avatar
ps: а ещё мне очень нравится Oddity XP System из игры Underrail.

avatar
Я так делаю. Не думаю, что я уникален в этом вопросе.
avatar
Из Book of Travels можно было бы сделать великолепную одиночную игру про путешествие и созерцание, с не очевидными нетривиальными загадками, разбросанными по миру, историю которого, в свою очередь, нужно познавать по намекам и полутонам. В крайнем случае, можно было бы сделать кооператив на 2-4 человека на выделенных серверах. В таком варианте не пришлось бы выдумывать ни костыли серверов, ни игры с часовыми поясами и т.д.

У игры, конечно, есть легкий привкус интриги случайных знакомств в загадочном мире, но он так сильно теряется на фоне откровенно слабо реализованного взаимодействия с теми, с кем ты уже пришел в игру и хочешь играть вместе, что, честно говоря, желания уловить этот привкус нет.

К тому же сама игра просто не предполагает преодоления тех условностей и трудностей, которые она приобрела при переходе в онлайн — зачем собирать все эти вещи, зачем учить навыки, зачем искать случайных людей, чтобы поднять камень или вырвать куст?

На самом деле игра предлагает такие стимулы и цели (путешествие, открытие локаций, наблюдение, созерцание), которым не нужны случайные, новые, пусть и потенциально долгосрочные связи, ведь эти цели и стимулы очень личные и на 100% субъективны. А других игра не дает.

Наверное, было бы неплохо, чтобы M&D, потратив остаток денег, не убили серверы и проект вместе с ними, со всем тем прекрасным визуальным пиршеством, которое есть в нем, видоизменили его в одиночное приключение. Проект будет такой же нишевый, но гораздо более логичный и потому, возможно, более востребованный.
avatar
Ну, да, главное от сути вопроса отойти. А там и «благие» цели на сбор «доната» можно придумать. Лишь бы не обсуждать конкретный пример развода хомячков в мобильной псевдо-игре.
Я так скажу, никто входной билет в такой клан продавать не будет, тем более всем подряд. А если не всем подряд, то зачем он вообще нужен, если, очевидно, энтузиасты и так спишутся/созвоняться, скинуться и поедут на ролевое событие все вместе. Я вот в историю про тойоту больше поверил.
avatar
Я минус чисто за это влепил:
и на босах иногда дают просраться
Такое себе качество общения. Мы ж не в комментах на DTF, в конце-то концов.
avatar
Ты меня, конечно, извини, но большего абсурда я за последнее время не слышал. Кроме самого факта, что игроки оцениваются способностью или не способностью привлекать к игре тех, кто предпочтет заплатить за результат, а не добиться его, я еще хочу уточнить — а на входе у твоих «донатеров» будут интересоваться, исключительно в рамках «честной» игры, конечно, деньги, которые они занесут за твой «результат», они их заработали или сидят на сдаче в аренду бабушкиной квартиры в центре Москвы? Ну, так, знаешь, чисто, чтобы соблюдать правила «честной» конкуренции. В игре ж все «честно» — побеждает тот, кто больше заплатит. Так почему бы не проверить тогда, чтобы и в жизни все «честно» было. Раз уж ты вводишь в качестве переменной мету до степени смешения с реальной жизнью…

Я тут краем глаза видел, что ты претендуешь на разработку игр с виртуальными мирами. Могу сказать от себя лично, без обид, что «игру» ты с таким представлением точно не спроектируешь. Магазин, да, без проблем. Но игру, извини, нет. Прикрыть такой бардак размышлений «социально/статистическими» выводами, как ты выразился, это даже не сова на глобус, а просто ветер.
avatar
Да, вы про риск, конечно, но никакого риска не подразумеваете. Даже более того, очевидно риска непосредственно хотите избежать. Если хотите «риска» о котором так упорно говорите, то инвестируйте в такой игре 100 000 своих собственных долларов на кузницу, платите налог местному клану по 10% с каждого изделия и аренду с зарплатами гномам, которые будут помогать в кузне. Покупайте материалы за доллары со своей карты. И вот тогда, когда будете пробовать свои вложения отбить мастерством, заработанным годами игры, тогда вот поговорим о рисках. А так вы хотите из ничего создать себе вполне материальную выгоду. Это ленивый эскапизм и где-то на грани халявы, вот что это, а не «риск и заработать играя». Ну, да, ага, конечно…
avatar
При чем тут реализм и сюрреализм? Эльфы вполне себе за золото торгуют и мясо едят, только при чем тут игрок, который зарабатывает реальные деньги «играя»? Вообще ответ не связан с тем, что я написал.
avatar
Играйте в 1)Казино или 2)профессионально в азартные игры.

