У меня вполне конкретное понимание слова «война». Да, это мерзко.
Какой фановый тип? =) Если игра не для фана, то для чего? Если вы устроили войну, то это уже не фан, а если это не фан, то он не будет ограничиваться только самой игрой. Я уж молчу о том, что этому есть огромное число исторических доказательств. Тут особо нечего обсуждать: вы либо играете, либо воюете.
Если ПвП — это война, то «устаревшая схема» по дележу ресурсов — является единственно возможной! Для чего вообще люди сражаются друг с другом? Для того, чтобы силовым методом отнять что-либо у конкурента. Или избавиться от самого конкурента. Других причин для сражений человечество еще не изобрело.
За язык вас никто не тянул, как и переобуваться в воздухе и говорить, что речь о, внезапно возникшем в обсуждении, «ПвП военного типа». Кроме того, вы же спорите со мной и моим тезисом о том, что любое здоровое ПвП — это то же, что и игра в снежки и т.п… Или вы себе сами тезис придумали? (соломенное чучело).
Им просто хочется отдохнуть, повеселиться здесь и сейчас, а через час выйти из игры, забыть о всем этом «противостоянии» и заняться своими делами.
Странная классификация. На чем она основана? А повеселиться и не забыть нельзя? А можно серьезно относиться к игре и планировать долгосрочные цели, но при этом, выходя из игры забывать об этом, т.к. есть и другие дела в реальном мире? Мне кажется вы на ходу придумываете каике-то критерии для своей странной классификации, которая по сути и не нужна. Люди и их отношения слишком сложны для того, чтобы их можно было формализовать.
Если ПвП — это не сражение и не спорт, а просто веселое развлечение
И снова ни о какой сиюминутности нет речи. Тут написано о том, что это развлечение. Да любое ПвП — развлечение, т.к. это часть игры, а она является развлечением.
1) Вырванное одно слово из контекста — не лучший предмет обсуждения. И да, вы сами тут пропагандой занимаетесь, какой смысл добавлять отрицательную коннотацию к этому слову? И почему сразу лозунг?
Вообще постулировать что бы то ни было, особенно в контексте «все люди борются за одно и то же: ресурсы и власть», — изначально позиция крайне однобокая. Я же говорю о довольно широкой трактовке борьбы за какие-то цели в игре.
мы что, как Спартак в цепях закованные сидим
зависит от восприятия и осведомленности, но мы тут про игры, вроде.
(просто аналогии явно были с реальностью, что уводит дискуссию в попытки сделать из игры реальный мир)
2)За какие ресурсы? =) За звездочки в рейтинге? За звание первой гильдии? За известность? Да даже если борьба идет за территории в игре и какое-то политическое влияние, простите, но это игра. Если вы выходите из нее, но продолжаете, например, гадить оппоненту на форуме, то да это война. Во всех остальных случаях это: снежки, партия в ролёвку на полигоне, настолочка в кругу друзей и т.д…
Проблемы восприятия же (как войны) тех, кто не может спокойно провести эту черту чисто социальные, решаются только в реальности и со специалистом. И то, что таких людей подавляющее большинство, не означает, что это нормально и имеет право на существование в здоровом обществе.
1) Почему-то всегда был уверен, что можно сражаться за свободу, например, во всех смыслах. Не за конкретный ресурс, а за что-то более долговечное и общее (не только для себя).
2) Почему в игре нельзя воспринимать даже игру в войну как один из вариантов тех самых «снежков»? (Да, это скорее риторический вопрос, я как бы понимаю, что социокультурный фактор сильно влияет на наше восприятие игры и может приводить к попыткам проецировать весь багаж «прелестей» туда. Что в свою очередь ведет к токсичности, чрезмерной фиксации на самих достижениях в игре, а не на процессе и так далее.)
Где-то и рабство законно, разве это аргумент хоть к чему бы то ни было? Не говоря о том, что «пвп в реале» незаконно деюро в некоторых локациях, так сказать, но как говорил один мой знакомый фельдшер про некоторых пациентов:
Я скорее обобщаю, так сказать вокруг этой частности.) Амазон дали ТЗ: «Хотим свою ММО с Джеком Блеком и роком!» )) Там чуть пониже всякие CEO сидят, крупные менеджеры и т.п. Они почесали в области затылка, накидали своё ТЗ уже поадекватнее, ниже еще какие-то лиды и так до низу. Потом туда влили огромные деньги и потрясли.(смешивать, но не взбалтывать) А, да еще менеджеры по продажам, без них никуда, и вот менеджеры сообщества.)
