avatar
На мой взгляд, умение играть, увлекаться, мечтать, фантазировать напрямую коррелирует с развитием абстрактного мышления
avatar
Мне вспомнились времена ранней Евы, когда оригинальные чертежи уровня Т2 вводились разработчиками через лотерею в единичном количестве. А если они и перепродавались на вторичном рынке, то стоили на аукционах совершенно запредельных денег. В сравнении с чертежом все остальные составляющие — ресурсы, аренда производственнных линий, затраты на логистику — были пренебрежительно малой величиной. Что порождало натуральный монополистический олигархат. Цена на т2 бустер могла превышать стоимость самого корабля :)
avatar
А сбиванием метеорита обязательно всё заканчивается и наступает всемирный вайп?
avatar
Сколько я ни общался с людьми с «дымящимися телефонами», каждый раз убеждался, что они сами ловят кайф от этого. Так что Ат прав: это тоже игра :)
avatar
люди вокруг просто отказываются принимать нас такими, какие мы есть.
Но ведь и ты не принимал своих жён такими, какие они были (иначе бы не разводился). Жёны не принимали твоё увлечение, а ты, в свою очередь, не принимал их позицию по этому вопросу и продолжал гнуть свою линию. Ситуация довольно распространенная, мне это тоже знакомо.

На мой взгляд, «принимать человека таким, какой он есть» с близкими людьми почти никогда не удается. Всегда хочется сотрудничества, синергии, а это — обоюдное движение навстречу друг другу.
avatar
Я думаю, что во многих семьях жены далеко не все знают о мужьях (а мужья о жёнах). Но живут ведь!

Но годами скрывать столь серьезное увлечение — это высокий уровень искусства конспирации!

Впрочем, как уже писали ранее, проблемы с жёнами у автора, по всей видимости, лежат корнями глубже, нежели увлечение ММО.
avatar
Один-два часа в день — это огромный ресурс! :)
avatar
Хех :) Купился, купился ))
avatar
Увы, но не взлетит. Ева десятилетней давности — это не столько отличия в механике или графике, сколько отличие в людях. Десять лет — целая эпоха. Сменилось два или три поколения игроков. Как говорилось в одной пародийной песенке, «фарш невозможно провернуть назад».

А новая игра, лишь отчасти напоминающая «старую Еву», навряд ли сможет повторить успех «прародителя». Еву делали энтузиасты. Ева делалась для игроков. А сейчас к штурвалу встали бизнесмены. Теперь это способ зарабатывания денег для инвесторов.
avatar
Двадцать пять процентов от общей аудитории — это очень много. Если действительно столько людей готовы оплачивать подписку, то этот самолёт полетит :)
avatar
Да вообще они что-то мелковато берут. Если уж банить, то целиком интернет!
avatar
Ну, один из корп-сайтов евы забанили за бустеры чуть ли не в первую неделю возникновения реестра Роскомнадзора )) Так что дело знакомое
avatar
Я обычно прихожу играть не с компьютером, а с живыми людьми. Поэтому и вариант засилья ботов, и вариант отсутствия живых людей мне одинаково не интересны. Я в такие игры, скорее всего, не пойду.
avatar
Плюс один. Я тоже только что оформил предзаказ. И тоже именно в виде демонстрации доброй воли и положительной реакции на сообщение издателя.

Так сказать, примите мою благодарность в материальной форме. :)
avatar
Весьма позитивное решение. Полагаю, что это станет сильным аргументом и мотивирующим фактором для потенциальных подписчиков.

Как говорится, аплодирую стоя. Молодцы! Действительно, молодцы!

(Хотя, конечно, хочется поворчать: «О, времена! О, нравы! Отсутствие шопа в игре — это уже достижение, привлекающее игроков») ;)
avatar
Менеджерам издателя надо четко понимать специфику данного конкретного проекта и его аудитории. Л2классик — это проект со сложившейся репутацией, проект «честный», если так можно выразиться. Именно эти его особенности являются маркетинговым преимуществом, именно на них делается ставка и именно они формируют клиентскую базу.

«Халявные колечки» в данном случае на 100% играют против преимуществ проекта. Удержание аудитории возможно только на основании кристальной честности, ответственности и взаимного доверия. К сожалению, акция с раздачей бонусных предметов это доверие сильно пошатнула.

Будем надеяться, что администрация проекта всё-таки поймет пагубность такого пути и найдет в себе силы твердо следовать заявленным принципам.
avatar
Печально. Порой складывается впечатление, что издатели совершенно не задумываются о такой штуке, как репутация.
avatar
А я еще во времена MUD'ов предлагал, чтобы у персонажа с возрастом менялись статы. Увеличивались int и wis, а str и dex, напротив, постепенно падали. ;)
avatar
В Двух Коронах на Луции только что наблюдал аналогичные гигатские кленовые рощи. Даже не рощи — леса! Красота! :)
avatar
Даже не верится, что толпа страждущих не вырубила эту красоту на корню. Или это молодняк, ещё не дозревший до готовности к рубке?