А фан у каждого свой, причем в разных играх разный даже для одного человека. И читами с метагеймом можно как запороть себе игру, так и сгладить углы мешающие тебе насладиться фаном.
А вот теперь представь, что некий админ уменьшил количество грибов в лесу, чтобы ты, например, охотиться начал. Не бред ли?))
Добро пожаловать в реал-лайф. :)
Так и происходит если, к примеру, у вас большая деревня грибников-любителей, и сьедобных грибов на всех не хватило на всей окружающей территории. Чтобы добыть еды, пришлось охотиться. Какой ужасный админ :)
Скажите еще, что собирание грибов в лесу для ботов.
Если человек хочет на этом крупно заработать, то он постарается это оптимизировать(поставить бота). Как с той же рыбалкой.
А если он гуляет по лесу, взяв себе в качестве отмазки собирание грибов, то для такого занятия ему бот действительно не нужен.
Где-то тут и лежит тонкая грань между собиранием ресурсов между делом в ГВ2, и упоротым гриндом ресурсов из мобов, как в той же линейке.
Но, понятное дело, вкусы у всех разные. Говорят в Рагнареке все было еще более упорото, и людям нравилось. Таким явно не понравится свободный стиль игры в ГВ2. Всем сразу не угодишь :)
А никто не понимает, даже большинство любителей песочниц. Потому и «особый стиль игры».
Это замечательно что такой стиль позволяет любить песочницы, но похоже что обратная сторона такого подхода — непонимание за что любят парки и не любят гринд :)
Если не будешь быстро прыгать на хеллоуинском, то упадешь в зеленый туман.
Если не будешь быстро прыгать на новогоднем, то:
1) Замерзнешь;
2) Под тобой обвалится снежинка;
3) Под тобой лопнет подарок;
4) Тебя раздавит снежный ком.
Но времени дается немного больше, это да.
В центре есть передышка в виде костра, это плюс. Но сразу после идет поле подарков, где игроки могут подгадить друг другу, это минус.
Mad King's Clock Tower не самый сложный. Он просто вызвал массовые подгорания, когда его показали в первый раз. Немного практики и проходишь легко, даже после годового перерыва. ИМХО, новогодний сложнее.
А вот Chalice of Tears я проходил очень долго и больно. 4+ часов и несколько подходов. И перепроходить нет никакого желания, в отличии от хеллоуинской башни или джампа в Silverwastes.
Самый длинный, вроде бы, в Silverwastes. он там идет через всю локацию, над и под землей. Кто не знает, с финального сундука там, при удаче, можно полутать тоники превращения в Мордримов, которые не продаются.
Лично для меня все эти доводы либо не верны, либо инвертированы.
1. Разработчики со старта пытались найти баланс между казуальностью и социализацией. Мы видели множество экспериментов с механиками. Текущий вариант лично мне очень нравится но им есть куда развиваться.
Большинство заданий на выполнение Хиро или Мастерис поинтов требует участия группы.
Таких заданий максимум 20% от присутствующих на новых картах к сожалению, хотелось бы больше.
2. Отношение к скинам в игре у каждого очень субьективное и единого мнения быть не может, но сложная добыча самых интересных внешек для меня входит в список плюсов.
3. Интересно, а ТС вообще понимает что такое настоящий фарм ресурсов «like L2»? Возвращение актуальности самым часто выпадающим ресурсам с этим никак не связано.
4. Про Орр, мягко говоря, сказана неправда. Ажиотажа нет, но и пустыми эти локации за все 3 года не были (ну кроме недолгих периодов ажиотажа на новом контенте).
А вот у WildStar и без того небольшие в общем списке доходы упали в два раза, что совпало со слухами о переходе проекта на схему «free-to-play».
Слухи частично подтверждаются.
Cheerful MMO Wildstar could be coming to Steam, and could be free-to-play if it does. That's a lot of coulds for one news story, but that's because this information is being pulled from changes to the Steam database—as caught by SteamDB. It's unconfirmed, but certainly possible.
The SteamDB entry lists the billing type as «Free on Demand»—the same status given to Steam's other free-to-play games. It suggests Wildstar's eventual future isn't as a Guild Wars 2-style «buy-to-play» release.
Как я когда-то давно говорил, «Розовые очки» главного Ммозговеда только в том, что он считает только песочницы истинными ММО играми. А эта концепция в настоящее время не только недоработана, но и воспитывает в игроках по большей части низкие качества. Как говорил Algori, сейчас нет подходящего инструмента ответа тем, кто любит ломать другим игру.
Идея про друзей и любовь несомненно правильна, пафосна и красива. Только вот она подходит для вообще всей общественной деятельности человека. И ни песочницы, ни ММО, ни игры вообще, никак существенно не отличаются от других направлений общественной жизни.
Если сам играющий не в состоянии контролировать игру и требовать сам от себя выполнения правил, он уже проиграл в игру. Если человек максимально избегает в ММО других живых людей и зависимости от них, он уже проиграл в ММО.
Они не проиграли, у них другие цели игры. Собственно за это и ценят песочницы, где никто не ведет за руку, не навязывает никаких правил, а ты сам ставишь себе любые задачи и ограничения. Разве нет?
Сейчас на Самиздате жанр ЛитРПГ расцвел буйным цветом. Повторюсь еще раз.
Есть несколько списков-собраний авторов, которые пишут в данном жанре.
Что могу посоветовать:
Михайлов Руслан Алексеевич «Господство клана Неспящих» (закончена 3 книга, пишется дальше)
Рус Дмитрий «Играть, чтобы жить»(пишется 4 книга)
Книжный Червь (такой ник) «Творцы судьбы» (цельное произведение, продолжение не планируется)
Маханенко Василий Михайлович «Путь Шамана» (пишется 4 книга)
Это основные, есть еще масса недописанных или недостаточно понравившихся, чтобы советовать.
