По-моему первичность внеигровых сообществ в большинстве ММОРПГ обоснована маленьким сроком игры в одну ММОРПГ и частые переходы между играми.
В EVE, насколько я знаю, нет такой текучки игроков на уровне целых сообществ, так что там альянсы многое значат и обрастают местными связями, которые порвутся при переходе из в другую игру.
Это только мне показалась вся эта игра намного более цельной и атмосферной, чем многополигональные современные проекты?
Может быть такие ощущения из-за ассоциаций с тем временем, когда тебе еще нравились сингл игры?
В рисованой графике, конечно, есть свои плюсы. Например «оживить» персонажа, придать ему нужный эмоциональный образ куда проще. Но, например, в The Saboteur у меня тоже остались положительные впечатления от персонажей игры.
Если в первой Lineage не портили механику атракционами, то ее популярность вполне понятна. Игр с аналогичной политической системой в фентезийном сеттинге просто нет. А «ламповая» изометрия может быть вполне приятно, и уж точно не мешает масштабным сражениям.
Большим преимуществом для многих в аттракционах остается большое разнообразие занятий поощряемых игрой и не сильно зависящих друг от друга, а иногда вообще без зависимости.
… то мы друг другу не нужны. Вообще. Мы, находясь в одной игре, в то же время находимся в совершенно разных мирах.
Тем «многим», которым нужны веселые независимые качели, не нужно взаимодействие. Если качеля требует взаимодействия, это у же не независимое поощряемое игрой занятие, а наоборот зависимое и поощряемое другими игроками.
К примеру, в АА есть данжи, но топовые находятся в PvP локациях, в море или на северном континенте. Это придется по вкусу тем, кто любит и PvP и данжи, но для качели слишком сложно.
Как-то странно. В итем-шопах же не продают порваные костюмы и сломаные палки-нагибалки. А если же речь идет о игровой или донатной зависимости, то это в любой игре может быть. В чем основная мысль статьи?
Для меня основным отталкивающим фактором большинства реализаций f2p являются неравные условия. Причем есть исключения в обе стороны, p2p игры без какого-либо баланса по времени игры и f2p реализации не нарушающие баланс. Например, в WoT сейчас не продают ничего критичного для игры, даже «голд» снаряды и расходники сейчас можно купить для серебра. При этом их цена, как в кредитах, так и в голде достаточно большая, чтобы они не использовались постоянно. А, скажем, в Айоне, где мне нравился PvP RvR аспект, получение нужной экипировки было связано с различным гриндом PvE инстансов.
Оказывается, эта вселенная имеет богов, ад, рай и прочую фентезийно-религиозную атрибутику, которая, лично для меня, выглядит неуместно в рамках мира с колонизацией, политикой, автомобилями и пляжами.
Чем же она неуместна?
В L2 тоже боги, тоже ест место где они живут и некое место ссылки Шилен.
Чем это мешает колонизации и политике?
По-моему голову вполне можно отредактировать для европейской внешности. Тут еще брови опустить и рот увеличить нужно. А вот с ростом и телосложнием сложно. Когда экспериментировал оставалось впечатление, что персонажу лет 15. Хотя на игровых скринах это вроде бы броней компенсируется.
Когда будет создана фракция игроков, экспедиционные армии могут в ее составе смогут набирать представителей разных рас.
По идее, возможность входить только во PC фракцию, а не сразу в экспедиционную армию одиночке тоже должна быть возможность. По аналогии с NPC фракциями.
В самом бое, несмотря на то, что мы и нервничали, и допускали ошибки, и делали что-то правильно, не было особого интереса. Но он стал настоящей кульминацией в истории с этим кланхоллом.
В этой фразе расстановка приоритетов у Ата. Тут не написано, что бой не должен быть интересным :)
Чтобы получать больше удовольствия не только от результата, но и от процесса, нужно больше практики. Я бы сказал — «чем меньше нервов и чем больше практики, тем более интересным может быть бой».
В EVE, насколько я знаю, нет такой текучки игроков на уровне целых сообществ, так что там альянсы многое значат и обрастают местными связями, которые порвутся при переходе из в другую игру.
Last Of Us
В рисованой графике, конечно, есть свои плюсы. Например «оживить» персонажа, придать ему нужный эмоциональный образ куда проще. Но, например, в The Saboteur у меня тоже остались положительные впечатления от персонажей игры.
Еще недавно «поиграл на youtube» в Lust of Us
www.youtube.com/playlist?list=PLIBsKu92G5orvDVZ2YNRQKtsBnAF_Vk3n
тоже весьма атмосферно.
Тем «многим», которым нужны веселые независимые качели, не нужно взаимодействие. Если качеля требует взаимодействия, это у же не независимое поощряемое игрой занятие, а наоборот зависимое и поощряемое другими игроками.
К примеру, в АА есть данжи, но топовые находятся в PvP локациях, в море или на северном континенте. Это придется по вкусу тем, кто любит и PvP и данжи, но для качели слишком сложно.
Для меня основным отталкивающим фактором большинства реализаций f2p являются неравные условия. Причем есть исключения в обе стороны, p2p игры без какого-либо баланса по времени игры и f2p реализации не нарушающие баланс. Например, в WoT сейчас не продают ничего критичного для игры, даже «голд» снаряды и расходники сейчас можно купить для серебра. При этом их цена, как в кредитах, так и в голде достаточно большая, чтобы они не использовались постоянно. А, скажем, в Айоне, где мне нравился PvP RvR аспект, получение нужной экипировки было связано с различным гриндом PvE инстансов.
В L2 тоже боги, тоже ест место где они живут и некое место ссылки Шилен.
Чем это мешает колонизации и политике?
По-моему голову вполне можно отредактировать для европейской внешности. Тут еще брови опустить и рот увеличить нужно. А вот с ростом и телосложнием сложно. Когда экспериментировал оставалось впечатление, что персонажу лет 15. Хотя на игровых скринах это вроде бы броней компенсируется.
По идее, возможность входить только во PC фракцию, а не сразу в экспедиционную армию одиночке тоже должна быть возможность. По аналогии с NPC фракциями.
Как я понимаю, вступить во фракцию можно вступив в одну из его экспедиционных армий.
Чтобы получать больше удовольствия не только от результата, но и от процесса, нужно больше практики. Я бы сказал — «чем меньше нервов и чем больше практики, тем более интересным может быть бой».
Не сессионных f2p игр с не влияющим на геймплей шопом пока видно не было.