Как я уже сказал, даже если игроки сами ведут себя определенным образом, это не значит, что можно сказать «сами виноваты» и забить на какие-то проблемы в игре… Как там было? Ленивый геймдизайн?
И если ты хочешь решить проблему ты идешь и даешь по тыкве… То есть, как я и сказал, у тебя на самом деле даже не 2, а где-то 1.5 варианта развития событий. Не говоря уже о том, что игроки пусть сами решают свои проблемы, а мы будем подкидывать туда поленья. Я это так вижу.
Поэтому можете сами для себя решить и подумать, если ли связь или нет.
Это бесполезно. Невозможно тут никаких связей найти, т.к. это такой бытовой эмпиризм и субъективизм. Все вышеописанное это социальные явления, связь которых с играми никак не доказана. Это лишь переход на уровень основной проблемы: общество, вероятнее всего — токсичная яма. Уж извините. Так что то, что сформированные опред. средой индивиды, попадая в игру ищут там конкуренцию для реализации каких-то не игровых целей не говорит нам ни о том, что люди от природы каике-то «такие», ни о том, что игровое поведение как-то связано с агрессией.
Я больше по теме «люди все хотят конфликта\конфликт это норма» отвечал.)
Мне все же казалось, что разработчики Lineage 2 сделали ПвП одной из важнейших механик в игре. Так же было много упора на кланы, захваты, противостояние и т.п. И если из всего спектра возможностей, инструментов взаимодействия, вам дают выбор стучать по макушке условному противнику или не стучать по макушке условному противнику, то это как бы намекает.
Может эта ММО для меня была слишком давно и у меня искажено представление. В любом случае все, что с ней происходит так или иначе на совести разработчиков, а люди и их поведение это во многом совсем иной процесс и уж точно не «да мы все ТАКИЕ».
То есть линейка с ее кланварами позиционирует себя как мир, где пони игроки едят радугу и какают стереляют друг в друга лучами добра и бабочками?))
Причем тут примеры из личного опыта? Аргументы так не работают. «Очевидность» — это логическая ошибка. Не существует ничего очевидного. Факт наличия агресси в игровой среде не говорит о том, что игровое поведение хоть как-то связано с агрессией.
Вообще, ссылки на Игроманию это такое себе, но даж если пройти дальше, то там обрнаруживается «любимый» всеми эльсвеер ( пусть горит в аду ). Ну ладно, читаем по абстрактам, так по абстракта, тем более, что исследования совсем не про «игры это всегда\часто агрессия». Начнем с того, что даже сами авторы согласны с тем, что их исследование не репрезентативно ( еще бы, 64 чеовека) и эта тема требует исследования. Ну и нет там четких выводов, кроме как: «у 64 человек агрессия проявлялась не в играх с насилием, а в конкурентных».
Могу в противовес предложить почитать что такое игра и игровое поведение с когнитивной точки зрения, но такое только на английском есть, на родном не встречал.
Так если механика работает не на игровое поведение, а на вот это… назовем его «групповое», это уже культивирование. Создатели через правила, через геймплей формируют поведение, как не крути, направляют игроков, подталкивают совершать конкретные действия и принимать конкретные решения. Тут не отвертишься типа «сами виноваты».
«стайные инстинкты» (если они у человека есть)
Нет, их нет у человека. А выражать агрессию в игре зачем? Может надо снижать «уровень агрессии» у психиатра? Игра не предполагает настоящей агрессии и т.п. поведения, это тогда уже НЕ игра. Все, от головоногих моллюсков до котят и приматов чисто физиологически разделяют игровое поведение и агрессию. Когда игра становится агрессивной и появляется токсичность, то это уже никому не должно казаться игрой и удовольствие это не приносит.
а следовательно у него меньше времени и шансов влезть в опасный конфликт в реальной жизни)
1)Вообще не факт, мы не можем быть в этом уверены. 2)Стресс от этих конфликтов ни чем не лучше стресса от конфликтов вне сети, и то и другое снижает уровень жизни и сокращает ее, вот это уже точно факт.
К тому же сам факт проведения времени в игре может изменить частично групповую идентичность таким образом, что агрессивное поведения в повседневной жизни не будет являться частью усваиваемой новой групповой идентичности (например «я — игрок, геймер»)
К чему вообще все эти деления? Вообще, всегда меня поражало это, почему нельзя просто быть человеком? О_о
А я бы вот поспорил. Попытки раззадоривать вот эту вот «окситоциновую жилку» чреваты. Не зря групповые конфликты так часто выливаются в нечто вроде продажи мерча аля «сухие слезы моих врагов».И хорошо если это мерч, а не прессование в реале и/или булинг.