Мысли верные, за то парки и любим. Но политика такое дело, что если замажешься, то уже не отмоешься. Она будет охватывать большую часть аспектов игры. Поэтому нафиг-нафиг, лучше в другом направлении развиваться :)
Не надо политику совать в хорошую игру, это печальный удел песочниц, вот пусть там и возятся те, кому охота власти. То что предлагается в статье приведет только к дрязгам на всех уровнях от игроков до серверов и ИМХО разрушит игровую атмосферу. Конфликты никогда до добра не доводили.
Лично я очень жду обещанных гильдхоллов и личных пространств с возможностями кастомизации. В игре не хватает более вменяемого приложения ресурсов, зарабатываемых на гильдмиссиях, чем кратковременные баффы.
Еще бы мне хотелось видеть аналог невервинтеровского Foundry. Мне кажется возможность создания мини-данжей и джамп-паззлов (а может и арен) игроками пошла бы игре на пользу.
Но я думаю разработчики еще не раз нас удивят, у них что ни обновление, так эксперимент с различными игровыми механиками.
Факты верные, но так поданы, что вызывают совершенно иные эмоции. Общее ощущение, как после обливания чем-то очень дурнопахнущим.
Совесть не позволяет ставить такому плюс.
Добро пожаловать в реал-лайф. :)
Так и происходит если, к примеру, у вас большая деревня грибников-любителей, и сьедобных грибов на всех не хватило на всей окружающей территории. Чтобы добыть еды, пришлось охотиться. Какой ужасный админ :)
А если он гуляет по лесу, взяв себе в качестве отмазки собирание грибов, то для такого занятия ему бот действительно не нужен.
Где-то тут и лежит тонкая грань между собиранием ресурсов между делом в ГВ2, и упоротым гриндом ресурсов из мобов, как в той же линейке.
Но, понятное дело, вкусы у всех разные. Говорят в Рагнареке все было еще более упорото, и людям нравилось. Таким явно не понравится свободный стиль игры в ГВ2. Всем сразу не угодишь :)
Это замечательно что такой стиль позволяет любить песочницы, но похоже что обратная сторона такого подхода — непонимание за что любят парки и не любят гринд :)
Если не будешь быстро прыгать на новогоднем, то:
1) Замерзнешь;
2) Под тобой обвалится снежинка;
3) Под тобой лопнет подарок;
4) Тебя раздавит снежный ком.
Но времени дается немного больше, это да.
В центре есть передышка в виде костра, это плюс. Но сразу после идет поле подарков, где игроки могут подгадить друг другу, это минус.
А вот Chalice of Tears я проходил очень долго и больно. 4+ часов и несколько подходов. И перепроходить нет никакого желания, в отличии от хеллоуинской башни или джампа в Silverwastes.
Я чего-то не понимаю или тут альтернативная математика?
35 + 2 + 2 + 2 + 1 != 71
1. Разработчики со старта пытались найти баланс между казуальностью и социализацией. Мы видели множество экспериментов с механиками. Текущий вариант лично мне очень нравится но им есть куда развиваться.
Таких заданий максимум 20% от присутствующих на новых картах к сожалению, хотелось бы больше.
2. Отношение к скинам в игре у каждого очень субьективное и единого мнения быть не может, но сложная добыча самых интересных внешек для меня входит в список плюсов.
3. Интересно, а ТС вообще понимает что такое настоящий фарм ресурсов «like L2»? Возвращение актуальности самым часто выпадающим ресурсам с этим никак не связано.
4. Про Орр, мягко говоря, сказана неправда. Ажиотажа нет, но и пустыми эти локации за все 3 года не были (ну кроме недолгих периодов ажиотажа на новом контенте).
March 11, 2015
© www.pcgamer.com/wildstar-could-be-coming-to-steam-as-a-free-to-play-game/
Идея про друзей и любовь несомненно правильна, пафосна и красива. Только вот она подходит для вообще всей общественной деятельности человека. И ни песочницы, ни ММО, ни игры вообще, никак существенно не отличаются от других направлений общественной жизни.
Они не проиграли, у них другие цели игры. Собственно за это и ценят песочницы, где никто не ведет за руку, не навязывает никаких правил, а ты сам ставишь себе любые задачи и ограничения. Разве нет?
Есть несколько списков-собраний авторов, которые пишут в данном жанре.
Что могу посоветовать:
Михайлов Руслан Алексеевич «Господство клана Неспящих» (закончена 3 книга, пишется дальше)
Рус Дмитрий «Играть, чтобы жить»(пишется 4 книга)
Книжный Червь (такой ник) «Творцы судьбы» (цельное произведение, продолжение не планируется)
Маханенко Василий Михайлович «Путь Шамана» (пишется 4 книга)
Это основные, есть еще масса недописанных или недостаточно понравившихся, чтобы советовать.
Лично я очень жду обещанных гильдхоллов и личных пространств с возможностями кастомизации. В игре не хватает более вменяемого приложения ресурсов, зарабатываемых на гильдмиссиях, чем кратковременные баффы.
Еще бы мне хотелось видеть аналог невервинтеровского Foundry. Мне кажется возможность создания мини-данжей и джамп-паззлов (а может и арен) игроками пошла бы игре на пользу.
Но я думаю разработчики еще не раз нас удивят, у них что ни обновление, так эксперимент с различными игровыми механиками.
Совесть не позволяет ставить такому плюс.