Какое все вышеперечисленное имеет отношение к индустрии видеоигр? А заодно расскажите мне про баланс в играх, в которых внутриигровые достижения будут соседствовать с покупкой/продажей этих достижений за реальные деньги. Как будут распределены между собой игроки (те что «работают» и те что играют, те что могут покупать и не могут покупать и так далее).

Вы когда перечисляете подобные «почему» пункты, вы не задумываетесь только о том, что говорите не об играх — замкнутых системах с правилами и механиками — а об аналогах реальной жизни, где мерилом всего и вся являются деньги. Но зачем тогда существовать играм про эльфов, магию, параллельные миры и всякое прочее, если вы хотите играть в ленивую версию своей жизни, только не выходя из-за монитора?
avatar
Отчасти это скрашивает картину, но все равно ситуация очень странная.
avatar
То есть ввели первичный захват крепости, но не ввели механику захвата уже захваченной крепости? А много преимуществ и средств обогащения крепость дает?

А то действительно выходит, что «богатые становятся богаче» и «кто не успел, то опоздал»…
avatar
Что-то ставки сильно растут) А куда делось аккуратное утверждение, что, вероятно, было потрачено порядка 500 млн и то по прикидке, что эти деньги шли на NW, а не на отмененные проекты?)
avatar
К NFT и крипте нужно подходить в данный момент как к играм на мобильных платформах — просто оставляешь их за границами своего восприятия. Да, всегда будут «энтузиасты», назовем их так, которые, как и в случае с теми же мобилками, будут говорить, что это будущее, это работает и даже иногда как нужно… Но лучше дать этому всему вариться внутри себя и не обращать внимания, так как именно хайп и питает такие вещи, создавая иллюзию рабочей необходимой вещи.
avatar
но так, чтоб после прохождения не покупать антидепрессанты :\

Оставь надежду, всяк сюда входящий)
avatar
Если бы люди не обсуждали «беременных женщин-медиков в апокалипсисе» и то «как перекачана Эбби» и «ай-ай убили Джоэля», то увидели бы основную идею Last of Us 2, где как раз рассуждения об ущербности такой модели поведения, где бесконечная спираль мести приводит только к ненависти, смерти и бесконечно закручивается в этом направлении.

Словом, не одобряю такую схему, которая провоцирует человека к проявлению этой его стороны, особенно, если учесть, что вокруг и так к этому провоцирует больше факторов, чем к противоположному поведению. И не имеет значения ни крафт, ни поселения, ни адреналин — ничего. Если все это ведет к тому, что ты описываешь.
avatar
Наверное, если очень коротко (хотя планы строить сейчас дело довольно безнадежное), но тем не менее:

— у меня второе дыхание по New World, так как я не вижу вообще альтернатив в жанре (MO 2 — не буду расстраивать свою нервную систему открытым ПвП). С переходом на населенный сервер (населенный согласно первоначальной концепции в 1000 человек) жду, что игра подарит стабильность без стресса мержей серверов и прочего. Интересно наблюдать сервис в развитии, а не застойное болото TESO или BDO (в последнем попытка вернуться обернулась в три часа открывания сундуков и календарей наград — нет уж, спасибо)). Начинать любую из существующих ММО с нуля нет ни малейшего желания, так как отлично представляю, что получу там одну из вариаций первого или второго примера выше. Так что, по совокупности «ММО-шности» — New World it is.
— в синглах в этом году планов два — с чувством с толком перепрохожу прекрасную Horizon Zero Dawn (не перестану ее хвалить)) в этот раз на ПК с дополнениями. Второй большой (бОльший, вернее сказать) план, пройти трилогию Dragon Age с переносом решений (под это дело на НГ распродаже Стим уже куплены все части).
— в оффлайне в отсутствии возможности нормально путешествовать (особенно с учетом белорусской реальности), планируем несколько обстоятельных сборов за городом для погружения в настолки. Компания готова, новые игры куплены)

