avatar
Ну во первых надоедает. Меня хватило на несколько месяцев. Эксодусов (или эксорусов) на несколько дополнений, но это надоедает.
Ну и главное что есть в возражении
Вы идете и убиваете дракона… все эти два часа…
Вы два часа занимаетесь тем что хотите. Убиваете дракона, таскаете флаги на варсонге, отправляете корабли в гарнизоне или тупо делаете дейлики (это тоже может быть выбор в какое то время). Но сами выбираете что делать эти 2 часа. Вам не требуется перед тем как убить дракона час собирать траву (уже не требуется если это ВоВ со времен лич кинга), не требуется полтора часа договариваться с командой перед тем как идти на альтерак, не требуется пол часа добираться до квестовой локации.

Игра должна позволять заниматься тем чем хочет игрок а не продавать ему в нагрузку левый товар, как в советских магазинах. А большая часть предлагаемых трудностей это как раз такая обязательная нагрузка к дефициту. Да что там большая часть ММО сейчас не может обойтись без такой нагрузки.
avatar
Ага. Создавая класс мы вынуждены (!) выбирать линию поведения. А в играх слово «вынужден» всегда будет минусом, который будут стремиться минимизировать. Или который будет основой выбрать что то другое при прочих равных.
avatar
Мне вообще не нравится идея кушать весь контент большой столовой ложкой, не особо разбираясь, что именно ты делаешь.
Тут проблема в том что не игрок выбирает контент, который будет проходить, а необходимость прокачки диктует путь. И вполне может быть, что будет нужно делать неприятные квесты ради полезного скилла.

Вариативность способов достижения целей никто не отменял.
Но оптимальных все равно будет очень хорошо если мало. В худшем случае любой альтернативный вариант будет или в разы дороже или намного дольше.

Но можно же и иначе :)
А если весь интерес начинается после прокачки? таких тоже много и они как раз и будут потребителями рельсовых гайдов (и генераторами негатива в процессе их исполнения).

мне вообще идея кармы через лайки не нравится.
А других вариантов практически нет. Ну или директивное наделение определенных действий определенным качеством. Хотя тоже абьюз возможен: 2 вора для прокачки хитрости по очереди «обманывают» друг друга при обмене, Некромант последовательно мочит паладина, который его прощает (и это в лучшем случае в худшем для прокачки будут создаваться одноразовые «лохи» с удалением персонажа-жертвы после прокачки нужных параметров мэйну)… и все это делается одним человеком с двух соседних компьютеров.

Тут именно проблемы с воссозданием реализма будут в том, что в КИ есть обходные моменты и о них нужно всегда помнить. И народ будет играть как удобней, а не как положено.
avatar
Если брать рассуждение Хитзу, то для примера, ИМХО подходящим словом будет «быдло».
avatar
Тоже можно поспорить насчет преодолеваются. В описанном тексте (или например в начале СССР, или даже в современной северной корее с их сонбуном) семья в которой человек родился по сути играла основную роль в определении класса.
Поэтому в данном случае разницы между лондонским денди дискриминирующих лондонское же простонародье и американским южанином вешающим негра особой разницы по моему нет.
avatar
Ну если критика приветствуется, то влияние кармы на скилы как минимум ухудшает качество и вариативность поведения.
Т.е. если танку нужен холишилд для нормального выхода на текущего босса, то ему просто противопоказаны квесты нескольких линеек и обязательны квесты других нескольких линеек.
Если сила и величина растет от кузнечного дела, то вору нельзя будет выбрать эту профу. Гайды же будут содержать не только описание ротации и шмота, но и путь прокачки в стиле «после этого ваш танк должен вырубить 298 деревьев, чтобы на нем перестал болтаться вот этот доспех».
И для многих желающих получить нужные параметры для нужной роли игра превратится в рельсы.

Если завязать это все еще и на активность относительно других игроков, то получим еще и возможность гриферства: «Давайте наставим дизлайков танку кокурентов, и лайков некроманту конкурентов тогда параметры их способностей упадут достаточно чтобы он не прошли энкаунтер раньше нас».
avatar
А что есть разница между классовой и расовой дискриминацией? И там и там дискриминация на основе того что человек родился не в той семье.
avatar
Ну и кстати классы должны быть приблизительно одинаковы по дамагу. Т.е. если лучник стреляет раз в 5 секунд, то и маг кастует долго и даже воин бьет дубиной слабо. Иначе часть классов будут неиграбельны и их никто не будет выбирать.
avatar
Mount and Blade Online? Интересный вариант. Нишевый но интересный. Если суметь как то бюджетно реализовать все это то может даже сработать.

Боюсь правда что там баланс придется строить как бы не с нуля заново. Причем и социальный и боевой. Ну и коммерческий конечно.
avatar
Чтобы не было засилия стантдартных фигур нужно чтобы параметры тушки логично влияли на ТТХ персонажа.
Танки носят в этом сезоне такие то параметры, маги другие, лучники третьи. Все шьют броню на эти 8-9 паттернов и мы возвращаемся обратно в классовую систему. Только без кастомизации внешнего вида чтобы не портить характеристики.

