Пожизненное игровое время получалось для условных «единиц» (если мы смотрим на перспективу, желаем развития проекта и долгих лет жизни). Если бы сервер «взлетел», то постоянный приток игроков был бы вопросом решенным, а с ними и абонентская плата. Все это без учета прибыли из магазина, о котором «просили многие игроки». И все совсем наоборот, если была задача быстро срубить «легких» денег, а дальше как пойдет (немаловажный фактор знал ли лохализатор о запланированном выходе игры в Европе/Америке). Опять же если принять версию что на f2p-сервер (приносящий основной доход), согласно опросу фокус-групп, изъявило желание пойти меньше народа, то вообще складывается идеальная схема. При которой всех купивших НРД заманивают на f2p предлагая компенсацию, отодвигая «p2p» на длительный срок. Ведь сумма потраченная игроком на фришке за 1 год компенсации будет куда выше, чем сумма за тот же период на «p2p».
Так что вариант с «лифчиками» несколько несостоятелен, опять же была возможность оценить приток средств от второй модели оплаты, в свете выпуска игры в Европе/Америке. Было бы на чем отладить систему. Не говоря уже о имиджевых потерях как локализатора/издателя, так и разработчика.
Ваша фирма вернула стоимость копира или поставила новый, я не ошибаюсь? Что мешало поступить точно так же? Почему вместо прямого возврата средств игрокам предложили «компенсацию» на f2p? На сервер, на который ЦА p2p даже не планировала идти? Это все равно что ваша фирма предложила бы вместо профессионального копира — принтер, а в нагрузку сканер. Сканер сроком на 1 год, а через год, чтобы его не забирать, предложили бы платить вам ежемесячную аренду. :)
Забавно, включился на заявленную трансляцию с 22 минуты и сразу попал на интересный вопрос, смысл примерно такой: ведь была возможность создать фришный сервер с отключенными микротранзакциями, т.е. без магазина даже за серебро. Почему так не сделали? Ответ удивил: вариант рассматривали, но игроки просили нас о магазине на p2p. Основная часть вроде даже просила.
Это что же получается, что от них хотели p2p с магазином? Хм…
На самом деле очень хочется увидеть интервью с локализаторами, в лице GameNet, и понять насколько гибка настройка сервера в свете последнего интервью разработчика.
Вы меня конечно извините, но я зашел под кат именно чтобы ознакомиться с мнением об игре, а не о поверхностном рассуждении касательно ностальгии захватившей наши умы, в купе с размышлениями: а можно было бы?.. Непосредственно игре посвящен последний абзац, который на деле тянет на комментарий к статье, но никак на саму статью. А после данного высказывания:
В сети полно рецензий на эту игру, по-этому я не буду подробно останавливаться на геймплее
ничего, кроме как «халтура» в голову не приходит, извините снова.
Это уже другой вопрос и касается он уже не моего отношения к государству, а отношения государства ко мне. Ваш ход рассуждений я полностью поддерживаю, однако я не затрагивал этот аспект и делал ударение именно на аспекте социальном, т.е. друзьях, и, как следствии, семье и близких. Если уж они готовы пойти ради вас на жертвы, тогда они и есть ваша главная ценность которую вы никак не вправе терять или дать у вас забрать. И не важно говорим мы о мире реальном или виртуальном :)
Ну если отсечь откровенно любящих пощекотать себе нервы, то ответ будет прост: а я знал что страна настолько плоха? Я попробовал — мне не понравилось, эмигрирую дальше.
Иными словами, как говаривал незабвенный Гас Тарбалс: «Метод проб и ошибок, деревядзе». :)
PS: но давайте будем честны перед собой — побить и ограбить могут абсолютно в любой стране.
«Меня тут недавно побили и ограбили прямо в квартире. Но друзья быстренько скинулись, и я смог купить себе новую мебель, заодно мы все поставили себе двери получше..» Вы захотите жить в стране, в которой живет этот человек?
Из-за бага с квестом «Messages across Tamriel» застрял на 48 лвл, чтобы как то скоротать время до сегодняшней профилактики и фикса — создал твинка. Был удивлен отсутствию ботов в начальных локациях, не сказать что они прежде мозолили мне глаза, за все время игры(имперское издание с ранним доступом) у меня порядка 20 репортов на спамеров(репортил всех), да заявка на мультибоксера, но если верить соратникам и форумам, то от них было не протолкнуться в начальных локациях и соло-дадженах. Так что без паники, как видно «контора пишет» :)
Имхо, мегасервер — это круто. В Skyforge тоже он будет, кстати.
Если его реализация подразумевалась изначально, как в TESO или упомянутых EVE и Skyforge — то да. А если его прикрутили по ходу, то вопрос далеко не однозначен, чему, собственно, и посвящена эта заметка.
Ответ может быть даже банальнее обычной нехватки ресурсов на домашнем ПК, а именно: в нем нет необходимости. Как опытный пользователь он в состязании отличить фишинговую и «левую» ссылку. Риски иного рода обычно блокируются межсетевым экраном, читай фаерволом. :)
Отнюдь. Я предлагаю вам адресовать мой вопрос либо локализатору, в лице Теймуразова, либо непосредственно издателю, в лице Сонга. Благо возможности у вас в этом есть и наши взгляды, по данному вопросу, совпадают. Мой голос просто потонет в массе и останется неуслышанным.
Локализатор, как обладатель прав для издания на данной территории, вправе задать подобный вопрос издателю. Вывод окна подачи заявки по команде "/bug" или дополнительной пункт меню строчкой в разделе «Справка», с автоматической отправкой репорта на забитый адрес электронки, не сильно загрузит разработчика. Тот же idle-кик умудрились за пару недель ввести. :)
Это будет мой третий комментарий подобного рода, надеюсь он таки ляжет в основу одного из вопросов для очередного интервью, итак:
Но таких игр выходит крайне мало. Они крайне редкие. У них очень много проблем по той простой причине, что они выбрали трудную и плохоалгоритмизируемую схему «игрок – игра — игрок»
Если игра настолько сложна, многогранна, требует многолетней шлифовки, если ей требуется постоянная связь с сообществом и пр. то почему в ней нет достойной системы фидбека? Подачи баг-репортов? Почему подобный сервис не предусмотрен игрой(как минимум в российской локализации), а вынесен во вне — на форумы и блоги? Не создает ли это дополнительный барьер в общении?
В данном случае я пожалуй соглашусь с Romulas касательно потенциала.
Ссылка с привязкой по времени.
Так что вариант с «лифчиками» несколько несостоятелен, опять же была возможность оценить приток средств от второй модели оплаты, в свете выпуска игры в Европе/Америке. Было бы на чем отладить систему. Не говоря уже о имиджевых потерях как локализатора/издателя, так и разработчика.
Это что же получается, что от них хотели p2p с магазином? Хм…
А вообще, кто то собирает армию клонов, не иначе новый Император. xD
Иными словами, как говаривал незабвенный Гас Тарбалс: «Метод проб и ошибок, деревядзе». :)
PS: но давайте будем честны перед собой — побить и ограбить могут абсолютно в любой стране.
Если игра настолько сложна, многогранна, требует многолетней шлифовки, если ей требуется постоянная связь с сообществом и пр. то почему в ней нет достойной системы фидбека? Подачи баг-репортов? Почему подобный сервис не предусмотрен игрой(как минимум в российской локализации), а вынесен во вне — на форумы и блоги? Не создает ли это дополнительный барьер в общении?
В данном случае я пожалуй соглашусь с Romulas касательно потенциала.