Спасибо, за интересную мысль. Как то не задумывался об столь древних «привычках».
В целом, согласен с доводом. Все идет по принципу, все враги, кроме друзей. :) Друзей, конечно, с таким подходом, много не будет. Но зато, шансы избежать неожиданны сюрпризов повышаются.
Извините, я вклинюсь.
Вы задаете риторический вопрос? Ответ очевиден — да, разграничения есть. Да — отношение к близким и «другим» различается.
Но, что даст вам этот очевидный ответ? Базу для продолжения в виде — «вот я об этом и говорю!»
Так речь идет не о том,
когда те же негативные действия их просят применить по отношению к своим друзьям в виртуальном мире.
Почему по отношении к незнакомым людям, можно делать негативные поступки?
Я уже писал в комментариях -Неужели, все, ваши друзья сразу были вашими друзьями? Разве они не были, для вас, когда то, незнакомыми? И если бы вы поступали с ними плохо, разве были бы вы сейчас друзьями?
ВоВ попсовей, старше, аудитория больше, а в довесок, он доступней и локализован на Русский. :) Ну это я про усугубляющие факторы. То, что, Русский игрок, в среднем, токсичней Европейского, думаю никто оспаривать не будет? И да, я признаю Русский ВоВ, более токсичной средой, однозначно. Я начинал на сервере Варсонг, еще, до момента, когда появилась локализация. И уже там я много раз слышал фразы «факоф зис из рашн сервер». И после многочисленных жалоб, Близард, сделали резервацию, для Русскоязычного быдла, а что бы мотивировать еще и цены ниже сделали.
Мне кажется, что дело в количестве игроков. Точнее так, если допустить, что примерно 10% игроков — форумные тролли/быдло. Дальше сравнить количество игроков ВоВ и ГВ2, то стадо троллей, у ВоВ, побольше будет, а соответственно оно активней выражает себя на форумах.
И, я считаю, не совсем корректно, сравнивать Русскоязычный форум ВоВ, и англоязычный форум ГВ2. Тут уже менталитет разный. На eu.battle.net/forums/en/wow/872818/, не так уж все и страшно, ну по крайней мере с первого взгляда.
Те, кто пришли троллить, будут это делать, а те кто пришли играть — будут играть. И опять, у ВоВ аудитория больше и на форуме народу побольше, поэтому это более благодатная почва для троллей. Вот, например, я ушел из ВоВ, достаточно давно — лет 7 назад. И я не оставил ни одного сообщения на форуме.
Извините, что встреваю. Но, я был бы очень признателен, если бы получил возможность почитать ваш дальнейший «спор». Правда, очень интересно. Извините за любопытство.
Очень интересная мысль. Но все таки, я бы не назвал это «токсичностью». Вы не делаете другим игрокам хорошо, но вы и плохого ничего не делаете. Поднять павшего или не поднять, дело сугубо индивидуальное, особенно если есть риски самому лечь рядом. Вот если бы, вы им, помогали «ложиться» и глумясь проходили мимо, это уже была бы «токсичность», как я ее вижу.
Все, зарекаюсь смотреть мозг с мобильного устройства. Опять попал на оценку, и все, уже ничего не вернуть. Тут конечно должен быть минус! Просто то ли тачскин не очень чувствительный, то ли пальцы у меня большие. Предлагаю, для мобильной версии сделать подтверждение оценок.
Спасибо за статью и честность. Очень интересное мнение. Надо обсудить.
Для начала я бы все-таки хотел, понят, что для вас есть «Токсичность»? То, что вы испытывали злость к другим игрокам, которые делали вам медвежьи услуги, или не делали чего то, что бы достигнуть цели? Опишите, пожалуйста, детальней.
