С одной стороны: налицо явный обман доверивши ранее свои деньги бэкеров (к которым и я отношусь), и самой естественной реакцией на такиде действия будет отзыв своего взноса.
С другой стороны: я понимаю, что если бэкеры начнут массово отзывать свои взносы это приведет к отзыву у разработчиков весомой части денег, что легко может привести к их очередной нехватке и результатом может послужить очередное обращение к тем же инвесторам (на непонятно каких условиях), дезавуировании своих обещаний про отсутствие ингейм шопа или еще что-то подобное. Для себя знаю, что буду себя ощущать подспудно «виноватым» в таком развитии событий.
Т.е. как игрок искренне заинтересованный в выходе проекта в первоначально обещанном виде я нахожусь в своеобразном цугцванге, из которого не вижу адекватного выхода (особенно с учетом того, что доверия к словам разработчиков теперь практически нет).
Если нам даны лошади и телеги — мы в принципе вынуждены ездить только по земле, если разработчики не прописали наличие кораблей. Но даже если прописали корабли и лодки — если нет прописанных законов базового мира — мы не сможем к примеру пересечь небольшую речку сделав и наладив паромную переправу — нам нужно будет искать место швартовки этих самых кораблей.
Игроки ограниченны намного сильнее условностями и правилами мира, его собственной граниченностью, чем собственным мышлением. Примером могут служить достижения и творения игроков в тех играх, где дают хотя бы минимальное подобие физической модели мира (тот же MineCraft).
Мне проблема видится в том, что миры сами по себе не могут развиваться, получать что-то новое, сделанное игроками вне установленных в настоящий момент правил и механик.
К примеру, если в игре в принципе есть телеги и лошади, то у игроков, если это заранее не было предусмотрено разработчиками, нет никакой возможности разработать паровой двигатель, поставить его на эту самую телегу и таким образом получить автомобиль.
Выходом бы стала игра в которой были бы прописаны не только механики, но на очень глубоком уровне физика, химия, биология мира и т.д. и т.п., т.е. дана возможность развиваться прямо как в настоящем мире.
Но это невозможно на текущем уровне развития компьютерных технологий на сколько нибудь глубоком уровне.
Кончится, как всегда, руганью среди руководства, разборками внутри, дележом денег (в том числе и выводимого из игры реала).
В Еве всегда была сильна у части игроков эта идея: «Создадим великий альянс для русских». Каждый раз она быстро себя изживала, как только начиналась «сытая жизнь».
По-моему идея «крайних билдов» очень уязвима к банальным техническим сбоям — пролагам, задержкам, ошибкам в работе самого движка (позициионарировании, хитбоксам).
И наоборот — чуть большая универсальность дст большую защиту от подобных случайностей.
Мне всегда было важно качество общения на этой площадке, жаль что мы не сошлись взглядами и что ты считаешь, что те, кем ты нас заменил несут здоровое общение.
Т.е. ты считаешь авторов и читателей, которые зарегистрировались, пишут и комментируют сообщения после того, как ты свернул активность на ММОЗГоведе, хуже себя? Ниже?
Поправлю, Ат, единый мир и влияние на него скорее декларировалось, как красивое будущее, чем фактически было реализовано. Не могу им считать те части механик, которые были реализованы.
Я скорее сужу по общему антуражу и атмосфере игры — боевые костюмы чуть больше самого человека; возможность полета и соответсвующих нюансов игры (например полеты с перегревом и возможностью на ходу остудить двигатели, пролетев под водой, и лететь дальше в Anthem очень похожи на бывшую в Firefall механику полета на глайдерах с возможность взлетать повыше за счет поиска потоков поднимающегося воздуха); постапокалипсис с последними фортами человечества и т.д.
Да и от скриншоты мне кажутся похожими на то, как если бы взяли Firefall и сделали в более реалистичной графике.
P.S. Кстати антураж города тоже похож на Копакабану :)
в реальности, помимо смысла слов есть интонация, жесты, мимика, которые помогают лучше донести сообщение, в том числе его эмоциональную окраску.
Да, но… Нередко эти дополняющие факторы мешают оценить собственно слова. К примеру, троллинг с легкой улыбкой и веселым лицом может говорить, что это всего лишь дружеская шутка, на которую не стоит обижаться: «Я же просто шучу». Откинув же все лишнее можно увидеть, что слова сами по себе очень злые и обидные, и никак не тянут на «простую шутку».
Но с другой стороны, воспринимать оскорбления в сети всерьёз и делать из-за них глупости в реале — не самое умное поведение, имхо.
Слова в виртуальном мре — ничем не лучше и не хуже слов в реальеом мире. Это те же слова того же человека, точно так же его характеризующие. И реакция, мне кажется, должна быть такой же как и в реальном мире.
Потому что если вы не можете наказать меня в реале, то любые наказания в игре, я на месте грифера обойду через реал не сильно напрягаясь. и все ваши ограничения ударят не по мне а по честным игрокам.