И я исхожу из того, что все же эти люди хоть немного работают работу, которая им нравится, а не на кусок хлеба зарабатывают. Тогда они верят в то, что говорят. Верят в то, что: «Это же ААА игра от Амазон! Не может же Амазон ошибаться и я вместе с ним!?»
Только на каждом уровне этой корпоративной пирамиды у каждого свои цели, планы и видение. Даже если формально есть некое ТЗ и т.д. К сожалению, оно так работает всегда и везде. Я вижу это так. Вижу, что раз за разом эксперимент не срабатывает, модель гипотезы не подтверждается. Может тогда что-то делается не так? Может модель не жизнеспособна теперь? Может всегда была, просто выборка раньше не та была? И трава зеленее))) Но мы, вообщем-то продолжаем колоться и кушать известное пустынное растение.
Если бы это был другой игрок, я бы однозначно посчитал такой ответ жутко грязным троллингом. Но это слова разработчика. И не просто разработчика, а того, кого компания выделила для общения с аудиторией. Этот человек не видит разницы между механикой внутриигровой торговли и покупкой чего-то вне игры за реальные деньги. Возможно, просто делает вид, что не видит. Но я даже не знаю, что хуже.
Не подумайте, что я оправдываю всю эту ситуацию. Но дело в том, что я вижу тут проблему еще и в число логическом\математическом виде… Не знаю, глубже что ли, чем просто «значит там вся компания такая». Да от меня этого могут не ожидать, если помнят о чем я тут обычно пишу. =) Просто дело в том, что я уверен — проблемы чаще всего не в самих людях, а скорее в способе их организации и их веры в эффективность и правильность чего-то условно «традиционного».
Так к чему я это? Вот эта ситуация, на мой взгляд, ярко демонстрирует проблему N-ой производной. Можно сколько угодно убеждать себя и всю команду от директоров и лидов до менеджеров по связям в том, что вы всей душой за создание «игры мечты», возможно вы искренне так считаете, но в итоге вы всей толпой пытаетесь хоть как-то удержать треугольник в точке равновесия. Спойлер: ничего не выйдет.(в контексте ММО вы просто скатитесь в одну из крайностей).
Вот чувака и штормит. Он-то считает, что делает супер крутую игру от самой крутой и богатой игровой студии. Но увы и ах.
Да, кстати, забавный факт) Я не то чтоб много играю в TESO (уже год), но то что прилетает бесплатно (свитки на опыт) просто валяется в сумке и банке. Они этими штуками просто заваливают людей. Для чего спрашивается вы вообще их придумали? В итоге ни денег вам не приносит, ни толку от них нет… Для галочки что ли? Какой-то бред.)
Создаётся впечатление, что инстанцированные подземелья добавлены как...
Как инстансы облака.) Все куда проще. У амазонов есть своя архитектура под это дело. И нет ничего проще, чем динамически создавать копии локаций для отдельных групп игроков, что делает масштабируемость всей этой прелести буквально бесконечной и очень дешевой.
Бесшовный открытый мир вы так масштабировать не сможете, тем более с большим объемом событий, как в тех же инстансах.
Да любой, народ.) Другое дело, что в таком случае франшизу не получится «доить» дальше, либо придется официально заявить, что ММО — не канон. В противном случае вы получите TESO (без обид).
В конце концов, суть ведь не в самом лоре, а в том на сколько широкие геймплейные возможности, в контексте влияния на окружающий мир, вы дадите игрокам. И тут придется смириться с тем, что история либо пишется игроками, либо превращается в «миллионы избранных ворвались в...». Остальное, на мой взгляд не важно. Из любого журнала в Моровинде можно сделать отличную механику, надо только подумать.)))
А самое смешное, что с авторскими правами и не прикопаешься вроде.) Вот уверен, что все будут летать на «копирайтных» корабликах. Интересно будет в будущем поглядеть как хозяева этих копирайтов будут поступать. Формально-то это пользовательский контент, но когда и кого это вообще волновало? Те же WB в своё время прикрыли авторов мода для TES V с воссозданием Средиземья.
Какой фановый тип? =) Если игра не для фана, то для чего? Если вы устроили войну, то это уже не фан, а если это не фан, то он не будет ограничиваться только самой игрой. Я уж молчу о том, что этому есть огромное число исторических доказательств. Тут особо нечего обсуждать: вы либо играете, либо воюете.
