avatar
возможные способы, как удивляться обычному миру

Рецепт от моего учителя по стрельбе из лука:

1. Безоценочное восприятие
2. Пребывание в моменте
3. Отказ от привычки строить ожидания

Нам это необходимо в практике для реализации сложных приемов и для обеспечения безопасности на фестивалях. Чистый взор и способность удивляться повседневным мелочам — приятный бонус :)
avatar
Прекрасная инициатива! Убежала читать задания первых туров :)
avatar
Минусов, может, и не нарисуют. Однако здесь считается плохой идеей оскорблять людей, как лично, так и массово. Зачем столько эмоций? Люди такие, какие есть, это их жизнь и их выбор. Пока мы играем в ММО, они играют в статус, крутизну и прочие взрослые социальные игры. И нет в этом ничего плохого, пусть себе играют :)
avatar
Вы такие интересные вопросы задаете! Это не сарказм, буду пробовать отвечать.

Внутренний комфорт — штука индивидуальная. На него могут влиять самые разные факторы, в том числе и самооценка, но не только. У меня, к примеру, на внутренний комфорт сильно влияют отношения в семье и настроение близких. Таков мой выбор. Человек — он как пластилин, и очень важно понять, кто именно Вас лепит, Вы сами или окружающие. Если постараться взять внутренние процессы в свои руки, можно исключить чужое влияние, если оно Вам мешает радоваться жизни.

Самооценка в чистом виде, без постороннего влияния, и правда нейтральна. Во всякие нехорошие состояния можно себя загнать и самостоятельно, но гораздо чаще это случается под влиянием других людей. Если помнить, что любое высказывание в Ваш адрес — это просто чье-то мнение (людям свойственно ошибаться), а самобичевание заменить разбором и исправлением положения, вполне можно достичь внутреннего покоя.

Если всем приспичило куда-то там ползти, это их выбор. Вы просто делаете свой: присоединиться к толпе или нет. Если Вам комфортнее быть в толпе, со всеми — Ваше право. Если больше нравится искать свой, нестандартный путь — опять же, Ваше право. А уж кто и что будет думать по этому поводу, совершенно не важно. Всегда будут те, кто Ваш выбор поддержит и те, кто его осудит.

Амбиции тоже стоит отделять от самооценки. Они для нас являются отличным двигателем, этакий внутренний механизм самопинания, чтобы не превратиться в лужицу, покрывающую диван. Главное за ними следить, чтобы не заболели, потому как нездоровые амбиции часто ведут к негативу.

И еще, самолюбие — это вообще отдельная штука, она может отсутствовать у личности в принципе.
avatar
На эту тему предложу Вам ознакомиться с биографией и поступками Киану Ривза. Даже если часть из них — маркетинг, то остается другая, человечная часть.
avatar
Осмелюсь предложить Вам следующую цепочку размышлений:

Моя знакомая как-то выкопала в словаре определение. Уважение — это понимание того, что цели, задачи и желания других для них так же важны, как и Ваши цели, задачи и желания важны для Вас.

Перенося на собственную личность, самоуважение тогда — понимание важности своих целей, задач и желаний. То есть, принятие себя. Если человек занимается чем-то, что считает полезным, важным или хотя бы интересным, при этом оценивая свою деятельность самостоятельно и объективно, то с самоуважением проблем не будет.

Все, что касается статуса, успеха и достижений имеет отношение к самоуважению только если у конкретной личности есть в этом внутренняя потребность. В любом другом случае это продиктовано обществом и/или кругом общения, и в обоих случаях не сложно будет отделить все это от самооценки. На то она и САМОоценка, чтобы не оглядываться на других и стремиться к пониманию, что же важно, ценно и интересно именно ТЕБЕ.
avatar
Раздувать павлиний хвост и апеллировать не к своим успехам и реальным результатом. Не уровнем жизни, который вы обеспечили семье, не своей социальной востребованностью и соответствующим заработком. Не умом и социальной адаптацией в достаточно неласковой жизни. Не тем, как далеко в своем возрасте ушли от старта.

Просто для ясности: Тан считает и вот такое хвастовство не менее нелепым и смехотворным. Крайне низкий уровень общения, при котором люди не знают, чем вместе заняться, кроме хвастовства в любой форме, мне не интересен. Разве что в шутку, чтобы порадовать друзей-знакомых, и очень коротко, буквально в паре фраз. Для увеличения градуса позитива в компании, и ни для чего больше.

