avatar
Да, мне не нравится. И да, примитивную систему фарма.
На примере меня. Я сам себе крафчу 530 ГС вещи, потому что вложил десятки часов в сбор ресурсов и прокачку крафта. Я кулинар и зарабатываю на еде. Заработал — купил себе 580 ГС оружие в оба слота. И несмотря на то, что большинство времени я провожу ха сбором и крафтом я не какой-то повар в колпаке — я хочу прийти с этим своим гиром иногда и подраться с Элитками или в ПвП, потому что это весело, потому что это игра.

И разработчики мне говорят — засунь то, что ты сам себе сделал в ящик. Или отдай тому вон чуваку, который «играет правильно» — фармит HWM каждый день. Или бросай то, чем ты занимаешься и сам заменю свою активность на «правильную игру» — тупой ежедневный фарм HWM.

Мне должно понравиться? Это не примитивный фарм? Сделай одно и тоже 1000 раз и получи возможность сделать одно и тоже еще 1000 раз и еще и еще — это не примитивный фарм?
avatar
Очень много интересных вопросов, на которые я отвечать, конечно же, не стану. Так как я не писал, что у NW уникальная концепция. Как и не писал, что игра "хардкорная". И нет смысла сейчас по винтикам разбирать каждую детальку. Многое было из того, что перечислено и сейчас есть в том или ином виде в NW, но, к сожалению, было. Я и сам могу добавить много «может» к списку выше.

Однако сейчас крупные ММО не имеют ничего из вышеперечисленного. А инди-игры, вроде того же МО2, сложно сравнить, так как степень риска при разработке, за который отвечает не команда разработчиков, а финансовое руководство, там существенно отличается. И давление разное на команду.

Я хочу четко описать еще раз свою позицию: если сообщество игроков считает, что NW — это безыдейная под копирку игра, на которую не стоит тратить своего времени, то, как мне кажется, приносите другую аудиторию, с этой что-то не так. Пока одной рукой мы держим стабильный онлайн в ВоВ и BDO, а другой, замечу, не играя непосредственно игру, вгоняем в могилу «критикой» NW, сомнительно, что какая-то еще обремененная деньгами крупная студия будет делать вам не 2D pixel-art MMO или тот самый парк под копирку, а что-то за пределами этого.

Для меня искренне непонятно, каким образом вы собираетесь эволюционным (независимо от того, было ли это когда-либо реализовано или нет) путем прийти к ММО с «пересадить деревья и ПвП с последствиями», если рублем будете поддерживать только парки и «бесплатные» корейские гачи.

Да, я может сейчас обращаюсь не только к вам, но, простите, за прямоту — такие комментарии тоже своего рода симптом.

Если минуту потратить на конкретику, не вдаваясь по причине исключительной субъективности данного деления, в вопросы «хардкорности/не хардкорности», то, например, ПвП в открытом мире NW меняет положение фракции (захваты фортов влияют на фракционные бонусы), сдвигает полоски влияния и приводить к переделу территорий. Какое еще обоснование нужно? Классический фулл-лут ПвП «моя полянка — мои правила»? А кто сказал, что большинству игроков это нужно? Я такого мнения не придерживаюсь.

Не уверен, что на шкале «хардкорности» только два положения. Пермасмерть? 3 месяца размеренной прокачки и пермасмерть в поле? Как вы планируете вписать эту концепцию в полноценную ММО, где один персонаж = один сервер?

Прежде чем просить у разработчиков такой «хардкорности», мне кажется, нужно представить хотя бы в теории как это может работать на долговременную игру.

Можно продолжать вырывать из контекста почивших уже игр разные «может, как», но какое это имеет отношение к тому, что прямо сейчас есть иммерсивная, крафт-ориентированная, с мотивированным ПвП, сильной социальной составляющей ММО от крупной студии? В чем ваш глубокий мотив слепой критики проекта? Чем такой подход поможет жанру, если он прямым текстом говорит разработчикам, что сноб-комьюнити псевдо-хардкорщиков не даст вам кредита при попытке сделать правильно, а казуал-комьюнити примет ваш очередной парк в объятия своих уютных микротранзакций?