За язык вас никто не тянул, как и переобуваться в воздухе и говорить, что речь о, внезапно возникшем в обсуждении, «ПвП военного типа». Кроме того, вы же спорите со мной и моим тезисом о том, что любое здоровое ПвП — это то же, что и игра в снежки и т.п… Или вы себе сами тезис придумали? (соломенное чучело).
Странная классификация. На чем она основана? А повеселиться и не забыть нельзя? А можно серьезно относиться к игре и планировать долгосрочные цели, но при этом, выходя из игры забывать об этом, т.к. есть и другие дела в реальном мире? Мне кажется вы на ходу придумываете каике-то критерии для своей странной классификации, которая по сути и не нужна. Люди и их отношения слишком сложны для того, чтобы их можно было формализовать.
И снова ни о какой сиюминутности нет речи. Тут написано о том, что это развлечение. Да любое ПвП — развлечение, т.к. это часть игры, а она является развлечением.
Вообще постулировать что бы то ни было, особенно в контексте «все люди борются за одно и то же: ресурсы и власть», — изначально позиция крайне однобокая. Я же говорю о довольно широкой трактовке борьбы за какие-то цели в игре.
зависит от восприятия и осведомленности, но мы тут про игры, вроде.
(просто аналогии явно были с реальностью, что уводит дискуссию в попытки сделать из игры реальный мир)
2)За какие ресурсы? =) За звездочки в рейтинге? За звание первой гильдии? За известность? Да даже если борьба идет за территории в игре и какое-то политическое влияние, простите, но это игра. Если вы выходите из нее, но продолжаете, например, гадить оппоненту на форуме, то да это война. Во всех остальных случаях это: снежки, партия в ролёвку на полигоне, настолочка в кругу друзей и т.д…
Проблемы восприятия же (как войны) тех, кто не может спокойно провести эту черту чисто социальные, решаются только в реальности и со специалистом. И то, что таких людей подавляющее большинство, не означает, что это нормально и имеет право на существование в здоровом обществе.
2) Почему в игре нельзя воспринимать даже игру в войну как один из вариантов тех самых «снежков»? (Да, это скорее риторический вопрос, я как бы понимаю, что социокультурный фактор сильно влияет на наше восприятие игры и может приводить к попыткам проецировать весь багаж «прелестей» туда. Что в свою очередь ведет к токсичности, чрезмерной фиксации на самих достижениях в игре, а не на процессе и так далее.)
(если что не оправдываю)
Для реализации компонентного подхода в решении задач не только на программном, но и на игромеханическом уровне.
И я исхожу из того, что все же эти люди хоть немного работают работу, которая им нравится, а не на кусок хлеба зарабатывают. Тогда они верят в то, что говорят. Верят в то, что: «Это же ААА игра от Амазон! Не может же Амазон ошибаться и я вместе с ним!?»
Только на каждом уровне этой корпоративной пирамиды у каждого свои цели, планы и видение. Даже если формально есть некое ТЗ и т.д. К сожалению, оно так работает всегда и везде. Я вижу это так. Вижу, что раз за разом эксперимент не срабатывает, модель гипотезы не подтверждается. Может тогда что-то делается не так? Может модель не жизнеспособна теперь? Может всегда была, просто выборка раньше не та была? И трава зеленее))) Но мы, вообщем-то продолжаем колоться и кушать известное пустынное растение.
Что-то Остапа понесло.=)
Так к чему я это? Вот эта ситуация, на мой взгляд, ярко демонстрирует проблему N-ой производной. Можно сколько угодно убеждать себя и всю команду от директоров и лидов до менеджеров по связям в том, что вы всей душой за создание «игры мечты», возможно вы искренне так считаете, но в итоге вы всей толпой пытаетесь хоть как-то удержать треугольник в точке равновесия. Спойлер: ничего не выйдет.(в контексте ММО вы просто скатитесь в одну из крайностей).
Вот чувака и штормит. Он-то считает, что делает супер крутую игру от самой крутой и богатой игровой студии. Но увы и ах.
Бесшовный открытый мир вы так масштабировать не сможете, тем более с большим объемом событий, как в тех же инстансах.
В конце концов, суть ведь не в самом лоре, а в том на сколько широкие геймплейные возможности, в контексте влияния на окружающий мир, вы дадите игрокам. И тут придется смириться с тем, что история либо пишется игроками, либо превращается в «миллионы избранных ворвались в...». Остальное, на мой взгляд не важно. Из любого журнала в Моровинде можно сделать отличную механику, надо только подумать.)))
Предвижу «скандалы, интриги, расследования».))