понимали. Раз уж вам не нравится, так и не надо повторять чужих ошибок:)
Во-вторых, «термины» и «сленг» — разные вещи. Если в игре зелья восстановления маны/жизни будут называть «банками» — другой разговор.
Что вам важнее, выражение на сленговом языке с понятными и интересными фактами или же витиеватое графоманство без какой-либо реальной пользы?
Какой провакационный вопрос:) На самом деле, мне важнее, чтобы текст был связным и понятным. И «сленг», и витиеватость, чаще всего, мешают этому. Мой пример про гринд как раз о том, когда использование сленга мешает понять смысл. Вот что именно имелось ввиду? Уж не «повторение однообразных действий», как тут переводят некоторые, точно.
Может быть у вас недостаточно опыта?
Вполне возможно. А ведь его не так мало. Так что если уж меня считать «неопытной», то как-то уж совсем для элиты текст получается. Ну и опять же, «понятны» — это одно. Я вот тоже, в принципе, понимаю что такое РБ. Большая такая тушка с вкусными пряниками, которую валят всей толпой. Но фраза «РБ бывают рейдовыми...» вынуждает меня идти и копаться в терминологии(не уверена, кстати, что я и теперь ее правильно понимаю).
Мда, по-моему слабенькие признаки профессионализма. Скажем честно, написать в таком стиле может любой школьник, а вот оформить на адекватном русском языке — уже вряд ли. К тому же, встает вопрос, насколько можно углубиться в эту терминологию, где именно проходит грань «общепринятого» и нет. Я например, до сих пор не очень понимаю, что именно понимается в БД под РБ. Ну и в принципе такой подход вызывает вопросы, например во фразе «Что касается изменений в гринде». Как-то оно там… непонятно к чему. То ли это всю пве-составляющую так обозвали, то ли прокачку, то ли просто процесс охоты на монстров — черт знает.
Я про степень, а не про абсолют. Сейчас понятно, кто основная аудитория проекта. Но также, вроде бы никто с этим не спорит, понятно, что только этой аудиторией игра ограничиваться не может, вот и вопрос: как все выйдет на деле? Для того, чтобы игра сама себя не задушила своей хардкорностью, нужно понимать, что именно нужно относительно мирным игрокам. И если в команде нет никого, кто бы понимал, как можно не в ущерб игре это реализовать, то зрелище, скорее всего, выйдет жалкое. Что-то вроде «ну мы же реализовали для вас разведение лошадок, что еще надо-то? развлекайтесь». Или, что еще хуже, можно перестараться и скатиться в жуткую казуальщину: половина игроков развлекается в пвп, а половина — в огородах, и друг с другом они никак не пересекутся.
Я хочу увидеть игру которую сделают разработчики, в том виде в котором они ее задумали.
Не-не-не, вот это точно не очень хорошая идея. Все же тот факт, что корейцы охотно прислушиваются к мнению GameNet(или это мне только так кажется?) это огромный, огромный плюс. Если сейчас у меня просто подозрения «а насколько широкая аудитория сможет играть в БД и хватит ли этого для долгой жизни проекта?», то игра в «задуманным разработчиками виде» вызывала бы скорее вопрос «а в нее вообще кто-нибудь сможет играть?»
Вот-вот, если воспринимать заметку как «от игрока», то впечатления от нее очень даже хорошие. В конце концов, это ведь не какое-то «официальное интервью с локализаторами», а личные впечатления одного из членов команды. Главное, чтобы вся команда не придерживалась точно такого же мнения:)
Ну так в чем тогда на евро политика «лучше» я никак не пойму? Та же система траты ОР, те же банки, да плюс еще разные мелкие радости вроде платных слотов под персов, которых нет у мэйла. Или я чего-то не улавливаю?
Я до сих пор в АА часто задаюсь вопросом: это в чате никто уже не общается или просто все, кто там общается, у меня в черном списке?.. Никогда не думала, что глобальный чат может быть настолько помойкой. Самое забавное, что теперь я искренне радуюсь вопросам от новичков, хотя в других играх они были, мягко говоря, не самым интересным элементом чата.
Я, может, не очень точно выразилась, контекст получился непонтяным:) Имелось ввиду, что если свойства трав будут случайными не для каждого игрока, а для каждого сервера, то в формате ММО вся прелесть первооткрывательства достанется самым первым алхимикам на сервере. В YO, с ограничением в 64 игрока на сервере, наоборот, может быть даже более интересно скооперироваться нескольким алхимикам, чтобы вместе выяснять свойства местных трав.
Хотим адекватное пвп, в котором игроки(не больные на голову пк, а основная масса) не будут не задумываясь сливать даже абсолютно безобидных игроков просто «на всякий пожарный» из-за того, что случайно на пути невовремя попались. А хотя бы сперва оценят, есть ли смысл тратить карму.
А вот в мире АА, где карают — ПКшеры тут и там, их масса, и делают они это не ради высоких или низких целей — они просто развлекаются.
А вот для меня в АА гораздо большим злом были не такие ПКшеры(их и штрафы едва ли остановят), а вполне себе адекватные люди, просто из-за относительно небольших штрафов (особенно в сравнении с масштабами штрафов от сливания варов в той же Хазире) считающие нормой слить персонажа невысокого уровня под мобами, проезжая мимо на тракторе. Видимо, на всякий случай — вдруг да отожмет.
а что мешает каждому алхимику сделать личную базу?)
Так это же самое классное! Конечно, можно при любых условиях этим заниматься, но тут зато отсутствует ощущение, что ты один, как идиот, разбираешься часами в алхимии, в то время как все остальные за пять минут прочитали все рецепты из интернета.
А для других профессий есть что-то подобное?
Было бы забавно:) Но вообще из того, что я слышала, большая часть рецептов имеет довольно логичное обоснование, в отличии от «шаманства» с травой в алхимии. В таких условиях можно было бы менять разве что пропорции необходимых ресурсов: кому-то нужно 2 стали и 1 чугуна, кому-то — наоборот. Но насколько я понимаю, так издеваться над игроками разработчики не стали:)
Ну как-то… я и так его до 5-ти часов в день урезала, куда уж еще-то:) Да и то, даже при таком режиме занятия вроде «накопать травки» ведут к автоматическому переходу в «спящий режим». До сих пор помню, как в АА рыбалка на червя меня усыпляла:) Тут скорее поможет украсть время у других игр, того же АА, но я пока обкатываю новый ноут и поиграть хочется буквально во все.
Не знаю кому как, но в формате заметки мне больше понравилось:) Например, более развернутый ответ про пвп — в варианте с гохи я не до конца поняла идею, а здесь все довольно подробно расписано.
Во-вторых, «термины» и «сленг» — разные вещи. Если в игре зелья восстановления маны/жизни будут называть «банками» — другой разговор.
Вполне возможно. А ведь его не так мало. Так что если уж меня считать «неопытной», то как-то уж совсем для элиты текст получается. Ну и опять же, «понятны» — это одно. Я вот тоже, в принципе, понимаю что такое РБ. Большая такая тушка с вкусными пряниками, которую валят всей толпой. Но фраза «РБ бывают рейдовыми...» вынуждает меня идти и копаться в терминологии(не уверена, кстати, что я и теперь ее правильно понимаю).
Было бы забавно:) Но вообще из того, что я слышала, большая часть рецептов имеет довольно логичное обоснование, в отличии от «шаманства» с травой в алхимии. В таких условиях можно было бы менять разве что пропорции необходимых ресурсов: кому-то нужно 2 стали и 1 чугуна, кому-то — наоборот. Но насколько я понимаю, так издеваться над игроками разработчики не стали:)