avatar
Ну а психотипы это вообще антинаучно, уж простите.) Если игры делают люди, опирающиеся на подобное, то ничего хорошего ждать не приходится.
avatar
Данные можно брать где угодно. Сырые данные, или данные, которые просто прошли чье-то оценочное мнение, без качественного анализа по всем правилам, — бесполезны. Более того, они могут привести к неверным поверхностным выводам на основе простых корреляций.

Личный опыт тут даже и обсуждать нет смысла. Это не данные, а просто мнение.
avatar
Я почти уверен, что у них тоже нет никакой полезной статистики. Если, конечно, не существует какой-то особый ресурс, где раздают статистику «чего хотят игроки» только разрабам. ^_^

А у разрабов нет особо вариантов. Поиск ядерной аудитории, как не крути, — тыкание пальцем в небо с некоторыми поправками на полушарие, как мне кажется.) Так что, как по мне, разработчику проще ориентироваться на себя.
avatar
Монополия M$ во всей красе!((
avatar
Так а мы об этом и говорим, вроде.))
avatar
Если бы не играл, то статистика, например, TESO на одном только steamdb.info выглядела бы совсем иначе.)

Сравнивать рынки напрямую может и не совсем корректно, но то, что большинство игроков не сильно придирчиво (мягко говоря), а следовательно не совсем понимает чего мы тут бугурт устроили из-за таких «мелочей» — 100 пудово, как по мне) Звучит как элитаризм с понтом «мы тут такие высокоморальные и интеллектуальные», но я как бы и близко не претендую, просто делюсь наблюдениями, причем из разных сфер.

Насчет того, что это можно назвать профдеформацией, не уверен. Похоже, но мне кажется не то.
avatar
Дак нормально все с вашими аналогиями))

Вы, ребята, просто не поняли что продемонстрировали этим диалогом.) Будучи подкованными в той или иной сфере, погруженными в нее, вы становитесь более придирчивыми, ваша критика уже не строится на поверхностном анализе проблемы, т.к. это приличная часть вашей жизни и ваших увлечений. И именно по этой причине существует так много людей, которые откровенно не понимают что вас\нас не устраивает в нынешнем положении дел. Для них все «норм»))

Для меня это выглядит так же, как восприятие нашей командой современных раскрученных, да и не очень, движков. Если когда-то, относительно давно, нас устраивало многое в том, что находится «под капотом», то сейчас находя какие-то интересные образчики на гитхабе, после нескольких минут изучения кодовой базы, начинаешь придираться к каждой строчке. Да о чем речь, даже те библиотеки, которые решаешь использовать постепенно начинают страшно раздражать своими недостатками.)) Однако, большинство пользователей таких движков считает их практически идеальным софтом — им тоже «норм» (честно, там очень далеко не все норм)

Я не знаю, возможно у этого когнитивного эффекта есть какое-то название, но вы явно его нащупали в этой ветке с машинами и ММО).
avatar
Смею предположить, что в погоне за более дешевой и распространенной рабочей силой ССР просто не хотят выбросить наконец в утиль свой основной скриптовый интерпретируемый язык, на котором пишется большая часть логики, — Python. Для компании таких размеров и с такими аппетитами в плане онлайна это крайне глупо. Видимо, менеджеры не считают, что написать лучшую реализацию серверов, эээммм… Профитно, если позволите. Эдакий лозунг: «Быстро! Дешево! Прибыльно!». Так и живем((
avatar
Не, не) Мне тоже, на самом деле нравится, особенно если окажется, что можно именно такой вот малый бизнес устроить и летать-продавать. Просто я всегда вспоминаю, что если можно построить такое прекрасное, то можно еще настряпать кучу… Кхмм… Другого. я вот до сих пор не понимаю как создатели на столько песочных миров собираются решать проблему контента от юзеров.
avatar
Главный вопрос: какое соотношение вот этих, пусть и не сильно вписывающихся пиццерий из 21ого века, к летающим «о-ля-ля», простите, будет? Контент от юзеров он такой, к сожалению.)

