avatar
Гхм… помоему хороший пример идеализирования архейджа, о котором говорит Ат.
Конечно в уме уже можно придумать строительство кораблей по кубикам как в майнкрафте с последующей проверкой физической модели и отсутствия дырок…
Но у нас еще будет время выучить программирование и принять участие в создании игры, где все это будет :D
avatar
Кстаааати. А это не намек на то, как именно будут соединятся сервера?
В том плане, что… были мысли, что сквозь тьму можно будет выйти на другой сервер.
avatar
1) В применении к игровым серверам случае EU = Europe, а не European Union.
2) Комплекс разделения EU/RU основан на принудительном разделении, т.е. во многих случаях русские пользователи банятся по IP на EU.
avatar
Да, это четвертые герои.
www.youtube.com/watch?v=hkDXNSWJLuo
Heroes Of Might And Magic IV — Sea Theme
Composed by Paul Anthony Romero

Эта тема мне постоянно мерещится в морских мелодиях. Видимо потому, что очень хорошо передано море.
avatar
По своему направлению деятельности (программирование в разных проявлениях) я постоянно читаю документацию на английском. Просто на русском ее нет. И чем больше я так делаю, тем больше у меня накапливается изначально англоязычной информации, и тем чаще ловлю себя на мысли, что я думаю по английски. Так что все возможно, со временем.
avatar
Прежде всего ответ на вопрос.
Я за международное сообщество с некоторой организованной частью русских. Т.е. такая ситуация как на Vabbi, или еще луче в EvE с ее единым сервером будет хорошей.

Оттенки общения.
В общении в ММО мы куда медленнее получаем информацию друг о друге. Да, мы все еще можем получать много информации по манере общения. В случае общения не на родном языке это выражено в меньшей степени. Однако, важный момент — это работает в обе стороны. Ничего плохого в этом нет, просто понадобится больше времени на интеграцию. Мы можем выражать «весь спектр мыслей и доводов», просто понадобится больше времени.

Общество.
Напомню, что ММОзговед 2.0 создавался для предоставления информации об ММО, и часто проводилось противопоставление с Гохой по стилю общения. Это виртуальная эмиграция? Может надо было договориться и создать свой раздел сайта/форума на Гохе чтобы это не было виртуальной эмиграцией? Неееет.
Русское общество все находится на более низкой ступени развития? Тоже нет. Русское общество серьезно расслоено. На примере международного общения в ММО — кто-то спокойно играет в международном альянсе в EvE, а кто-то выражает откровенно националистические настроения и непременно играет на русском сервере какой-либо игры.

И отдельно по этой цитате.
возможно, нам стоит остаться с русскоязычными игроками, где одним мы сможем показать, что они не одиноки, а другим – что существует другая точка зрения. В нашем сообществе.
1) Деление сообщества на «наше» и «не наше» — тупик. Понимание этого и создание единого сообщества — важнейшая часть развития.
2) Из этого следует, что будучи частью сообщества на международном сервере мы как раз достигаем поставленных в цитате задач.
avatar
Кстати, у них апдейт в воскресение.
Будут фиксы с тестовой Новы на Василиск переносить.
www.swgemu.com/forums/content.php?r=325-Basilisk-Merge-11-04-2012
avatar
Видимо на тестовый.

Nova Test Center
Status: Online
Population: 58
Highest Population: 81
Maximum Capacity: 3000
Uptime: 1day 10hrs 28min 2sec
Last updated 2min 13sec

Basilisk
Status: Online
Population: 751
Highest Population: 752
Maximum Capacity: 3000
Uptime: 1hrs 12min 44sec
Last updated 17min 6sec
avatar
Почему же? А как же пример EvE?
Межнациональные фракции для северного континента. Тем более, что население сервера хотят сделать существенно выше стандартного.
avatar
Двухместная ступа бабы-яги с реактивным двигателем ^_^
avatar
А может «не дома» какой-нибудь старый css в кэше застрял? Не думаю что второй монитор как-то влияет, и у меня ничего не наблюдается с теми же условиями — Win7 x64, Chrome, 1920x1080 (при изменении окна браузера тоже ничего не наблюдается).
avatar
Она с soundcloud.com, там можно в share скопировать Embded code и вставить.
avatar
ИМХО внешние ссылки всегда должны открываться на новой вкладке. Не могу представить ситуации может потребоваться открыть в той же, а вот случайно открыть левым кликом, а потом искать «где же предыдущая страница?» это запросто.