Согласен с тем, что это важный момент — системы защиты от гриферства не должны создавать значимых проблем добропорядочным игрокам. Иначе можно получить ситуацию как, к примеру, с системами защиты DRM в играх некотрое время назад (например с тем же Starforce), когда честно купившие диск с игрой получали множество проблем (замедление компьютера и т.д.) от системы защиты от копирования. Которую все равно обходили.
Ваш прыжок, наверное, был не просто так? А с какими-то спец средствами? Я вот тоже сюда прыгнула со спец средствами, а у Ассура нет соответствующего обмундирования. Так что ваше сравнение бредово и неуместно.
Отнюдь. Любой подобный прыжок делается (или, по крайней мере должен делаться, как это было в моем случае) с полным пониманием того, что страховка может не сработать, что все может оборваться и ты упадешь вниз. То же самое с любой заметкой и комментарием — можно осознавать что за высказанное мнение можно получить и негативный ответ и при этом все равно его высказывать — это страх и борьба с ним; можно осознавать что за высказанное нение можно получить и негативный ответ и для избежания ответстенности прятаться при помощи возможных средств — это трусость.
Знаете, я могла бы вас обвинить в клевете и оскорблении, и выиграть суд. Легко.
Ок. За любые слова надо отвечать, в том числе и мне за свои, но и вам за ваши. Уважаемая Девина, 9-го числа начинают работы все государственные учреждения в РФ и в Украине, соответственно примерно до конца января я жду направленную любым способом (почтовый адрес и телефон подскажу) повестку в суд по делу о клевете и оскорблении. Публично обещаю явиться на слушание, если хотя бы за 2-3 недели до даты я буду поставлен в известность о его дате и месте. Слабо за ЭТИ свои слова ответить?
И, возвращаясь к Кайфу. Я уже писала ранее, что имела в виду дискорд и личку, так что опять мимо. Вам самому с себя еще не стыдно?
Серьезно? Где в ваших предыдущих репликах есть указание на то, что имелись в виду дискорд и личная почта (ниже ваши же цитаты)?
Человек написал свое мнение в заметке, за которую нельзя поставить минус. Вы можете с этим мнением соглашаться или нет, это ваше право. Но как вы думаете, будет автор, которого за один коммент можно глубоко и надолго загнать в минуса, который еле-еле наскреб энергии на заметку, вступать с вами в дискуссии?
Он написал уже две. О чем третью-то? Но согласна, в данном случае это наиболее безопасный способ. На скользких темах можно подскользнуться и копчик сломать..)
И вопрос не в «страшно», вопрос в разумности и предусмотрительности.
Я считаю по меньшей мере странным задавать в комментариях вопрос, зная, что человек не сможет на него ответить, и вопрос был задан здесь, а не на рыбках. Если бы Кайф действительно хотел дискуссии, он бы пошел туда, где она возможна.
Я прыгал с высоты примерно 9 этажа. Так вот, перед пыжком ты испытываешь страх — с ним можно справиться, не справиться, но это нормальный, понятный страх. Написать заметку же, заранее отказавшись отвечать на комментарии, перенося ее в более удобное для себя место… Знаете, в детском садике видел такое поведение — маленький ребенок подбегает к другому, со всей силы его пинает и тут же бежит прятаться за папу, воспитателя. Очень схожая линия поведения, которую я и называю трусостью.
«лживость», «двуличие», «страх отвечать за свои действия».
Хорошо вы Ассура приложили. Боюсь даже представить логические цепочки в вашей голове. Доказательств, как я понимаю, не будет, вы предпочитаете голословно обвинять человека, который даже не может ответить? Хороший уровень дискуссии.
К нему относится исключительно «страх отвечать за свои действия». «Лживость» и «двуличность» и «подлость» я отношу к вам. И к другим вашим «товарищам», которые после того как они хорошенько порезвились начали оставлять ссылки на свой сайт, вставлять себе в био «теперь пишу на yappi.fish», кто вроде как ушел, но на самом деле не совсем.
Таким назвали его вы.
Да что вы? А как же, цитирую ваще сообщение несколькими комментариями выше:
Если бы Кайф действительно хотел дискуссии, он бы пошел туда, где она возможна.
Что же вы возвращаетесь в это ужасное место, где дискуссия невозможна? :)
Для меня любое поведение, основанное на том, что «мне выгоднее дружить c этим человеком», «я с ними в хорошийх отношениях» и так далее — двуличие. Иначе говоря, человек должен всегда вести себ одинакого, иметь одни и те же принципы… А иначе грош цена и этим принципам и их хозяину.
Вполне здравый, особенно с субъективной точки зрения, когда есть «своя» и «не совсем своя, но и не так чтобы чужая» площадки, а значит, своим — что получше, а остальным — что останется, и с минимум рисков.
Такое поведение называется «трусость». С учётом предыдущего общения я добавлю ещё определения такие как «лживость», «двуличие», «страх отвечать за свои действия».
Да и ещё, пожалуй даже более важное. «подлость».
