Отголоски других миров

ArcheAge: Отголоски других миров.
Путешествуя по миру ArcheAge, я не стремлюсь как можно быстрее стать сильней и опытней, я все больше смотрю вокруг и слушаю истории, коими жаждет поделиться со мной если не каждый встречный, то каждый второй точно.
Но в дивном узоре этого ковра, словно сотканного харнийскими мастерицами из таких разных пейзажей и историй, смешных и грустных, обыденных и легендарных, время от времени мелькает знакомый мотив — мимолетным отзвуком, отражением, слабой тенью совсем другого мира.

Брр… после прогулки по базару Аль-Харбы слова мои слишком длинны и запутаны.

Про несколько таких отголосков, большую часть которых вы, я уверена, тоже заметили, я и хотела сказать.

Читать дальше →

Выше только звезды

Star Citizen: Выше только звезды

Василич еще раз проверил ближайший сектор на предмет астероидов, убедился, что все спокойно, дал тягу на маршевый двигатель, и откинулся в потертом кресле. «Мечтатель» — иначе он свой «Фрилансер» уже лет 10 не называл – чуть вздрогнул, довольно заурчала силовая установка, скорость начала понемногу увеличиваться. Задерживаться в этом секторе космическому волку очень не хотелось.

Читать дальше →

Страна зеленой травы: Алгебра любви

Зеркало для героя: Блог им. Chiarra: Страна зеленой травы: возвращение к истокам
Однажды, лет семь назад, когда я работала в редакции крупного интернет-портала по недвижимости, наш главный редактор сказала, что у нее есть для меня «нетипичная тема». Мол, такого мы о недвижимости еще не писали, а вот американские коллеги вовсю эксплуатируют этот контент. Депрессия покупателей, сказала она и посмотрела на меня с многозначительным видом. Я посмотрела на нее в ответ — с плохо скрываемым недоумением. Какая такая «депрессия покупателя»? Оказалось, этот феномен действительно существует — люди, которые совершали покупки, ведущие к переменам в жизни, испытывали разочарование после успешного завершения сделки. Поскольку успешность не гарантировала удовлетворения — казалось бы, они сделали объективно правильный выбор, но почему-то после этого выбора их охватывала тоска и печаль, а еще — чувство непоправимости (и неправильности) перемен.

Читать дальше →

Навыки

Блог им. Orgota: Навыки.

Прокачка персонажа в моей ММО основана на навыках. То есть, каждый вид деятельности в игре: владение оружием, магией, крафт — требует прокачки того или иного навыка. Навыков в игре очень много, их прокачка – длительное занятие.

Кроме навыков в игре есть уровни, но система уровней сильно редуцирована, по сравнению, например, с уровнями ВОВ. Уровни увеличивают физические способности (характеристики) персонажа, его силу, выносливость, ловкость и манну. Уровней – всего около 20. Разрыв по характеристикам между самым высокоуровневым персонажем и новичком не очень велик. Топовый персонаж раз в двадцать сильнее, ловчее и т.д. новичка.

Читать дальше →

Семинары для новичков

EVE Online: Семинары для новичков

ССР продолжает радовать игроков новыми инициативами. На этот раз ССР протягивает руку помощи новым игрокам в мире EvE Online.
«Вы помните, когда вы были новичком и столкнулись с огромной сложностью EVE Online? Закончив обучающие миссии не обнаруживали ли вы себя в тупике с вопросом „Что дальше?“ — пишут ССР в своем девблоге о презентации Семинаров для новых пилотов.


Читать дальше →

Игровая экономика и потери\приобретения игровых благ

Теория MMO: военно-промышленный комплекс

В попытках создать живой игровой мир, где игроки сами являются «героями» и «злодеями», где есть хороших баланс и мотивация — разработчики нашли простой выход. Они дали своим играм развитую экономику и экономическое взаимодействие между людьми. Ведь давно известно, к чему это приводит.

Но этот простой подход требует введения ряда механизмов, которые будут обеспечивать дополнительную глубину взаимодействия. Иначе ваше решение выйдет слишком поверхностным, а мир слишком «картонным».

Читать дальше →

ММО в художественной литературе или что почитать?

Блог им. Gadzag: ММО в художественной литературе или что почитать?
  Если на сегодняшний вечер уже выполнена программа-минимум (потыкать палкой в
мэйл.ру, на радость уфологам повыпускать зеленых-красивых, поговорить о
рыбалке), то самое время поговорить о…
                                                                                                                                     «Секс —
Читать дальше →

О восприятии критики

MMO-индустрия: О восприятии критики
Новая запись в блоге Рафа Костера, главного дизайнера таких MMO, как Ultima Online и Star Wars Galaxies, на первый взгляд, адресована разработчикам игр. Но мне кажется, что она будет ценна и интересна намного более широкому кругу участников процесса, который принято называть «игровой индустрией».

Читать дальше →

Игры, в которые играют люди

Зеркало для героя: Игры, в которые играют люди

Сегодня качаем темную магию. Откапываем скелетов в шкафу, а именно мою статью 5-летней давности, основанной на статье 7-летней давности. В ней речь идет о поднятом вопросе морали в играх. Наверное в отличие от недавней заметке "О честных поединках" здесь вы найдете что-то более близкое. Да, 5-7 лет назад я тоже был каким-никаким романтиком.

Читать дальше →

Воксели и EverQuest Next: интервью со Стивом Клагом

Воксели и EverQuest Next: интервью со Стивом Клагом

Попробую разбавить обычный информационный воскресный вакуум.
Это перевод заинтересовавшей меня статьи с портала www.eqnexus.com Я никогда специально не занимался переводом, поэтому, если не лень, можете писать все замечания в комментариях.


Нам, как и большинству, очень нравится идея полностью разрушаемого мира в EverQuest Next. Мысль новая и свежая для ММО игр, но она, однако, рождает множество вопросов вроде что, как и почему. К счастью, совсем недавно мы получили возможность побеседовать со Стивом Клагом, техническим директором EverQuest Next, и задать несколько вопросов о том, как используются воксели в мире EQN и Landmark.

Читать дальше →