avatar
Читаю а у самого в голове схема появилась =) примерно вот такая =)
.
avatar
Про него самого =)
avatar
Будет любопытно пощупать эту игру=)
avatar
Да, почитал… Точно не для меня игра =)
avatar
А что за конва? В чем так сказать соль игры?))
avatar
Душевно))
avatar
Ачешуеть… симпатично НО как же много всего нужно =(
avatar
Игра про баллы? Хм… не это точно не про меня ^_^
avatar
avatar
Супер =) Готов подрабатывать драконом в вашей башне =)
avatar
Я думаю маркетологи и финансисты компаний создающих ММО игры едят свой хлеб с маслом не зря, как можно заметить они пробуют разные модели и в итоге на свет появляются разные гибриды, удачные и не очень НО в итоге компромисс будет найден (хочется верить), жаль что пока они пробуют и экспериментируют страдают люди, ведь руки из плеч не у всех, бывают и исключения ^_^
avatar
Мне понравилось гонять чай =) Идея с разогревом хороша, да и мысль по поводу дробления уже прошедшего чая не лишена смысла, не у всех есть возможность и желание слушать весь диалог =)
avatar
Мне понравилось))
avatar
Точно так, и за примером ходить далеко не надо — Survarium =)
avatar
Взгляните на Австралию где намой взгляд самый строгий контроль за играми, однако не особо им это помогает.
За то игр на Австралийском рынке точно стало меньше =)
avatar
.
avatar
Да, но есть просто на удивление живучие ММО, World of Warcraft‎, Ultima Online, Dungeons & Dragons Online и это ещё не все =)Правда и у этих проектов не всё просто, однако в живучести им не откажешь. А что же касаемо малого количества ММО тут вы не правы одни корейцы в год выдают десяток другой =)
avatar
Из разряда " А раньше и трава была зеленее… " =) согласен, и всё же в ММО индустрии все не так радужно ^_^
з.ы.
Лично люблю покупать игры на дисках, но видимо их время подошло к концу =) так например в коробочке с игрой Star Wars Battlefront диска уже нет, а только код для закачки игры из интернета =(
avatar
Ну и ММО индустрия не отстает =)
avatar
Перечисленные игры увы не показатель, согласен что есть хорошие игры НО их лишь капля в море. Я не говорю о том что не хватает хардкора в играх я говорю что игропром стремиться удовлетворить желание масс, а массы желают побеждать всех врагов одним взмахом руки (кинекта) =)