Само желание получить игру-мечту похвально. Но пока я вижу, что игроки готовы на два сценария — New World и Star Citizen. Ругать и ненавидеть заочно или платить на жизнь мошенникам. Вы меня хоть режьте-бейте, но я вот в таких как ваша позициях конструктива вижу примерно ноль.
avatar
Понимаешь, в чем проблема таких вот «я слышал, мне говорили» обсуждений. Я смотрю на реддит — смотрю на свой сервер, смотрю на твои комментарии — смотрю на свой сервер. И у меня стойкое, не уходящее впечатление, что мы играем в какие-то разные игры.

Никто включая AGS не отрицает дюпы, например, и прочие эксплойты. Для их исправления и закрывают торговлю, передачу и прочее, что на какое-то время действительно мешает играть. Но где инфляция от дюпнотого золота? Где легендарные шмотки или, Бог с ними, со шмотками, хотя бы переизбыток дорогих легендарных рыб на аукционе?

Мы все склонны преувеличивать проблемы. Особенно, когда кто-то написал о них на форумах и кто-то поставил сотни лайков. Ок. 2-3 кричащих поста из 300тыс играющих. Десятки серверов и, конечно же, именно Гиперборея — ужасное мифическое место, полное страшных хакеров и дюперов.

И тем не менее, все еще смотрю на реддит — смотрю на свой сервер. Ну, ты понял…
avatar
Да, и это тоже)
avatar
Первый пункт — причина почему я бросил БДО. Второй пункт — причина почему я бросил TESO.
Оба пункта не делают геймплей, а превращают игру в монотонный истребитель твоего времени. В обоих случаях навязанная мне «необходимость» делать много дней одно и тоже убила весь интерес к процессу.

Я бы не сказал, что среднестатистическому (среднему по палате, если угодно:) игроку может длительное время быть интересно такое «избавление» от геймплея. Если к этому времени ни построения своего сообщества, ни достижения общих совместных целей не осталось, а остался только монотонный рост капа… Проще, наверное, сказать, что игра пройдена, чем пинать дохлую лошадь.
avatar
Наверное, предложение очевидно банальное. Но я все же рекомендую поиграть в игру, прежде чем говорить о таких глобальных вещах как
казуальную ПвЕ игру
никаких особых идей на счет своей игры и не было изначально
никакой целостной концепции и идеи, лежащей в основе игры, в НВ не видно
Разработчики просто конъюнктурщики, пытающиеся поймать ветер в свои паруса.
Потому что, конечно, о мотивации Амазон и сменах концепции на пути разработки еще можно спекулировать, но вот говорить, что NW это казуальная ПВЕ, да еще и копирует слепо (исходя из того, что разработчики «конъюктурщики») я бы не стал. Потому что это не так. Игра ОЧЕНЬ сильно в основе своей и в деталях геймплея, механиках отличается от тех ММО, которые есть на рынке. Тем более она не похожа ни на одну мейнстримную ММО. К сожалению, не формата комментария ответ — чем она отличается. Но если попытаться сказать совсем уж в двух словах, то «открытый мир, управление гильдией территориями и городами, сложная нон-таргет боевая система, которая требует игры в группе, масштабируемость игры в группе от 2 до бесконечности в зависимости от задачи, развитый взаимозависимый крафт, мотивированное ПвП вместо драки ради драки, реальный вызов при игре в открытом мире (что обычно как раз достигается только в инстансах)». До кучи еще оригинальный ЛОР и субъективно лучший общий визуальный дизайн в жанре.

Игра не идеальная, хватает багов (но, конечно же, не «критических убивающих игру», как пишут), есть вопросы по балансу и т.п. — но, из моего опыта, это есть ВЕЗДЕ в ММО, даже если ее уже не один год поддерживают крупные студии (привет, что Blizzard, что Zenimax, что Pearl Abbys, что «подставьте_имя»). Не думаю, что это первая проблема сервиса на этапе 2 месяцев жизни.