Однако мне все равно.
У меня привычка всегда принудительно открывать ссылки в новой вкладке.

Причина проста:
Открывая ссылку левым кликом ты не знаешь как она откроется. Открывая ссылку принудительно в новой вкладке — ты точно знаешь что вкладка будет новая, и если старая уже не нужна, ее нужно закрыть крестиком. Это проще, чем потом проверять в новой вкладке открылась страница или в старой.
avatar
Как-то на уроках музыки в школе у нас были задания рассказать в подробностях о чем была прослушанная музыка. Мы знали общую тематику, каким событиям посвящена эта музыка, но не знали о чем именно. Возможно она была из каких-то конкретных произведений.
Мы слушали, включали воображение, и в прослушанном старались увидеть рассказываемые ей события.

К чему же я веду.
В игре у нас нет полной картины мира, мы не можем почувствовать запах травы или брызги прибоя, есть только изображение и звук. Однако есть еще музыка. Музыка способна воздействовать на человека, создавая в его воображении недостающие кусочки мира. Это ее главная задача в игре.

Такая музыка, словно закодированное послание должна соединится с изображением и происходящими событиями, чтобы создать единую картину. Поэтому только через музыку нельзя почувствовать атмосферу мира, поэтому тех, кто не играл в L2, не впечатлят ее саундтреки.

Можно привести противоположный пример.
Мне очень нравятся санудтреки серии TES, в том числе Скайрим, их можно слушать в отрыве от игры, они впечатляют и тех кто сам не играл. Мне нравится идея бардов в тавернах Скайрима. Но я отключал там фоновую музыку, потому что я не могу там слушать ее находясь в лесу или в городе. Там достаточно качественных звуков природы (возможно с модами, которые я ставил) но фоновая музыка мешает.
avatar
Моя точка зрения относительно спора Netzari и Atron в комментариях.

Модель поведения зависит от внутренних убеждений человека и внешних условий влияющих на него. Убеждения человек приносит с собой, а внешние условия формируются игровым миром и разительно отличаются от условий реального мира. Более того, эти новые условия могут задействовать те убеждения человека, которые в real life были заархивированы и не использовались. Как с походом в горы, да.

Следовательно.
Да, человек в виртуальном мире отыгрывает себя. Однако начинающий игрок строит планы по развитию своего персонажа в RL, и то что получится потом в игровом окружении может значительно отличатся. Т.е. его представление о себе в той или иной степени ограничено шаблонами поведения real life.

На мой взгляд это процесс почти единичный, поэтому я пишу «начинающий игрок». Единожды попав в ММО (на достаточно долгий период), человек дополняет свои внутренние убеждения. Поэтому разницы между Netzari в игре, на форуме и в ММОзговеде не видно.

Нужно отметить, что все вышенаписанное применимо только к социальной песочнице, в которой игровой процесс строится на взаимодействии людей.
avatar
Итореанец как раз подходящая раса для мирного исследователя, по лору создался :)
avatar
Вроде бы не сбрасывается, а останавливается.
По-моему сбрасывается когда все захватчики уйдут с круга, а кто-то из защитников зайдет и сбросит.
avatar
Потому, что это хардкор и roleplay :) Но я бы как раз в такое поиграл, да. И чтобы приставив стакан к стенке можно было подслушивать говорящих внутри.
avatar
Музыка в ММО есть.

youtu.be/2gZEH0Z9--g
youtu.be/EdSwHhd_VeA
youtu.be/K7Oi5pIZI_0
youtu.be/kih9VC6DV7A
youtu.be/F7Yw8C8fCOA

Просто самих ММО меньше чем синглов :)
avatar
Не только они подметили. Копаясь в поисках информации о вокселях нашел интересный проект.

И не просто маленькие кубики, но и сочетание больших и маленьких кубиков, и даже не совсем кубиков.
youtu.be/SFKlNskaRPU

Создавать органические объекты не особо усложняя рендеринг. Т.е. все еще «кубиками».
youtu.be/zxt7Z-VrPYI
youtu.be/H60z0Y7eHmY