avatar
Ну что же, пока всё достаточно позитивно. Будем надеяться на лучшее.
avatar
Насколько я знаю, невозможно отозвать грузовой корабль с паками. Стало быть, его можно угнать в нейтральные воды и ограбить, а хозяин этому никак не помешает.
avatar
Мне кажется логичным ввести прогрессивный налог на пугал в сумме за их количество на аккаунт. Поставил одно — золотой в неделю. Три — шесть за каждое.
avatar
Или пощупать один раз на месяц, а потом отменить подписку, если не понравится.
avatar
Чем больше размышляю, тем больше мне нравятся места на севере холмов Лиллиот. Судя по всему, там должно быть чуток посвободнее, чем в приморских локациях. Прекрасные пейзажи, не загораживаемые осинами соседей. И плюс еще неплохой сплав по реке до моря. На корабле, конечно, не слишком удобно, а на ослике — замечательно быстро, я много раз проверял. Три-четыре минуты и ты уже наслаждаешься солоноватой водичкой в виду побережья Земли Говорящих Камней
avatar
Еще один вариант, пришедший в голову: в некоторых биосах есть предопределенные установки «на нормальную работу», «турбо» и т.п. На моей машине в режиме «максимальной оптимизации» происходило подобное твоим бедам. После того, как вернулся к дефолтным «нормальным» настройкам, всё стало хорошо.
avatar
Судя по описанной симптоматике, очень, очень похоже на перегрев. Причем именно видеокарты. Тесты температуры, к сожалению, не всегда показывают реальное положение дел. Попробуй для проверки открыть корпус компьютера и, если есть, поставить внешний вентилятор, направив поток воздуха внутрь. И посмотри, будут ли какие-нибудь изменения в поведении машины или нет.
avatar
Ах, Аладон!.. Моя первая и неизбывная любовь… ))
avatar
Ей-ей, натурально дрожали руки, когда за штурвал взялся.
Здравствуй, Ева, мы вернулись! :)
avatar
При этом стоит признать, что оправдываются именно худшие опасения — Мейл явно настроен на вытаскивание из игроков максимального количества денег в дополнение к премиуму.
Ну, в общем-то, как и любой коммерческий сервис, мейл.ру заинтересован в максимизации дохода. Ничего удивительного. Но, как правильно сказал Рыж этажом выше, дьявол действительно кроется в деталях. Всё будет зависеть от конкретных соотношений и требований.
avatar
Переиначивая Винни Пуха, «чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное». Чтобы купить что-нибудь на аукционе, надо сначала продать что-нибудь на аукционе. Те же ресурсы, к примеру. А на вырученные арки купить искомые полуфабрикаты или материалы.

Так сказать, идея максимального вовлечения крафтеров в торгово-рыночные отношения.
avatar
На мой взгляд, очень важная информация промелькнула в этой фразе:
Сергей Теймуразов: Опять же важный момент — даже F2P игры не живут от миллиона к миллиону. Денежная масса реальной валюты очень стабильна, она колеблется на пару процентов ежедневно.

Если предположить что приток денег стабилизирован (не сразу после запуска, понятное дело, а через некоторое время), то есть надежда на удержание экономического баланса. Хотя, признаться честно, мне кажется намного более вероятным вариант с постоянным инфляционным давлением.
avatar
А подорожание логистики с чем связано?
avatar
Да, меня когда-то в Еву именно это и привлекло. Один из знакомых сказал: «добываем минералы в астероидах»… :)
avatar
У меня уже довольно давно появилось ощущение, что целевая аудитория для разработчиков во многом является чем-то непознаваемым и неконтролируемым. «Великим Нечто». А сами разработчики напоминают биржевых трейдеров, которые сидят, высчитывают какие-то коэффициенты, рисуют линии, строят красивые теории, пытаясь понять и предугадать движения Его Величества Рынка. Но как только трейдеру кажется, что уж в этот-то раз он явно «ухватил Бога за бороду», Рынок тут же отвешивает ему увесистый щелчок по носу.

Когда я наблюдаю за тем, как разработчики пытаются нащупать «чего хочет Рынок», мне часто вспоминается древняя индийская притча.

Давным-давно в маленький индийский город привели слона. Слепые мудрецы захотели увидеть его. Но как? «Я знаю, – сказал один мудрец, – мы ощупаем его». «Хорошая идея, – сказали другие, – тогда мы узнаем, какой он – слон». И шесть человек пошли смотреть слона. Первый нащупал большое плоское ухо. Оно медленно двигалось вперед и назад. «Слон похож на веер!» – воскликнул он. Второй мудрец потрогал ноги слона. «Он похож на дерево!» – воскликнул он. «Вы оба не правы. – сказал третий, – он похож на веревку». Этот человек нащупал хвост слона. «Слон похож на копье!» – воскликнул четвертый. «Нет. Нет, – закричал пятый, – слон как высокая стена» – говорил тот, ощупывая бок слона. Шестой мудрец потрогал хобот слона. «Вы все не правы, – сказал он, – слон похож на змею». «Нет, на веревку!» – «Змею!» – «Стену!» – «Вы ошибаетесь!» – «Я прав!». Шестеро слепых кричали друг на друга целый час. Они так никогда и не узнали, как на самом деле выглядит слон.
avatar
Очень интересно. На моей памяти, это первый случай, когда разработчики открыто пришли к пониманию того, что много лет шли не в ту сторону… «Обновление — это далеко не всегда Улучшение»
avatar
Отличный перевод, Ари. Спасибо ;)
А ты сейчас играешь в Еву?
avatar
Вот за что я люблю CCP, это то что они, несмотря на свои ролики никогда бы не позволили себе такого маразма, а если бы и и позволили комюнити их бы просто распяло.
Вообще-то у ССР была попытка продажи декоративных моноклей для пилотов. Не знаю, чем она закончилась, но игроки ругались на эту инициативу изрядно.
avatar
Ура! :)
avatar
О, да! Моя самая любимая сцена в моём самом любимом произведении. Очень часто вспоминаю её.
Жаль, что пропала последняя фраза: «И тут он увидел глаза Киры. Кира глядела на него с ужасом и надеждой.»