Мне кажется, что вы сильно сгущаете краски. Извините, не вижу чего-то запредельного.
Так уж вышло что я немало играю в игры от Юбисофт, к примеру в ту, о которой я недавно писал.
И вот такие результаты во всех соревнованиях бывают с завидным постоянством. Для справки — такое в принципе невозможно. А это «постоянство» частенько измеряется годами.
Пришла в голову такая мысль — а вас не затруднит быть может сделать статью «Из Сокровищницы», касательно собственно находимых штук? Меня помнится очень захватила идея вывески археологических штук в гарнизоне ВоВ, но терпения докачать археологию не хватает… примерно с ее релиза?
Проблема в том, что мы сильно разобщены и заведомо слабее по энергии, собирание «Rage» здесь для многих не под силу, ввиду отсутствия писательского таланта, но и мир бросать не хочется, т.к. привыкли и полюбили его.
«Собрать» Rage чтобы кого-то заминусить лично мне кажется несколько бесполезной тратой собственного времени. Как и то что дело не в писательских талантах, а в первую очередь кто пишет и о чем пишет. К примеру статьи о Final Fantasy люто плюсуются, а я попробовав в нее играть, ну вот не буду играть ради сомнительной яркости.
Насколько я запомнил — Ультрамарины(100%, сам играл) и Кровавые Ангелы. Допускаю так же Темных Ангелов, но не факт. Волки и Кулаки были недоступны.
думаю была бы интересной идея Кибернетического Воскрешения a-la Железные Руки. Однако по книге Riven Джона Френча, это касалось обычных маринов, и «оригинал» на тот момент был все таки мертв.
П.С. Единственная пожалуй игра, где я буду абсолютно щщаслив играть на фритуплейном аккаунте против донаторов.
Патаму щто эти людишки давно не палучали харошей драчки! WAAAAA∞∞AGH!
Мало того, в случае, когда какие-то ресурсы реально нужны на другом континенте, существуют эффективные схемы безболезненной их доставки от поставщика к потребителю. И снова, в отличие от EVE, здесь нет бутылочных горлышек в виде прыжковых ворот, на которых и организовываются все засады, особенно на безальтернативных путях.
У всего есть свои минусы.
Если же мы берем потребности, то в нулевой альянс фура из Житы (одна) ходит максимум раз в пару дней, что покрывает потребности альянса в несколько сотен пилотов.
Что на мой взгляд является нормальным. Да-да, самым что ни на есть нормальным. Далеко не каждый реальный «склад» наполняется ежедневно.
Мое мнение в этом достаточно просто — никаких условностей без критических на то причин. Мысль можно развить практически до бесконечности, перечисляя плюсы и минусы (какие тоже должны быть, иначе не интересно) практической системы.
Когда я вожу «паки» в EVE, а пилотом крупной корпорации я не являюсь — для меня всегда это небольшой квест.
1 — Найти что купить
2 — Найти где купить
3 — Найти где продать
4 — Найти почти безопасный путь — или рискнуть.
5 — Прыгая по гейтам крутить головой во все стороны
6 — Думать в процессе на тему «Кому и зачем я это везу»
7 — Довезти, продать. Радоваться.
Для меня лично в АА такового квеста не придумали.
Сделал условную единицу, отвез ее к условному торговцу, получил сдачу в тех же у.е.
Это теряет шарм. Не говоря уже о том что с глобальным патчем все упрощено до совсем уж минимума.
Не говоря уже о том, что связь изначальных идей, реализации и развития в Archeage вызывает ощущение что создатели разрабатывая длительный план сидели в разных местах, с разными людьми, под разной травой и что не менее важно — думая о разных играх.
Вопрос в том, что торговать условными заглушками с НПЦ — это весьма… кхм. Уныло?
Когда-то давно, играя в один из выпусков Корсаров, я размышлял как прикольно было бы, если перевозимые(и воруемые, да) товары были кому-то реально нужны на берегу. Специи, Ром и прочие присущие карибскому региону того времени вещи.
Ближайший пример подобной модели — EVE. Все что перевозится имеет смысл и потребителя. Однако в АА рекламировалось примерно то же самое — «Производите товары и торгуйте ими между материками!» Иии да, в буквальном смысле это конечно реализовано. С моей же точки зрения это смысловой подлог и реальной торговлей перевозку пака от банкомата к сомнительной, нередко недовольной жабой, назвать нельзя.
К сожалению, не готов согласиться и со вторым пунктом.
Это обязательная часть геймплея. Вопрос лишь в том,кто будет ей заниматься.
Стукать людишек — один из воинственных кличей орочьих бойзов из вселенной Warhammer 40k. Им они призывают к воруй@убивай, но ввиду первого пункта даже честному пирату совершенно не весело грабить условные вещи для получения условных значков чтобы купить условные штуки.
А я вот с вами не согласный. Потому как паки — абсолютно бессмысленны. Не уверен что изначально имелось ввиду именно это, но меня крайне угнетает перевозка условной затычки. Даешь свободную торговлю реальными штуками. Стукать людишек!
Мне интересно все в таблице, примерно в равной степени.
Должен заметить что я весьма критически не согласен с таким четким разделением.
Без всех пунктов сразу, связанных в сложный узор пересекающийся множество раз — никакого «Виртуального мира» не получится.
имхо, конечно же.
Обновление — я купил себе Eternal Crusade ииии не советую никому повторять мою глупость. Сыро настолько, насколько в принципе может быть. Практически неиграбельный клон Q3 с легким налетом превозмогания.