Все эти игры с групповой идентичностью, начиная от двора/футбольного фанатизма и заканчивая родинами, сильно отличаются от простого игрового поведения. Когда мы играем в компании друзей мы не стремимся к доминированию, уничтожению, унижению демонстрации превосходства, не делимся жёстко на группы «своих и чужих».
Так что я не думаю, что культивирование подобного поведения через игры было бы социально верной стратегией. Не говоря уже о том, что рассуждения про: людям прям вот хлебом не корми дай «поконфликтовать», они где-то на уровне первородного греха… Или там, люди по природе «такие»…
Но не забывайте — те, кто не заинтересован в PvP, всегда смогут приземлиться на защищённые NoPVP луны и избежать неприятностей. Но, конечно же, у таких игроков не будет доступа к лучшим материалам — разве что через покупку на рынке. Больше риск — больше награда.
В около авраамической)) Да и какая разница, не вижу тут ничего странного, самая простая логика.
Мы говорили про стороны конфликта, а не про конкретных персонажей. Однако, заставлять в таком случае выбирать сторону это и есть лишать игрока выбора, тем более когд азаранее окрестили кого-то «плохим»
Отыгрышь это совсем другое, это роль, а не просто игра в РПГ, где персонаж — продолжение тебя самого.
Странно, кстати, именно делать квесты только потому, что там восклицательный знак висит.
Как минимум в том, что это не выбор.
Ну и вот это плоское восприятие «плохой/хороший». Как я и сказал, это меняет образ мысли. Если ты выбираешь кого-то, то ты этому кому-то в той или иной степени сопереживаешь. Но если я не сопереживаю ни тем, ни другим? О_о Или наоборот.
Однако, справедливости ради, в анраиале точно уже все давно есть встроенное.
Тут даже плагин для Blender бесплатный видел для AR и захвата лица с телефона в редактор.
Щас вот кого-нибудь обижу, но… Как-то попахивает, или, не знаю, тема скользкая что ли…
Серьёзно, заранее проставленные «плохиши» и «праведники» это отвращает. Без возможности выбрать еще 3-4 другие стороны, или вообще послать их всех со своими конфликтами на разного рода почве… Это же меняет в какой-то степени образ мысли, да в конце концов люди даже всерьёз жарко спорят о таком. Это кстати о «политкорректности» (не люблю это слово, оно имеет странную этимологию, хотя должно выражать довольно годную концепцию), все везде можно вплести, главное не с топором и без «и так сойдёт». Ролевая игра ведь и правда не просто картинка, там же есть какая-то мысль, так?
Да чёрт их знает, простите)
Пока все это корпоративная тайна мы можем только гадать.
Даже какие-нибудь босса могут говорить всё что угодно, я не утверждаю, что так и есть, но на таком примере мы можем видеть, только какую-то внешнюю картину. Банкротами вроде никого не объявляли, а если кто-нибудь кому-то продает какие-то активы это тоже не говорит о том, что разрабы пошли по миру. Вот и получается, что гипотетически говорить можно одно, например про онлайн, выручку, расходы, а в карман класть другое.
Я просто из тех людей, кто склоняется в сторону гипотезы о том, что нас всё же могут с большой вероятностью водить за нос, какими бы осведомленными мы себя не считали, т.к. нам на самом деле доступно очень мало информации доставерной
Я не всегда мысли могу одновременной спонтанно и корректно выражать просто. Но как минимум спорить с необходимостью подписки глупо, даже я с этим согласен. Это скорее обстоятельства непреодолимой силы, чем чья-то прихоть.
Однако, я все же считаю, что мир изменился. Нельзя ведь сравнивать фундаментальные и неизменные в любом месте пространства и времени постоянные, вроде Планковских величин или гравитационной с социально-экономическими явлениями и средой которую они формируют. Может и есть люди, которые жаждут пейтуплей, но мы ведь не уверены сколько их на самом деле сегодня осталось, а главное этого не знают разработчики.
Я вижу это так: чтобы делать подписку сегодня, надо быть очень принципиальным и последовательным в своих принципах человеком. Да, может люди и могут быть такими, но, и снова я завожу свою шарманку, корпорации и инвесторы не хотят быть такими. Им не выгодно быть принципиальными, куда выгоднее всегда иметь путь к отступлению и возможность найти побольше лазеек, подстелить соломы повсюду, да и вообще получить сверхприбыть, а не какую-то там «честную подписку». Так что, я не жду «честной» сделки от рынка, ведь выгодно — это F2P.
Ты думаешь, что игра не интересна, только если у нее есть очень похожий аналог? Ну это же как раз проблема.
Или же она не не интересна, а просто «да у меня вон бесплатно есть»?
В начале года идеолог Project Gorgon написал проникновенную реплику на форуме о том, что ему приходится вставать ни свет ни заря и совмещать десятки профессий, потому что он не может позволить нанять сотрудников, не будучи уверенным в том, что сможет им заплатить завтра.