(апять я пришел все испортил, да? =) )
avatar
брал кредиты, кушал доширак.
Огромное FOSS сообщество с вами не согласно. Я тоже как-то пиля AGPLv3 и, делясь своими шейдерами, например, не голодаю и кредиты не беру. Это такой же однобокий взгляд на ситуацию, как и у комментатора выше.
Её на релизе слили на торренты и ты не получил ни копейки.
На самом деле пираты никакого значительного эффекта на продажи игр, фильмов и т.п. никогда не имели. Эти все слезные истории с некой «упущенной прибылью» придумали правообладатели типа издателей и лейблов.

Хотя, предложение пускать государство в наши уютные интернеты — действительно чушь.)) Бюрократия и антипиратское законотворчество — это та еще мерзость.
avatar
Я уже как-то тут писал данную фразу, надо повторить.

Понимаете, чтобы понять что именно будет с человеком, упавшим с высоты 10 этажей, не нужно сбрасывать живого человека с 10ти этажного дома. Даже больше — вообще ничего и никуда сбрасывать не нужно.

Законы физики и человеческого поведения всегда и везде одинаковы.

Посмтрите на то кто, где и в каких объемах пользуется читами (нарушением правил), а затем проследите корреляцию с тем как хозяева сервисов на это реагируют. И всем все станет ясно… Должно стать.
avatar
Нет. Это так не работает. Есть такая штука как статистика. И если вы максимально вкладываетесь в снижение процента игроков с опред. поведением (жёсткий пермонентный бан, отсутствие послаблений в установленных правилах и последовательная логичная бан политика), то да — нежелательное поведение становится на столько редким, что им можно пренебрегать, как погрешностью. Но никак не наоборот, т.к. «погрешность» тогда начинает расти.
avatar
Не уверен почему, но в моей голове возник вот это диалог из старого мульта.

— Но, ваше высочество, я отдаю все свои силы служению империи уже много… много лет.
— Но, знаешь, приходит момент сказать «хватит». У тебя он был лет сто назад.
avatar
Штука в том, что в строгом смысле (биологическом) паразитизм это вариация симбиоза.

Там довольно тонкая может быть грань, т.к. эволюционный процесс не особо дискретный, а значит от паразита к явному мутуализму еще куча ступенек.) Чего уж там, у одного только комменсализма столько вариаций!)
avatar
Молодой человек, тут у вас прям какой-то Штирнер))

А вообще, тот же Сапольски очень хорошо описывает как у приматов, да и не только, работает этот самый биологический\генетический альтруизм, что, кстати, очень классно пересекается с эгоистичным геном Докинза. И тут, грубо говоря, как не назови процесс, а в какие-то чисто традиционные людские представления об эгоизме и альтруизме вся эта нейрогуморальная вакханалия вообще не вписывается.))
avatar
Было бы и правда логично, если б этот самый «паразит» не развивался из того же куска клеток, что зубы и волосы))

Но тебя для фантастики в духе «планета, где лишайники стали разумными» годная.)
avatar
Время — фиксированный и очень ограниченный ресурс для всех, вне зависимости от социального положения. Но время (свободное), как бы мы не сравнивали его у разных игроков, для всех течет одинаково, это не деньги и не золото, его нельзя накопить, как капитал. К сожалению, последний в реальном мире имеет практически безграничные возможности, а ваши 24 часа в сутках ( как и мои) с этими возможностями не идут ни в какое сравнение.
avatar
Это не ad hominem, т.к. там нет аргумента к личным качествам. Там аргумент к действию\факту, которые логически не соответствуют цели.
avatar
Я бы и не так еще выразился. Покупать что-то для благотворительности это просто глупо, т.к. производитель таким образом зарабатывает, делает себе рекламу, а из клиента делает жертву маркетинга. Это, пожалуй, самый отвратительный тип коммерции, который только можно было придумать. Хотите рекламировать какую-то благотворительную акции или помочь деньгами? Ну вот возьмите и заплатите, а не с клиентов это сдирайте! Мы же взрослые люди, неужели это так сложно понять?