Не хотелось бы вдаваться в подробности — но Трампа не меньше поддерживают за консервативные взгляды и что особо важно — примерно таким понимается в обществе труЪ Американский Бизнесмен с больших букв.
Нет, не тот который в драной майке побеждает сотни тысяч врагов. А тот кто рискует, проваливается, рискует опять — и вылезает.
С нашей точки зрения конечно никакой разницы, но не стоит воспринимать Трампа как Жириновского в рыжем парике. Не удивлюсь что он давит напролом не в последнюю очередь чтобы отличаться от одинаковых как куклы остальных.
Самое пугающее что это в принципе может быть и так.
И никто не будет возражать если РКН действительно будет бороться против подобных структур, которые я уверен что по крайней мере существоваЛИ.
Вот только, мы все хорошо знаем что люди будут скорее изображать деятельность и «пресекать» посредством бана ресурса в ноль какой-нибудь бокс по переписке в чате.
И вот такие результаты во всех соревнованиях бывают с завидным постоянством. Для справки — такое в принципе невозможно. А это «постоянство» частенько измеряется годами.
А вот вов да. Перестал серьезно играть когда все стали долбакинами.
думаю была бы интересной идея Кибернетического Воскрешения a-la Железные Руки. Однако по книге Riven Джона Френча, это касалось обычных маринов, и «оригинал» на тот момент был все таки мертв.
П.С. Единственная пожалуй игра, где я буду абсолютно щщаслив играть на фритуплейном аккаунте против донаторов.
Патаму щто эти людишки давно не палучали харошей драчки! WAAAAA∞∞AGH!
Что на мой взгляд является нормальным. Да-да, самым что ни на есть нормальным. Далеко не каждый реальный «склад» наполняется ежедневно.
Мое мнение в этом достаточно просто — никаких условностей без критических на то причин. Мысль можно развить практически до бесконечности, перечисляя плюсы и минусы (какие тоже должны быть, иначе не интересно) практической системы.
Когда я вожу «паки» в EVE, а пилотом крупной корпорации я не являюсь — для меня всегда это небольшой квест.
1 — Найти что купить
2 — Найти где купить
3 — Найти где продать
4 — Найти почти безопасный путь — или рискнуть.
5 — Прыгая по гейтам крутить головой во все стороны
6 — Думать в процессе на тему «Кому и зачем я это везу»
7 — Довезти, продать. Радоваться.
Для меня лично в АА такового квеста не придумали.
Сделал условную единицу, отвез ее к условному торговцу, получил сдачу в тех же у.е.
Это теряет шарм. Не говоря уже о том что с глобальным патчем все упрощено до совсем уж минимума.
Не говоря уже о том, что связь изначальных идей, реализации и развития в Archeage вызывает ощущение что создатели разрабатывая длительный план сидели в разных местах, с разными людьми, под разной травой и что не менее важно — думая о разных играх.
Вопрос в том, что торговать условными заглушками с НПЦ — это весьма… кхм. Уныло?
Когда-то давно, играя в один из выпусков Корсаров, я размышлял как прикольно было бы, если перевозимые(и воруемые, да) товары были кому-то реально нужны на берегу. Специи, Ром и прочие присущие карибскому региону того времени вещи.
Ближайший пример подобной модели — EVE. Все что перевозится имеет смысл и потребителя. Однако в АА рекламировалось примерно то же самое — «Производите товары и торгуйте ими между материками!» Иии да, в буквальном смысле это конечно реализовано. С моей же точки зрения это смысловой подлог и реальной торговлей перевозку пака от банкомата к сомнительной, нередко недовольной жабой, назвать нельзя.
К сожалению, не готов согласиться и со вторым пунктом.
Это обязательная часть геймплея. Вопрос лишь в том,кто будет ей заниматься.
Стукать людишек — один из воинственных кличей орочьих бойзов из вселенной Warhammer 40k. Им они призывают к воруй@убивай, но ввиду первого пункта даже честному пирату совершенно не весело грабить условные вещи для получения условных значков чтобы купить условные штуки.
Должен заметить что я весьма критически не согласен с таким четким разделением.
Без всех пунктов сразу, связанных в сложный узор пересекающийся множество раз — никакого «Виртуального мира» не получится.
имхо, конечно же.
Было бы круто конечно, если бы кто-нибудь рассказал о причинах этого подробнее, но что-то я сомневаюсь в дружелюбности Mail.ru
Нет, не тот который в драной майке побеждает сотни тысяч врагов. А тот кто рискует, проваливается, рискует опять — и вылезает.
С нашей точки зрения конечно никакой разницы, но не стоит воспринимать Трампа как Жириновского в рыжем парике. Не удивлюсь что он давит напролом не в последнюю очередь чтобы отличаться от одинаковых как куклы остальных.
п.с. Все еще загоняюсь вопросом почему бы им не сделать игрушку во вселенной вархаммера, но по типу Масс Эффект или условного Red Alert: Uprising.
Почему-то все игры по Вахе вызывают страшное отторжение глядя на их качество.
И никто не будет возражать если РКН действительно будет бороться против подобных структур, которые я уверен что по крайней мере существоваЛИ.
Вот только, мы все хорошо знаем что люди будут скорее изображать деятельность и «пресекать» посредством бана ресурса в ноль какой-нибудь бокс по переписке в чате.