Мне не понятно, зачем люди вообще таким занимаются. Понятно почему. Но не понятно, зачем сознательно принижать других, вызывая в них негативные эмоции и сужая тем самым круг общения в долгосрочной перспективе. Совершенно не важно, из какой сферы эти самые достижения, возносимые на пьедестал. В любом случае, ничего, кроме негатива такое птичье поведение другим не несет. Люди склонны возвращать эмоции, которые мы им дарим…
avatar
Оно-то да, но развевается так сильно, что кажется, будто там под ней нижняя юбка с кольцами :)
avatar
Вам именно тут? Может, лучше в приват? А то автобиография в комментах будет смотреться странно, как мне кажется.
avatar
основывается на социализации в обычном реальном мире

Кусочек социализации из обычного реального мира:

Приехала я как-то в гости к знакомым в другую страну. Не рассчитала с гардеробом, в первый же день подмерзла основательно из-за моросящего дождика. Как только это заметили, тут же притащили мне куртку, которую я ношу до сих пор в сезон. Это было сделано без вопросов и разговоров. Доход дарителя на тот момент был не то что скромным, а очень скромным. До этого эпизода мы виделись один раз.

Другой пример, обратный:

Совсем недавно, узнав о жизненных проблемах одной знакомой, я ей устроила классический конфетно-букетный период просто для поднятия настроения и жизненного тонуса. С сюрпризами и приятностями.

В моей реальности такое вполне допустимо, круг общения сформирован определенным образом. И мне не очень понятно, почему таким ситуациям не случаться в виртуальности. Вот прямо вчера случилась такая, и все получили удовольствие :)
avatar
Захлебнулась слюной. Пожалуй, это первая ММО, которая до изумления заинтересовала меня чем-то, кроме собирательства/крафта/строительства. Я как-то говорила, что мне Камелот не интересен из-за сайдовости. Беру свои слова назад — описанные механики перевешивают атмосферу постоянного вынужденного конфликта.
avatar
Ух ты! Мальчики тоже будут носить кринолины? XD
avatar
Персональная просьба: в будущем такие тексты писать лично человеку, то есть, в личных сообщениях. Такое крайне неприятно обнаруживать посреди обсуждения.
avatar
нравилось скорее наблюдать за людьми и участвовать в их жизни опосредованно

Но это же совсем не то же самое, что терпеть людей вокруг и считать их досадной помехой :)
avatar
Unreal World. Живешь в глуши, на полном самообеспечении, с NPC можно вообще не контактировать.
avatar
Но это не значит, что человеку должен не нравиться игровой мир.

По собственному опыту могу сказать, что миры синглов зачастую более проработаны, красивы и лаконичны. Просто потому, что они завершены. Там нет необходимости растягивать пространство и события под массы игроков. Та же серия TES мне в виде синглов нравится больше, в одном Морровинде я провела больше часов, чем в TES Online. Или возьмем того же Ведьмака: в него крайне интересно играть соло, но вот как бы он себя чувствовал в виде ММО, я не представляю.

Это все работает, конечно же, если мы говорим в рамках процитированного мной аргумента. Потому что в рамках цитируемого Вами призыва я разговаривать отказываюсь, мне он чужд от слова «совсем».
avatar
Ну и правда. Зачем новые модели телефонов? Старые и так умеют звонить. Зачем новые модели стиральных машин? Старые уже умеют стирать. Зачем новые законы? Старые то уже написаны. Зачем новые форматы кафе? Кушать можно хоть в столовой, хоть вообще дома.

Обычно новые модели/форматы/версии старых продуктов/сервисов/приложений сохраняют в себе старое, дополняя новым. А зачастую сочетая это все с элементами смежных систем. Так может появиться что-то нежизнеспособное, а может и вполне годное — те же смартфоны, сочетающие в себе мобильный телефон и портативный компьютер.

В случае с ММО можно брать проверенные старые механики, добавлять современные достижения графики и приправлять это все механиками из смежных областей (соцсети, например). Что получится предсказать сложно, но не пробуя не будет и результата, не будет развития.
avatar
Кому хочется играть классом, чей потенциал раскрывается в группе, но при этом наличию которого в группе предпочитают окно или свиток?
И даже при наличии таких предпочтений, при всех перечисленных удобствах, я множество раз зависала в неполной рандомной группе при походе на босса на руоффе, когда искали «биша/ШЕ/ЕЕ» :)

К чему бы это?
avatar
текущих традиционных механик ММО

Дяденька, ну зачем Вы сюда такие ужасы приносите? Ведь ресурс могут читать дети и, более того, не затрудняющиеся критическим мышлением личности.

А если серьезно, то традиционными текущие механики считать никак не получается. Традиция — это нечто, проверенное временем. И никакие реверансы в сторону быстрого обогащения сюда не втискиваются.

Традиции — это когда слышишь название (в моем случае Lineage II, D&D, Ultima Online) — и замираешь. Когда в душе звенит. Когда понимаешь — там, за холодным экраном логина, целый мир…
avatar
игра движется в сторону эдакой сессионки с элементами ММО.

И это крайне печально, не находите?