Для меня «токсичность» это если бы я хотел сделать игрокам плохо, без причин. Если есть повод не любить, того или иного игрока, то я, в первую очередь, постараюсь выяснить, почему так произошло и какова его мотивация поступать так. Если я пойму, что диалог ни к чему не приводит. Что весомых причин для плохих поступков нет. Я попытаюсь увеличить дистанцию. Что бы как можно реже встречаться, или не встречаться вообще, с данным персонажем. Но если случиться, так, что избежать конфликта не удастся или же я посчитаю своим долгом наказать игрока, за какие то поступки, то я могу поступить достаточно жестко. И, для меня, данный поступок не будет «токсичным». Возможно, мнение второй стороны конфликта, будет иным.
У вас я наблюдаю больше защитную реакцию, помогать, тому, кто эффективней действует в рейде, в первую очередь стратегически верный ход. А вот рисковать собой, ради игрока, который все равно погибнет в первые 5 секунд после воскрешения, это не оправданный риск, который может стать причиной провала всего рейда. То, что вы испытывали злобу, к игрокам, косвенно мешающим вам достигнуть цели, это вполне оправдано. Я не говорю, что это единственная верная реакция, просто я вас понимаю.
Я сейчас пытаюсь рассмотреть пессимистический, но вполне реальный, вариант развития событий, где одна или несколько сильных гильдий, достигших большого влияния, от скуки (например), захотят перейти на «сторону зла». Держать в страхе весь мир, не такая уж и редкая идея. И, как правило, в ММО, можно получить преимущество над другими, благодаря проведенному в игре времени (пересидеть, как говорит Атрон). Поэтому не вижу ничего необычного в том, что гильдия, эдаких нагибателей, через какое то время, заскучает и захочет создать себе дополнительное развлечение. Что можно сделать, когда своими силами справиться с шестнадцати часовыми онлайнщиками, не получается? Что тогда делать простым обывателям?
Можете описать всю вашу концепцию преступление наказание? А то пока как то «равно» получается. В одно сообщение один пункт, во втором что то еще. Хочется видеть всю картину.
Хорошо, тогда какая у тебя идея по поводу «возмещения потерь»? Можно просто идти на кражу «пустым» персонажем, после этого скидывать награбленное альту и идти сдаваться с повинной. А что взять с того с кого нечего взять?
с одной стороны это хорошо, будет конкуренция между государствами. С другой стороны, что произойдет, когда одно из государств сможет монополизировать чеканку валюты? Мне, как простому, обывателю, монополия никогда не казалась хорошей идей.
Идея понята. Надо наказывать, но не принуждать к действиям расходующим много игрового времени.
Хорошо, а что если компенсация стоимости кражи плюс штраф (коэффициент за рецидив или тяжесть преступлений). А если средств уплатить штраф нет, тогда, та самая метка «вор», «убийца» будет изымать какой то процент доходов персонажа, до полной уплаты. Возможны условия, ну типа изымать деньги только с убитых мобов, что бы не получилось, что вор уплатил штраф краденым у другого персонажа.
Вопрос, как мотивировать игроков, выполнять штрафные работы?
Как вам такая идея? Если, игрок не работает, над искуплением своей вины, то по прошествии какого то времени (нужно подумать), оголодавший перс, сам идет делать работу, за еду так сказать. Для усугубления, например, делать он это будет только когда человек управляющий им онлайн. :) что бы игрок видел, до чего он довел своего персонажа. Тут конечно есть элемент облегчения жизни криминалу, но зато долг обществу будет уплачен.
В целом, согласен с доводом. Все идет по принципу, все враги, кроме друзей. :) Друзей, конечно, с таким подходом, много не будет. Но зато, шансы избежать неожиданны сюрпризов повышаются.
Вы задаете риторический вопрос? Ответ очевиден — да, разграничения есть. Да — отношение к близким и «другим» различается.
Но, что даст вам этот очевидный ответ? Базу для продолжения в виде — «вот я об этом и говорю!»
Так речь идет не о том,
Почему по отношении к незнакомым людям, можно делать негативные поступки?
Я уже писал в комментариях -Неужели, все, ваши друзья сразу были вашими друзьями? Разве они не были, для вас, когда то, незнакомыми? И если бы вы поступали с ними плохо, разве были бы вы сейчас друзьями?