К нам тут недавно пришел селовек и сказал: «Хочу с вами работать, бесплатно. Сто делать?». Сначала у нас челюсти отвалились, а потом мы их совсем потеряли, т.к. парень серьезный, разбирающийся, резюме предоставил…
Это я к чему? Пойти штоле тоже поныть, что мне деньги нужны, может ассетов накуплю)))
А если серьёзно, до даже а ситуации, когда денег нет и не будет выходов много, как минимум больше двух.
С подписок же, на мой взгляд ситуация все же изменилась. Скажем сейчас вот, на том же анриале за бесплатно (то есть буквально), вкладывая лишь свои силы и время, причем далеко не 8/5, можно очень быстро сделать клон той же TESO, чисто игромеханически, а может и лучше. Можно даже сделать ее подписочной, и даже демпинговать как-то, но кому она будет нужна, пока есть все дополнения TESO за пару твсяч в Steam?
Вот и получается, что мало просто подписки и просто классической «хорошей» RPG, например. Нужно что-то новое, что-то менять, кардинально менять.
Оооо дааа!)
Mines of Moria было восхитительным дополнением, причем и геймплейно. А музыка то, музыка!
Однако мне больше запал в душу Рохан, вот это атмосфера так атмосфера!
И если ты хочешь решить проблему ты идешь и даешь по тыкве… То есть, как я и сказал, у тебя на самом деле даже не 2, а где-то 1.5 варианта развития событий. Не говоря уже о том, что игроки пусть сами решают свои проблемы, а мы будем подкидывать туда поленья. Я это так вижу.
Это бесполезно. Невозможно тут никаких связей найти, т.к. это такой бытовой эмпиризм и субъективизм. Все вышеописанное это социальные явления, связь которых с играми никак не доказана. Это лишь переход на уровень основной проблемы: общество, вероятнее всего — токсичная яма. Уж извините. Так что то, что сформированные опред. средой индивиды, попадая в игру ищут там конкуренцию для реализации каких-то не игровых целей не говорит нам ни о том, что люди от природы каике-то «такие», ни о том, что игровое поведение как-то связано с агрессией.
Мне все же казалось, что разработчики Lineage 2 сделали ПвП одной из важнейших механик в игре. Так же было много упора на кланы, захваты, противостояние и т.п. И если из всего спектра возможностей, инструментов взаимодействия, вам дают выбор стучать по макушке условному противнику или не стучать по макушке условному противнику, то это как бы намекает.
Может эта ММО для меня была слишком давно и у меня искажено представление. В любом случае все, что с ней происходит так или иначе на совести разработчиков, а люди и их поведение это во многом совсем иной процесс и уж точно не «да мы все ТАКИЕ».
пониигроки едят радугу икакаютстереляют друг в друга лучами добра и бабочками?))Причем тут примеры из личного опыта? Аргументы так не работают. «Очевидность» — это логическая ошибка. Не существует ничего очевидного. Факт наличия агресси в игровой среде не говорит о том, что игровое поведение хоть как-то связано с агрессией.
Вообще, ссылки на Игроманию это такое себе, но даж если пройти дальше, то там обрнаруживается «любимый» всеми эльсвеер ( пусть горит в аду ). Ну ладно, читаем по абстрактам, так по абстракта, тем более, что исследования совсем не про «игры это всегда\часто агрессия». Начнем с того, что даже сами авторы согласны с тем, что их исследование не репрезентативно ( еще бы, 64 чеовека) и эта тема требует исследования. Ну и нет там четких выводов, кроме как: «у 64 человек агрессия проявлялась не в играх с насилием, а в конкурентных».
Могу в противовес предложить почитать что такое игра и игровое поведение с когнитивной точки зрения, но такое только на английском есть, на родном не встречал.
Нет, их нет у человека. А выражать агрессию в игре зачем? Может надо снижать «уровень агрессии» у психиатра? Игра не предполагает настоящей агрессии и т.п. поведения, это тогда уже НЕ игра. Все, от головоногих моллюсков до котят и приматов чисто физиологически разделяют игровое поведение и агрессию. Когда игра становится агрессивной и появляется токсичность, то это уже никому не должно казаться игрой и удовольствие это не приносит.
1)Вообще не факт, мы не можем быть в этом уверены. 2)Стресс от этих конфликтов ни чем не лучше стресса от конфликтов вне сети, и то и другое снижает уровень жизни и сокращает ее, вот это уже точно факт.
К чему вообще все эти деления? Вообще, всегда меня поражало это, почему нельзя просто быть человеком? О_о
Все эти игры с групповой идентичностью, начиная от двора/футбольного фанатизма и заканчивая родинами, сильно отличаются от простого игрового поведения. Когда мы играем в компании друзей мы не стремимся к доминированию, уничтожению, унижению демонстрации превосходства, не делимся жёстко на группы «своих и чужих».