С прогнозами еще сложнее) В голову не приходит крупных проектов, которые я бы ждал. Ни Ashes of Creation, Pantheon в этом году ничего не покажут. Одиночные игры все чаще создаются, такое чувство, что не профессионалами, а шальными энтузиастами за огромные деньги — то механики заточены под «игры-сервисы», то степень работоспособности проекта «уровень Киберпанк». Но, об этом я уже писал недавно в заметках) Наверное, можно ждать схлопывания NFT, ну, или по-крайней мере, ухода явления из трендов за не имением реальной пользы и механизмов применения (кроме энтузиастов). В ту же корзину и прочие абстрактные сказки про мета-что угодно. Надеюсь также, что наконец лопнет пузырь криптовалют, которые или наконец попадут под человеческое регулирование, согласно выработанным теорией экономики сотнями лет правилами или просто потому что рано или поздно любая пирамида должна сложиться под тяжестью собственного веса.
Чтобы подсластить собственный пессимизм, пожалуй, спрогнозирую в этом году одну крайне хайповую необычную, но прорывную концепцию от какого-нибудь неизвестного до этого инди-разработчика. Удачи ему, где-то там, в глубинах раннего доступа Стим)
avatar
Думаю, ты прав. Dont Starve, например, решает эту задачу отчасти возможностью перемещаться вглубь новых миров и отсутствием больших майлстоунов в виде Боссов по дороге. И зимой, как цикличной целью — каждый раз нужно пережить ее все более и более уверено.
avatar
Возможно, достаточно того факта, что Вальхейм враждебен к персонажу, что влечет за собой более напряженный геймплей с «преодолениями». В отличии от, по большей части сосредоточенного на творчестве и исследовании возможностей игры, Майнкрафта. По большому счету, этого достаточно, чтобы в Вальхейм в среднем играли меньше. Ну, и то, что написал ниже Атрон точно влияет на длительность игры даже при высокой реиграбельности (относительно высокой, учитывая одинаковую конечную цель).
avatar
не конечный потребитель, а генеральный директор, потому, что он оценивает работу и назначает премии
Просто нет. Более странной интерпретации цели производственного процесса (того что, как и по какой цене производят) не слышал в своей жизни. Заказчиком чего он является, расскажите-ка?)) Если заказчиком является генеральный директор, то что тогда является продуктом производства?)) Труд сотрудников, кофе от секретарши?)) Правда, хочу услышать кто зачем и почему сформулировал такую «мысль».

Ошибка думать, что заказчик, не участвует в процессе, а только дает денег и получает результат, заказчик — формирует идею, ТЗ, потребность, контролирует процесс реализации и оценивает результат. Это как раз то, что делает шоураннер, а исполнители — режиссер и съемочная группа реализуют видение заказчика.
Терпеливо объясняю еще раз. Шоураннер — это НЕ продюссер. Он НЕ дает деньги, он НЕ определяет сроки, цели, маркетинг. Шоураннер — креативный глава продакшена, человек отвечающий за творческое единообразие и следование концепции, которую он определил. Для этого он берет режиссеров, в сериалах — несколько, чтобы параллельно вести производственный процесс съемок, постпродакшена, то есть, чтобы попасть в сроки. Он может этого не делать, но так заведено, потому что сроки не резиновые. Деньги дает студия, канал, сервис, продюссеры, кто угодно, словом, но не щоураннер. Шоураннер — НЕ заказчик, он тот кто производит продукт.
avatar
Даже сериалы вроде пресловутых Ходячих, длящиеся десятилетие, не могут себе позволить предоставить путем проб и ошибок что-то, что нравится зрителю. Потому что написать интересную историю не то же самое, что добавить фичу. Попытки «протестировать» историю перед тем, как выпустить ее в свет приводят к так называемым «фокус-группам», которые на постпродакшене могут сломать то, что создали совместно сценаристы и режиссер.

Не ко всем процессам можно применять все подряд теории менеджмента.

Возвращаясь к шоураннерам. Ну, сами же согласились, а потом опять-двадцать пять. Говорю же, шоураннер не заказчик. Шоураннер — это не продюссер проекта. Шоураннер в сериалах = режиссер в классическом кино. То есть тот, кто определяет творческий процесс. Таким образом непосредственно режиссер на съемочной площадке каждой серии — исполнитель видения шоураннера. Можно, конечно, тут притянуть, что мы все в какой-то мере заказчики, ведь все заказываем макарошки в кафе, но это шутки ради. Но на практике, шоураннер кто угодно, но не «заказчик» сериала.