Проблема как раз в том что все это было уже неоднократно предложено и думаю даже можно найти почему это не работает. По крайней мере стрелы и все с ними связанное уже точно были опробованны на ВоВ и признанны не улучшающими игровой процесс.
avatar
Миры с блуждающими NPC со случайным набором возможностей, часть из которых может быть очень редко встречающейся, нет?
Процедурная генерация вскрывается еще быстрее. Будет аддон/мод вскрывающий все «шепоты шаманов»
или как минимум программа дешифрующая заклинания по тексту. Опять же рандом намного сложнее балансировать. Т.е. дороже разрабатывать и нужна будет бОльшая гарантия возврата средств.
avatar
Почему вы решили, что будет засилье стандартных фигур?:) Крафтеры-игроки будут снимать мерки и крафтить.

Потому что это будет стандартом для вступления в любую рейдящую или активно играющую гильдию гильдию. Потому что весь шмот на аукционе будет под наиболее покупаемые размеры и купить что то на «индивидуальность» будет нереально. Короче, потому что начнет работать положительная обратная связь.
Черт побери попробуйте купить нормальную одежду нестандартных размеров в реальном мире и представьте что это можно поменять по желанию
avatar
Ну собственно мобильные игры по этому пути уже идут и, откровенно говоря, ничего хорошего на этом пути тоже нет.
(Неотключаемые ролики в случайный момент времени, например, или реклама возникающая в процессе быстрого прокликивания чего либо так, чтобы попасть под случайное нажатие мышкой на переход к продаже рекламируемого. И это только то что я видел.)
avatar
Я имел в виду что игрок имеющий 80% скинов и игрок который выбил себе один скин будут выглядеть одинаково перед боем.
Так то там много разных «достигательских» фишек и рейтингов.
Но уровень (отражающий опыт время игры) можно увидеть. Ранг тоже. А вот количество скинов не показывается и соответственно не играет роли в игре или в момент сбора.

Элемент коллекционирования это во всех близзард-проектах есть и максимально развито.
avatar
Попробую ответить как игрок. Хотя и казуальный конечно
Меня в этой концепции беспокоит одна простая вещь: если внешний вид — не способ самовыражения в OW, то что его кастомизация делает в игре?
Дает дополнительное ощущение награды при росте уровня и легкого выпендрежа может быть. Т.е. играет чисто вспомогательную роль в процессе игры.

Если скилл — все, что важно в игре, и по нему нужно судить об игроках, зачем добавлять прогресс внешнего вида с точки зрения игровой концепции?
Прогресса внешнего вида как такового нет. Есть отдельные изменяемые элементы, но в принципе не нужно собирать их все или каким то образом фармить какой то элитный набор. Более того многие неэлитные облики более интересны чем элитные. И точно никак облик не покажет крутость игрока. То что позволяет судить о скилле не продается слава богу.

После известий о продаже сундуков, я, конечно играю исключительно в стандартных обликах, но получить красивую картинку или фразу после 5-6 боев (да. я мясо зачастую) это приятно все таки.

Т.е. это не возражение что неигровое получение портит игру. Это скорее возражение про наличие прогресса или необходимости получения обликов через лутбоксы.

А вообще есть подозрение что гемблинг в ОВ ввели вообще для отдельной категории азартных игроков, которые, покупая сундуки, играют не в овервотч а в автоматы. Азартные игры в реале много где запрещениы, а игромания никуда не девается. А тут легкая возможность посидеть в виртуальном автомате. Выигрыш наличкой не получить, но свою долю адреналина и азарта такой игроман получит.
avatar
«Демо-версия» с торрентов все равно воровство.
А что в этом плохого собственно. Ну кроме ярлыка воровство наклеенного ретроградами на новый способ получения информации?
avatar
Ну ок. Будем считать что вы меня не поняли.
avatar
Сбиваем пафос с некоей всесильной «экономики»,
Я скорее о всесильном прогрессе который меняет даже экономические отношения (и частью которого в новейшем времени является пиратство). И бесполезности всевозможных моральных оправданий как со стороны сторонников так и со стороны противников этой части прогресса. Кого то пиратство убьет. кого то наоборот родит. Что мы сейчас и видим. Стим существует паралелльно рутрекеру (пиратбею) а издательства парралельно флибусте или самиздату.
Причем все перечисленные постепенно становятся анахронизмами даже сейчас.
Опять же несмотря на все рассуждения о воровстве или злых издателях.
Про «не вписавшихся в рынок» это вообще отсылка к одной цитате одного деятеля из 90х.

Впрочем, у вас все очень по-подростковому получилось, особенно эти разговоры об отсутствии морали и совести.
Спасибо, значит пока получается не стареть.
avatar
Завтра скучные государственные мужи в скучных костюмах решат приравнять лутбоксы к азартным играм, а продажу игровых благ через магазин начнут рассматривать как полноценную розничную торговлю, и тогда мы посмотрим, кто тут не вписался в прогресс.
Если завтра пиратить контент станет так же сложно как воровать физические продукты сейчас пиратство вымрет.
О чем спорим тогда?
Хотя когда то скучные государственные мужи попробовали запретить продажу спиртного. ;-)
avatar
«экономический агент» в 99% случаев является человеком, со своим набором тараканов в голове, включая ту же совесть.
За что и была дана нобелевская премия и на чем зарабатывают, например, 99% издателей условно бесплатных игр. Я разве спорю с этим.