avatar
Нисколько, а это что то меняет? Достаточно посмотреть какие ограничения ставятся для пет корпораций в любом альянсе чтобы понять что им ни капли не доверяют. Просто некоторые говорят об этом вполне прямо, а кто то прячет за вежливой улыбочкой.
Ну тогда поверь мне на слово, что вот эта фраза,
Ну и потом, как называют людей которые не имеют доступа ни к флотам ни к станциям а тупо сидят на месте и крабят на аренду? И не надо говорить, все системы сдаются именно на таких условиях. Почему? Потому что петы берут всех подряд, чтобы справится с арендой.
весьма и весьма далека от общего положения дел.
avatar
Почему? Потому что петы берут всех подряд, чтобы справится с арендой.
Эм… Вопрос, для уточнения — сколько, в процентном соотношении, было тобой проведено времени в подобной корпорации или альянсе времени, от общего числа времени игры в Еву? Являешься ли ты, в рамках Гунов, человеком, который связан напрямую с контролем и работой такими корпорациями?
avatar
Как называли «мирное население» Египта или Рима, как называли крепостных крестьян?
Подданные?
avatar
Великая, по-моему, игра. Недооцененная и не очень известная широкой общественности, правда.
avatar
Мне кажется, что для восхищенных слов и общего состояния восторга как-то слишком мало оснований.

«Столпы» названы (хотя это только слова), ролик… И, в общем-то, все. Не слишком многого даем игре вперед? Особенно, если учитывать общую репутацию SOE, а также то, что у Сони в целом в последнее время начались финансовые сложности.
avatar
На сложные, развернутые, интересные реплики обычно сложно ответить просто и односложно, такая форма побуждает на такие же развернутые и интересные ответы.
avatar
mmozg.net/people/

Убывание по яркости.
avatar
Как показывает практика, к сожалению, зачастую за непринимаением боя в Еве стоит не жизненный подход «не давай агрессору фана», аа банальная и обычная трусость.
avatar
Которая, если верить книге «Эпоха Империй», несколько не в своем разуме :)
avatar
Жаль, что нет в исследовании прямого соотнесения предпочтений игроков и объемов f2p и p2p, только косвенные данные, не дающие картины (с точки зрения mail.ru).
avatar
В принципе сюжет очень напоминает среднестатистическую сказку времен Братьев Гримм в народном оригинале :)
avatar
В смысле?
avatar
Красиво. Откуда?
avatar
В картах ВВВ очень много различных мест, в которых сложный рельеф. В отличие, кстати, от той же линейки, где соотношение открытых и закрытых поверхностей в местах, где возможны по разным причинам, массовые бои, более смещено в сторону плоских и ровных поверхностей.

Чтобы далеко не ходить за примером — правый респаун атакующих — где постоянно идут битвы зерговые в арке. Если добавить коллизии и физические модели, то, в целом (опять же, по моим ощущениям), положение защищающихся станет намного выгоднее по сравнению с атакующими (тем станет сложнее концентрировать значительный огонь на стены).
avatar
А что, никогда не приходилось воевать против намного большего флота?

Хотя да, это же Гуны… :)
avatar
Простейшим способом решения проблемы зерга в ГВ2 было бы введение системы коллизий, невозможности нахождения в одной точке многих персонажей.

Учитывая, что уже в той же ЛА2 это было введено, я н совсем понимаю, почему по этому же пути не пошел ГВ2.
avatar
Потрясающе красивый ролик. После просмотра тоска и желание полета в настоящий космос возрождается с новой силой!

И насколько он красив, настолько же и обманчив. Ибо никаких тайн и загадок в Еве нет и действительно исследования бескрайнего космоса (на уровне хоть как то отличном от нашел — раскопал — заработал) пока что нет и не было.
avatar
Я вот например, уверен полностью, что TES провалится с впечатляющим свистом.
Судя по всем видео игры, информации о ней, наконец личности самой компании-девелопера — абсолютно и бесповоротно согласен. Все будет прямо как с СВТОР — пара месяцев эйфории и больших продаж за счет немалого количества фанатов, затем неизбежное разочарование и быстрый спад, т.е. «ослепительный взлет» :)
avatar
В реале этот процесс развивается по спирали. Рыцарей нивелировали строи пикинеров и огнестрел, с развитием огнестрела на смену шеренгам мушкетеров пришел спецназ, и так далее…
Совершенно согласен.

Но, в той же Еве пока что движение идет в одном направлении.

Как, по моим наблюдениям, и во всех мморпг.
avatar
По моему это вариант — «чем больше жопочасов ты провел в игре, тем ты круче».
Та же старая система скана (которую, кстати, судя по паре высказываний, ты не застал в Еве, уж не обижайся) требовала ЛИБО долгого-долгого сканирования, ЛИБО хороших мозгов

И как раз звездами становились те, кто был умнее, т.е. как раз в силу своего таланта.