Так что я не думаю, что культивирование подобного поведения через игры было бы социально верной стратегией. Не говоря уже о том, что рассуждения про: людям прям вот хлебом не корми дай «поконфликтовать», они где-то на уровне первородного греха… Или там, люди по природе «такие»…
За меня тут уже все Ат сказал
Мг, ясно, до свидания.
Мы говорили про стороны конфликта, а не про конкретных персонажей. Однако, заставлять в таком случае выбирать сторону это и есть лишать игрока выбора, тем более когд азаранее окрестили кого-то «плохим»
Отыгрышь это совсем другое, это роль, а не просто игра в РПГ, где персонаж — продолжение тебя самого.
Странно, кстати, именно делать квесты только потому, что там восклицательный знак висит.
Ну и вот это плоское восприятие «плохой/хороший». Как я и сказал, это меняет образ мысли. Если ты выбираешь кого-то, то ты этому кому-то в той или иной степени сопереживаешь. Но если я не сопереживаю ни тем, ни другим? О_о Или наоборот.
Однако, справедливости ради, в анраиале точно уже все давно есть встроенное.
Тут даже плагин для Blender бесплатный видел для AR и захвата лица с телефона в редактор.
Серьёзно, заранее проставленные «плохиши» и «праведники» это отвращает. Без возможности выбрать еще 3-4 другие стороны, или вообще послать их всех со своими конфликтами на разного рода почве… Это же меняет в какой-то степени образ мысли, да в конце концов люди даже всерьёз жарко спорят о таком. Это кстати о «политкорректности» (не люблю это слово, оно имеет странную этимологию, хотя должно выражать довольно годную концепцию), все везде можно вплести, главное не с топором и без «и так сойдёт». Ролевая игра ведь и правда не просто картинка, там же есть какая-то мысль, так?
Пока все это корпоративная тайна мы можем только гадать.
Даже какие-нибудь босса могут говорить всё что угодно, я не утверждаю, что так и есть, но на таком примере мы можем видеть, только какую-то внешнюю картину. Банкротами вроде никого не объявляли, а если кто-нибудь кому-то продает какие-то активы это тоже не говорит о том, что разрабы пошли по миру. Вот и получается, что гипотетически говорить можно одно, например про онлайн, выручку, расходы, а в карман класть другое.
Я просто из тех людей, кто склоняется в сторону гипотезы о том, что нас всё же могут с большой вероятностью водить за нос, какими бы осведомленными мы себя не считали, т.к. нам на самом деле доступно очень мало информации доставерной
Я не всегда мысли могу одновременной спонтанно и корректно выражать просто. Но как минимум спорить с необходимостью подписки глупо, даже я с этим согласен. Это скорее обстоятельства непреодолимой силы, чем чья-то прихоть.
Однако, я все же считаю, что мир изменился. Нельзя ведь сравнивать фундаментальные и неизменные в любом месте пространства и времени постоянные, вроде Планковских величин или гравитационной с социально-экономическими явлениями и средой которую они формируют. Может и есть люди, которые жаждут пейтуплей, но мы ведь не уверены сколько их на самом деле сегодня осталось, а главное этого не знают разработчики.
Я вижу это так: чтобы делать подписку сегодня, надо быть очень принципиальным и последовательным в своих принципах человеком. Да, может люди и могут быть такими, но, и снова я завожу свою шарманку, корпорации и инвесторы не хотят быть такими. Им не выгодно быть принципиальными, куда выгоднее всегда иметь путь к отступлению и возможность найти побольше лазеек, подстелить соломы повсюду, да и вообще получить сверхприбыть, а не какую-то там «честную подписку». Так что, я не жду «честной» сделки от рынка, ведь выгодно — это F2P.
Или же она не не интересна, а просто «да у меня вон бесплатно есть»?
Это я к чему? Пойти штоле тоже поныть, что мне деньги нужны, может ассетов накуплю)))
А если серьёзно, до даже а ситуации, когда денег нет и не будет выходов много, как минимум больше двух.
С подписок же, на мой взгляд ситуация все же изменилась. Скажем сейчас вот, на том же анриале за бесплатно (то есть буквально), вкладывая лишь свои силы и время, причем далеко не 8/5, можно очень быстро сделать клон той же TESO, чисто игромеханически, а может и лучше. Можно даже сделать ее подписочной, и даже демпинговать как-то, но кому она будет нужна, пока есть все дополнения TESO за пару твсяч в Steam?
Вот и получается, что мало просто подписки и просто классической «хорошей» RPG, например. Нужно что-то новое, что-то менять, кардинально менять.
Mines of Moria было восхитительным дополнением, причем и геймплейно. А музыка то, музыка!
Однако мне больше запал в душу Рохан, вот это атмосфера так атмосфера!