Вот уж с чем, а с концепцией у игры нет проблем, вопрос в том, чтобы аудитория прекратила слепой хэйт, а начала наконец умную разборчивую критику проекта. Пока что как раз те, кому нужно, чтобы разработчики были конъюктурщиками и кричат на форумах и реддите громче всех (дайте инстансов, дайте больше игры одному). Надеюсь, что AGS не будет идти у них на поводу. И не превратит проект в то, о чем вы говорите. Пока, к счастью, к этому не идет.
avatar
Мы все, видимо, как-то не так о NW пишем, если все считают, что это ММО, которая
скроен по лейкалам плюшевых ммо на 3 месяца
, что, говоря простым языком, не так. Мы, наверное, по неволе как и все плывем по течению хайпа, когда критиковать Амазон (фу, злобная богатая корпорация, которая пожалела денег на готовый продукт) и ругать недостатки (пусть и объективные) New World обязательное условие. И не пытаемся плыть против течения, хотя в таком потоке негатива нужно грести изо всех сил. У меня уже овер 350 часов геймплея, в игре, в которой нет (и никого не слушайте, если будут говорить, что есть) ни данджей, ни квестов. Овер 350 часов эксплоринга, имерсивного РПГ, развития крафтерских специальностей, экспериментов с механиками, торговли и, пусть в моем случаем редких, но всегда мотивированных ПвП столкновений. И уже множество личных историй, связанных с другими людьми.

И я только начал. Я не вижу, чтобы игра сейчас мне давала перспективы меньше, чем формально необъятные одна по количеству сюжета, а вторая по бесконечности прокачки — TESO и BDO, например.

Так что, сами пропускайте через фильтр вполне ожидаемую критику в адрес игры. А нас извините, что мы не стараемся также увлеченно своими рассказами компенсировать негатив к ней, как вы это делаете с МО2))
avatar
На момент нашего нападения на Рестлес Шор у фиолетовых были все территории кроме 3-х, которые были за зелеными. И владели ими не 1 и не 2, а больше гильдий, так что, при таком раскладе, как раз мы опасались, что пустой в плане Ковенанта сервер не поможет нам набрать и 30 человек и мы с треском проиграем. Тем более при пиковом онлайне в 500 — ну, разве же можно ждать, что соберется 50 готовых к войне Ковенантов в таких условиях?

Однако ж) Мы два дня кричали в чат, призывали «братьев и сестер» сражаться за Искру, ребята общались с другими гильдиями и даже с Мародерами. В то время как наши конкуренты спали в подушку. А сами по себе люди не идут на чужие войны, если их не звать. Особенно, когда у фракции и так лихой перевес по территориям.

Итог закономерный — наших 50 и их 18. Победа за 5 минут) Не «шара», не «удача» или неподходящее время и прочие, не зависящие от нас обстоятельства, а кооперация, агитация и подготовка))
avatar
11.11 — 1 inv marker, fought portals
12.11 — 2 inv.markers
13.11 — 2 inv.markers, closed 55 big portal, INVASION declared at 2 markers. Later Corruption switched to 3 markers.
14.11 —… вода подступает к западным воротам. Сторож Вод схватил Атрона. Мы не можем выбраться. Скоро конец…
15.11 —… барабаны… барабаны из бездны…
16.11 — … они приближаются!..
avatar
Ирония? Если нет —
это только начало, погоди, с начала уходят умные игроки(в случае нв правда это не так, умные даже клиент не качали:))...— остаются одни дети, старики и идиоты...
Где что знает?) Дальше по тексту про Блесс, но Блесс меня не волнует в контексте моего комментария.
avatar
Мне нравится, когда человек причисляет себя к «умным», а прочих к «детям, старикам и идиотам» одновременно выражая свое «экспертное» мнение по вопросу игры, которую видел только на youtube, а может и просто «со слов». Сразу чувствуется, что с таким гигантом мысли лучше в полемику не вступать — задавит «аргументами».
avatar
Естественно, у меня нет ответа, но есть сформированная недавно в дискорде теория.

Что если принцип действия Инвейжена похож на уровень «влияния» фракции на территории? То есть имеет скрытую полоску влияния, которая двигается в сторону уменьшения только когда карта полностью чиста от порталов, и двигается к повышению уровня угрозы в зависимости от количества и уровня порталов на карте? То есть полоска «влияния» местной скверны всегда движется в сторону Нашествия.