Может быть вам уже найти в себе силы и покинуть это страшное и ужастное место, где дискуссия невозможна?
Все бы в этих работах хорошо, но у Магнуса — один глаз должен быть :)
И Никол Болас на себя не похож (как по исполнению модели, так и вообще по концепции — в лоре MtG это персонаж несколько другого уровня силы, чем все персонажи Soul Calibur).
С одной стороны: налицо явный обман доверивши ранее свои деньги бэкеров (к которым и я отношусь), и самой естественной реакцией на такиде действия будет отзыв своего взноса.
С другой стороны: я понимаю, что если бэкеры начнут массово отзывать свои взносы это приведет к отзыву у разработчиков весомой части денег, что легко может привести к их очередной нехватке и результатом может послужить очередное обращение к тем же инвесторам (на непонятно каких условиях), дезавуировании своих обещаний про отсутствие ингейм шопа или еще что-то подобное. Для себя знаю, что буду себя ощущать подспудно «виноватым» в таком развитии событий.
Т.е. как игрок искренне заинтересованный в выходе проекта в первоначально обещанном виде я нахожусь в своеобразном цугцванге, из которого не вижу адекватного выхода (особенно с учетом того, что доверия к словам разработчиков теперь практически нет).
Игроки ограниченны намного сильнее условностями и правилами мира, его собственной граниченностью, чем собственным мышлением. Примером могут служить достижения и творения игроков в тех играх, где дают хотя бы минимальное подобие физической модели мира (тот же MineCraft).
К примеру, если в игре в принципе есть телеги и лошади, то у игроков, если это заранее не было предусмотрено разработчиками, нет никакой возможности разработать паровой двигатель, поставить его на эту самую телегу и таким образом получить автомобиль.
Выходом бы стала игра в которой были бы прописаны не только механики, но на очень глубоком уровне физика, химия, биология мира и т.д. и т.п., т.е. дана возможность развиваться прямо как в настоящем мире.
Но это невозможно на текущем уровне развития компьютерных технологий на сколько нибудь глубоком уровне.
В Еве всегда была сильна у части игроков эта идея: «Создадим великий альянс для русских». Каждый раз она быстро себя изживала, как только начиналась «сытая жизнь».
И наоборот — чуть большая универсальность дст большую защиту от подобных случайностей.
Снобизм это.
Я скорее сужу по общему антуражу и атмосфере игры — боевые костюмы чуть больше самого человека; возможность полета и соответсвующих нюансов игры (например полеты с перегревом и возможностью на ходу остудить двигатели, пролетев под водой, и лететь дальше в Anthem очень похожи на бывшую в Firefall механику полета на глайдерах с возможность взлетать повыше за счет поиска потоков поднимающегося воздуха); постапокалипсис с последними фортами человечества и т.д.
Да и от скриншоты мне кажутся похожими на то, как если бы взяли Firefall и сделали в более реалистичной графике.
P.S. Кстати антураж города тоже похож на Копакабану :)
Ок. За любые слова надо отвечать, в том числе и мне за свои, но и вам за ваши. Уважаемая Девина, 9-го числа начинают работы все государственные учреждения в РФ и в Украине, соответственно примерно до конца января я жду направленную любым способом (почтовый адрес и телефон подскажу) повестку в суд по делу о клевете и оскорблении. Публично обещаю явиться на слушание, если хотя бы за 2-3 недели до даты я буду поставлен в известность о его дате и месте. Слабо за ЭТИ свои слова ответить?
Серьезно? Где в ваших предыдущих репликах есть указание на то, что имелись в виду дискорд и личная почта (ниже ваши же цитаты)?
К нему относится исключительно «страх отвечать за свои действия». «Лживость» и «двуличность» и «подлость» я отношу к вам. И к другим вашим «товарищам», которые после того как они хорошенько порезвились начали оставлять ссылки на свой сайт, вставлять себе в био «теперь пишу на yappi.fish», кто вроде как ушел, но на самом деле не совсем.
Да что вы? А как же, цитирую ваще сообщение несколькими комментариями выше:
Что же вы возвращаетесь в это ужасное место, где дискуссия невозможна? :)
Для меня любое поведение, основанное на том, что «мне выгоднее дружить c этим человеком», «я с ними в хорошийх отношениях» и так далее — двуличие. Иначе говоря, человек должен всегда вести себ одинакого, иметь одни и те же принципы… А иначе грош цена и этим принципам и их хозяину.
Такое поведение называется «трусость». С учётом предыдущего общения я добавлю ещё определения такие как «лживость», «двуличие», «страх отвечать за свои действия».
Да и ещё, пожалуй даже более важное. «подлость».
Может быть вам уже найти в себе силы и покинуть это страшное и ужастное место, где дискуссия невозможна?
Уходя — уходи.
И Никол Болас на себя не похож (как по исполнению модели, так и вообще по концепции — в лоре MtG это персонаж несколько другого уровня силы, чем все персонажи Soul Calibur).
Довольно двулично.