avatar
А красные участки как-то обозначены на дне? Может, их колышками обнести?
avatar
… и шопик…
avatar
Отлично изложено! Я просто зачитался :)
Спасибо )
avatar
Xsolla не нравится тем, что они очень быстро начинают «консультировать по микротранзакциям», являясь их горячими поклонниками.
Увы, но это обычное дело в ситуации, когда главной целью является зарабатывание денег, а не создание качественного продукта или предоставление услуг
avatar
Надо же! Я впервые попробовал ла2 осенью 2003, но уже тогда были минимум две российские пиратки :) (Собственно говоря, тогда в России только к пираткам доступ и был возможен). Насколько я помню, это были первые хроники
avatar
Странная и не вполне ясная ситуация. Если глубокий финансовый минус и это обычное банкротство, то почему другие игры остаются? (Впрочем, они могли быть юридически и финансово независимы). А если это перехват управления (по крайней мере, именно так звучит фраза «мы перестаем получать нашу долю прибыли»), то и решение закрыть проект не может быть принято без согласования с «рейдером». В общем, всё весьма туманно
avatar
Премия Дарвина :)
avatar
То, что называется «прошёл игру» ;)
avatar
А вытеснение воды работает? Если, к примеру, в замкнутый водоём насыпать грунт, уровень воды повысится?
avatar
Может, добавить проверку на совпадение даты выхода материала и даты уведомления? Если они опубликованы в один день, то счетчик инкрементировать только один раз. Ну или ещё проще: если в ленте новых материалов присутствует и сама заметка, и уведомление, то считать только единожды
avatar
Мне кажется, отличия в нормальных генераторах столь незначительны, что на общее представление о процессе не повлияют. Ну а разницей в третьем или четвертом знаке после запятой вполне можно пренебречь )

Инструмент действительно классный! И заметка оформлена замечательно. Особенно порадовали гифки :)
avatar
Платные материалы, опубликованные в общей ленте, показываются в виде узеньких полосок. При этом через несколько заметок ниже можно найти тот же материал, но уже в развернутом виде. Так и задумано?


avatar
Ещё одна маленькая шероховатость:


Видимо, надо сокращать ники, чтобы не наползало одно на другое
avatar
Мне кажется, фраза «я переиграл разработчиков» уходит корнями в сингл-плеер. Люди играют с компьютером, а не с другими людьми.
avatar
Интересно, а освещение тоже влияет? Можно ли вырастить дерево, скажем, под землёй?
avatar
Ну очень круто! Как говорится, аплодирую стоя :)

Интересно, проводились ли эксперименты с заменой почвы? Деревья все равно не приживаются?
avatar
Отлично, спасибо!
А сколько по времени растёт дерево до «взрослого» состояния? Наверное, это от породы зависит?
avatar
Если в игре нет массового спроса, зачем тогда вообще целиться в массовое производство?
Полностью согласен: в первую очередь необходимо организовать массовый спрос. Либо превращением предметов в расходные материалы (тем же повышенным износом), либо постоянным прогрессом в их качестве — своего рода, гонка вооружений.

А сам процесс производства разделить на этапы с промежуточными элементами, которые можно передавать или продавать друг другу. И предусмотреть возможность специализации, которая давала бы выигрыш в себестоимости или сроках. Нечто подобное было в Еве с идеей улучшения чертежей.
avatar
Достаточно стабильная ситуация, это радует. Амплитуда колебаний стала больше, но средняя линия (если ее мысленно наложить) потихоньку растёт. Стало быть, идея с долгоиграющим миром была правильной :)
avatar
Так выглядит наш график за сорок пять дней с момента запуска:
Ат, а можешь сделать аналогичный график на текущий момент? Вчера 90 дней исполнилось (если я правильно прочитал этот параметр в описании сервера в лобби). Очень интересно посмотреть на динамку :)