Тогда, возможно, несколько групп (например, в нашем случае — 2) из 5-6 человек, могут разделить территорию между собой в попытках закрывать все порталы по КД. Возможно, тогда времени, при котором карта будет чистой, хватит для отката и мы увидим наконец уменьшение угрозы?
avatar
Ну, ты, конечно, сравнил) Чем живет ролеплейное комьюнити и какие там люди и чем «привлекают аудиторию» среднестатистические стримеры, и какая это «аудитория»… Я совершенно не удивляюсь, что одно с другим не уживается.
avatar
Ну, вот, опять. Мне кажется, те, кто играет в SC сами уже перестали замечать, как сами же и говорят постоянно:

все вполне сносно работает
В дальнейшем, при реализации технологии
Но потом.
Сделают

Нет смысла напоминать, но все же — 9 лет в разработке. Я никого ни в чем не упрекаю и вообще дело каждого, что и и как делать, во что и как играть и так далее. Для меня просто SC как был аферой, так и останется. Желаю, конечно, играющим, чтобы они меня через пяток лет ткнули носом в невероятную готовую игру и сказали «Ага, мы же говорили!», но верю в это примерно никак.
avatar
узнал, что результаты возни в редакторе не сохраняются и все бегают дефолтными космо-африканцами
… Надеюсь им дадут более интересный функционал...
мне попался «уставший» сервак, и я познакомился с весьма неприятным багом: в случае, если я выходил из своего корабля с курьерским ящиком в руках, корабль взрывается

Обожаю Star Citizen как «концепцию» и Криса Робертса в частности) Восхищаюсь тем, как человек придумал и успешно реализует схему обеспечения себя и своей семьи средствами к существованию до конца жизни. Ведь если задуматься, чаще пирамиды и откровенное мошенничество заканчивается в суде, так что Крис огромный молодчина, что держится на плаву. Тем более восхитительно, что спонсоры его безбедного существования видят в нем геймдизайнера, в SC игру, а в себе игроков — ну, просто же мистификатор какой-то. Браво!)
avatar
Ок. По твоему правильным решением будет сломать рынок и выдать возможность исключить хай-левел крафт из уравнения? Все 4 перечисленных пункта предполагают игру в ММО с огромной длинны сессией (если не сказать, что бесконечной). А 3 пункт предполагает кооперацию, что вроде как тоже вполне себе ММО механика. Так в чем проблема? В том, что нужно «пройти» игру за месяц, а не за 10? В том, что играть нужно будучи самодостаточным?

Я понимаю, почему люди фармят вотермарку. Чего я не понимаю, зачем Амазон такую возможность дает именно в New World.
avatar
Объясните мне, пжл, понятным языком, зачем эта система вообще существует и почему игроки должны «фармить» топ шмот в игре, где с запредельно сложных территорий группы слаженных авантюристов могли бы приносить редкие элементы для крафта, а крафтеры за такое дело им бы по себестоимости скидывали всю ту же снарягу. Но все зависели бы ото всех при такой схеме, а результат в конце концов достигался бы тот же. Только без разрушения смысла игры для половины присутствующих на сервере.

Для чего, скажите, придумывать и «балансировать» систему вотермарков, имея на руках готовую схему зависимости крафтеров от «добытчиков» с мобов и обратно?

Для меня текущая схема с диким дропом снаряжения отовсюду выглядит, как если бы я купил кофемашину и к ней 1000 пакетиков чая. Ни кофе смолоть, ни чая попить.
avatar
Криптовалюта это всегда риски и всегда волатильность, здесь нет никаких гарантий, и вряд ли в ближайшее время появятся.
то есть очевидно, что если биткоин сейчас рухнет до 3000 долларов, то все альткоины полетят на дно за ним

Вообще, в контексте крипто«валют» это моя самая любимая часть) В принципе, на этом можно было бы и закончить разбор практической реализации идеи. Когда моя квартира в Минске является более стабильным активом, чем сложная технологическая псевдо«валюта», то о каком «будущем» мы вообще ведем разговор?
avatar
Дай ссылку посмотреть
avatar
Бивер с помощью посоха жизни сформировал из пыли фигурку какого-то животного и странно поглядывал на нее. Кажется, это был поросенок.

LOL)) повеселил))