avatar
И еще вопрос: в правом окошке «прямого эфира» отображаются не все последние комментарии, а выборочно по какому-то алгоритму. А можно ли (и если можно, то где) посмотреть полную ленту?
avatar
А вот я сколько ни жму на кнопку «лента», там всё время отвечают, дескать, «сюда еще никто не успел написать». Это просто еще не работающая опция? Или я что-то не так делаю?
avatar
Интересна мысль о том, что ССР в стратегическом плане заинтересована в относительно низких ценах на плексы. Я как-то раньше об этом не задумывался.

В принципе, как и любая инфляция, рост цен на плексы — это следствие некоторого дисбаланса в отлаженной схеме «впрыск-слив». (Кстати говоря, в Еве, на мой взгляд, эта схема отлажена наиболее достойно среди всех виденных мной ММО). Стоит слегка «придавить» впрыск или усилить «слив», и цена сразу же пойдет вниз.

Раньше, насколько мне помнится, существенным каналом изъятия ирисок из игры было топливо для ПОСов. Наш уход из Евы примерно совпал по времени с передачей производства топлива в руки игроков. Интересно, как это сказалось на общей денежной массе? По идее, должен был пройди некоторый виток инфляции.
avatar
… к Кузьме Ульяновичу подошли двое долговязых парней в модных натовских куртках…
— Вы — Кузьма Ульянович Старопопиков? — громко спросил один из подошедших — по-русски он говорил с сильным акцентом и, как и второй, был курчав, черен и небрит.
— Да, — с удивлением ответил Кузьма Ульянович.
— Это вы бомбили лагерь под Аль-Джегази?
Кузьма Ульянович вздрогнул и снял очки.
— Вы сами-то кто бу… — начал было он, но собеседник не дал ему договорить.
— Организация Освобождения Палестины приговорила вас к смерти, — сказал
он, доставая из кармана длинный пистолет. То же сделал и второй.
«Принц Госплана». В.Пелевин

;)
avatar
Майнить в Еве — очень медитативное занятие. «Время измеряется в циклах», как писал когда-то Ат. Вселенная струится через твой корабль и тоненьким лучиком выталкивает песчинки на часы бездны.
avatar
На самом деле кланы могу обходится без реала. Владение провинциями на глобальной карте приносит золото, и если клан сильный, он дает участникам золото.
А вот с этого места, если можно, чуточку подробнее. Что значит «владение провинциями на глобальной карте»? Как это достигается и что дает в прикладном плане?
avatar
Ситуация, хорошо знакомая по Еве: накеребирить на пвп-фит, чтобы потом его благополучно слить в первом же роаминге. ;)

Вопрос лишь в том, что полагать для себя главной целью. Если цель — игра на танках высоких уровней, то вполне логично эту цель оплачивать «трудоднями» менее фановой деятельности. Чтобы потом сполна наслаждаться достигнутыми успехами.
avatar
Снум, не хочу тебя расстраивать, но в Еве аккаунты не удаляют. Можно зайти через три-четыре года и увидеть до боли знакомые царапины на шлюзовых воротах ангара. ;)
avatar
а что за история про миллионодолларовые инвестиции, Ат? Увы мне, но эту информацию я совершенно пропустил
avatar
Сами по себе рассуждения вполне верные и логичные. Но, как уже было много раз до того, дьявол в мелочах: остается сущая безделица — взять и воплотить этот набросок, так сказать, в металле.

А говорит Крейг правильно, да.
avatar
Идеальные отношения зятя и тещи: вместе в рейд. :) Аж завидно! (Зять, конечно же, танк. Теща, само собой, дамагер). ))

А почему, позволю поинтересоваться, был выбран ХиХ, а не Салем? Или я не верно понял и к моменту погружения Салем еще не был запущен?
avatar
«Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь!»
Кто же так делает? Зачем сразу предлагать писать? Для начала надо Ираиду приохотить к чтению. А со временем ей самой что-нибудь написать захочется, это уж к бабушке не ходи. :)
avatar
Миргородские мы… :)
avatar
Мне отчего-то вспомнился тест-сервер Евы: любые корабли, любые модули, бустеры, импланты — и всё бесплатно. Своего рода «God mode on».

Мне не так давно приходила рекламка Близзарда: «Купи за денежку какую-то-штучку и подари своему другу 80-й уровень сразу». Жаль, честно говоря, что так всё деградирует. Впрочем, наверное, это закономерно.
avatar
В общем-то, уже пару тысяч лет назад древними римлянами были сформулированы универсальные человеческие потребности. Так сказать, на все времена и народы: «Хлеба и зрелищ!» Пища телесная и пища духовная.

Работа, инструментарий, отладка методик, зарабатывание денег, ремонт автомобиля, стирка и глажка, готовка и штопка — это всё «хлеб». Но и зрелища нужны! Не просто желательны, но — необходимы. Пусть даже сам человек не всегда это осознает, но без «зрелищ» он быстро опускается на уровень «рабочей скотинки». Поиграть с ребенком, почитать книгу, пообщаться с друзьями, сходить в рейд — это всё «зрелища», не менее важные, чем «хлеб насущный».

Важно лишь соблюдать баланс. Как говорил один умный (но циничный) флорентиец, «ничто не верно само по себе, но всё — смотря по обстоятельствам».
avatar
С удовольствием почитал, спасибо. Хоть и довольно бегло всё описано, но всё равно достаточно живо, вызывает интерес.
avatar
Второй можно назвать «Познанием». В применении к ММО это исследование мира и его механики, путешествия и приключения. Не для того, чтобы стать лучше других, а лишь для получения «чистого удовольствия».

Третий вектор встречается довольно редко. Для себя я его обозначил как «Служение». Выполнение каких-либо функций не из поиска выгоды и даже не из интереса к новому, а лишь исходя из чувства долга. Наиболее часто встречающийся пример в жизни — отношение родителей к детям. Или, скажем, исполнение религиозных обрядов (хоть здесь зачастую и примешивается поиск материальных благ, то есть соревновательная составляющая).
avatar
«Дочь моя, поиграй мне» — это шедевра! :) Замечательная заметка, очень приятно читать, спасибо большое!
avatar
Но честно говоря я плохо представляю чем можно заниматься в ММО кроме как соревнования с другими игроками.
Мне думается, что значительная часть взаимодействия между игроками строится как раз таки на базе соревнования. Либо личного совервнования, либо коллективного (по типу «а вот наша гильдия круче!») По сути, всё это и есть ПвП в расширенном толковании. Такое ПвП не обязательно должно выливаться в прямые боестолкновения. Я бы сказал, что большинство игроков (а даже в «хардкорной ПвП-песочнице» Еве 90% пилотов обитает в безопасных хайсеках) нацелено на «бескровное ПвП». В той же Еве полушутливо бытовал термин «экономическое ПвП», то есть самые настоящие торговые войны. Да и рейтинговые системы (киллборды Евы, армори ВоВа, разнообразные агрегирующие коэффициенты и т.п.) — это те же самые соревнования, как говорится, «измерения длинны» рейтинга.

Даже абсолютно мирные виды деятельности как только выходят за рамки примитивного выживания, тут же приобретают знакомые черты: «а у нас-то город — всем городам город!», «а наши пилоты в самом крутом обвесе летают!» и т.п. Важно не то, что ты или твой соклановец одел классную шмотку, а то, что она лучше, чем у соседа. (И еще то, что сосед об этом знает и завидует).

Я когда=то выделил три основных вектора в мотивации любого человека. Соревновательность среди них наиболее ярко выражена и наиболее часто встречается. Поэтому и игры строятся на этом самом очевидном и важном фундаменте.