Ок, продолжим игры со временем, и накинем игрокам еще 9X времени, и получим у Игрока А 10Y преимущества, а Игрока В целых 11Y преимущества! И чем дальше от старта тем все менее заметным будет это неравенство — еще через 90X времени — соотношение будет 100Y к 101Y. Вы сами сможете заметить эту разницу? И это при условии что оба игрока все время будут получать абсолютно равное количество преимущества, в чем я сильно сомневаюсь — разница может оказаться намного большей, и совсем не обязательно что в пользу донатера.
Идрис за реал не имеет донатно-дисбалансных «плюшек» позволяющих Игроку В постоянно сохранять двукратное превосходство над Игроком А, и, лично для меня этого вполне достаточно.
Такое впечатление что жизнь адепта куда интереснее жизни игрока… Благодаря абсолютно линейным и из-раза-в-раз одинаковым локациям, меня в свое время хватило примерно на неделю.
Хорошо, а чем будет отличаться человек купивший фрегат Идрис (допустим что это топ возможностей) за реал, от человека купившего Идрис за УЕКи, заработанные в игре?
Какое у него будет преимущество?
Я вот тоже на диалог расчитывал, хотел доказать что это скорее «чемодан без ручки», а не кнопка «победить». Но они про другое. Они заканчивают игру «победой», там где другие только начинают играть.
Тьфу блин, я думал вы про игровые механики и геймплей, а вы все про этическую сторону вопроса. Ну, если это кнопка «победить», доведенная до абсурда, пускай так и будет.
Зачем покупать новый, если корабли возвращаются по страховке? Так что и меня вам уничтожить не получится. Да и постоянные нападения слишком осложнят вашу жизнь и вам явно станет не до меня. Это если у вас вообще будет возможность для нападения.
Хорошо, я понял вашу принципиальную позицию и не имею ничего против нее. Мне в SC проще — меня мало волнует за какую валюту куплен корабль, они все равно одинаковые, донат не сделает из него имбу.
Сам по себе Revelation мало интересует — движение по одинаковым для всех сюжетным рельсам, сдобренное слишком нереалистичной и мультяшной графикой и азиатской психоделикой не особо мотивируют. Но узнать о ваших впечатлениях будет все равно интересно.
Вы считаете что смысл игры это исключительно «прокачка» от одного корабля до другого? Ну, и в любом случае вам никто не запрещает купить только пакет со стартовым кораблем и начинать игру с необходимого минимума. А кому-то не интересна эта «прокачка» — ему хочется сразу копать или исследовать и он покупает более подходящий корабль, избегая неинтересного ему геймплея, но ведь это его личное дело.
Это был выпуск с участием специалиста по персонажам и посвященный персонажам, не надо требовать от него большего. Что касается информации по другим аспектам, то стоит подождать до 9 октября, на Citizencon должны показать много интересного.
Идрис за реал не имеет донатно-дисбалансных «плюшек» позволяющих Игроку В постоянно сохранять двукратное превосходство над Игроком А, и, лично для меня этого вполне достаточно.
Какое у него будет преимущество?