И, я считаю, не совсем корректно, сравнивать Русскоязычный форум ВоВ, и англоязычный форум ГВ2. Тут уже менталитет разный. На eu.battle.net/forums/en/wow/872818/, не так уж все и страшно, ну по крайней мере с первого взгляда.
Те, кто пришли троллить, будут это делать, а те кто пришли играть — будут играть. И опять, у ВоВ аудитория больше и на форуме народу побольше, поэтому это более благодатная почва для троллей. Вот, например, я ушел из ВоВ, достаточно давно — лет 7 назад. И я не оставил ни одного сообщения на форуме.
Вам не нравятся игрок
Но нравится игра с умелыми, думающими, знающими игроками.
Вопрос — в чем вша токсичность?
Я тоже не люблю людей, которые все делают «спустя рукава». Теперь меня можно записать в рады «токсичных людей»?
Для начала я бы все-таки хотел, понят, что для вас есть «Токсичность»? То, что вы испытывали злость к другим игрокам, которые делали вам медвежьи услуги, или не делали чего то, что бы достигнуть цели? Опишите, пожалуйста, детальней.
Для меня «токсичность» это если бы я хотел сделать игрокам плохо, без причин. Если есть повод не любить, того или иного игрока, то я, в первую очередь, постараюсь выяснить, почему так произошло и какова его мотивация поступать так. Если я пойму, что диалог ни к чему не приводит. Что весомых причин для плохих поступков нет. Я попытаюсь увеличить дистанцию. Что бы как можно реже встречаться, или не встречаться вообще, с данным персонажем. Но если случиться, так, что избежать конфликта не удастся или же я посчитаю своим долгом наказать игрока, за какие то поступки, то я могу поступить достаточно жестко. И, для меня, данный поступок не будет «токсичным». Возможно, мнение второй стороны конфликта, будет иным.
У вас я наблюдаю больше защитную реакцию, помогать, тому, кто эффективней действует в рейде, в первую очередь стратегически верный ход. А вот рисковать собой, ради игрока, который все равно погибнет в первые 5 секунд после воскрешения, это не оправданный риск, который может стать причиной провала всего рейда. То, что вы испытывали злобу, к игрокам, косвенно мешающим вам достигнуть цели, это вполне оправдано. Я не говорю, что это единственная верная реакция, просто я вас понимаю.
Я сейчас пытаюсь рассмотреть пессимистический, но вполне реальный, вариант развития событий, где одна или несколько сильных гильдий, достигших большого влияния, от скуки (например), захотят перейти на «сторону зла». Держать в страхе весь мир, не такая уж и редкая идея. И, как правило, в ММО, можно получить преимущество над другими, благодаря проведенному в игре времени (пересидеть, как говорит Атрон). Поэтому не вижу ничего необычного в том, что гильдия, эдаких нагибателей, через какое то время, заскучает и захочет создать себе дополнительное развлечение. Что можно сделать, когда своими силами справиться с шестнадцати часовыми онлайнщиками, не получается? Что тогда делать простым обывателям?
Хорошо, а что если компенсация стоимости кражи плюс штраф (коэффициент за рецидив или тяжесть преступлений). А если средств уплатить штраф нет, тогда, та самая метка «вор», «убийца» будет изымать какой то процент доходов персонажа, до полной уплаты. Возможны условия, ну типа изымать деньги только с убитых мобов, что бы не получилось, что вор уплатил штраф краденым у другого персонажа.
Как вам такая идея? Если, игрок не работает, над искуплением своей вины, то по прошествии какого то времени (нужно подумать), оголодавший перс, сам идет делать работу, за еду так сказать. Для усугубления, например, делать он это будет только когда человек управляющий им онлайн. :) что бы игрок видел, до чего он довел своего персонажа. Тут конечно есть элемент облегчения жизни криминалу, но зато долг обществу будет уплачен.