avatar
Да, было бы очень интересно почитать технические аспекты работы сервера при такой нагрузке. Особенно вспоминая недавнюю попытку масс-пвп битвы за Таренн-Милл в ВоВ Классик, где при скоплении в десятки раз меньшего количества человек, наблюдались жутчайшие лаги…
avatar
Да — это сильно обедняет игровой процесс и снижает социализацию. Например поиск рифтов мог заставить хай-левельных персонажей не сидеть в столице — а искать рифты. Или же лоу-левельные персонажи, находясь поблизости на прокачке, могли бы оповещать всех о таких разломах (возможно за вознаграждение). Или вообще создать специальный класс или специализацию, способную «чувствовать» рифты. Простора для гейм-дизайнерской фантазии есть где разгуляться. Но все разработчики движутся в сторону «соло-геймплея»…
avatar
Точно так же как и в жизни. Если человек тратит на меня самый ценный ресурс — «время», не желая получить за это что-либо взамен, это и есть друг.
avatar
Вот именно. Это проблема ДД. На ранних уровнях у ДД тоже нет нормального АОЕ. Вывод — ДДшники рукоОпы и не умеют в ассист…
avatar
Но-но! Мы благородные разбойники никогда не ганкаем изподтишка! Мы амбушим из инвиза…
avatar
Немножечко оффтоп, но Близзард подтвердило создание RP-PVP серверов в NA и EU регионах:
https://eu.forums.blizzard.com/en/wow/t/announcing-rp-pvp-in-wow-classic/67502
avatar
Браво! Простите за офтоп. Но термин «Асоциальная механика»просто великолепен. Мне кажется более емко и коротко описать вектор развития современных ММО не получится. Глядя на анонсы находящихся в разработке ММО, я понимаю что меня ждет очередная сессионка склеенная вот такими вот «асоциальными механиками».
avatar
В эпоху Ванилы WoW у нас в городу был один локальный интернет провайдер. Поскольку интернет был очень дорог и оплата была повременной, кто-то из их сотрудников организовал корявенький локальный сервер Ванилы в который могли зайти бесплатно все абоненты этого провайдера. Абоненты конкурентов тут же организовали «тоннели» к серверу, и вскоре весь город сидел на одном реалме этого сервака. Еженедельно организовывались слеты участников, и я знал всех членов своей, а также вражеской фракции в лицо. Все тусовались вместе. Орда подтрунивала над альянсом, а Альянс над ордой, что потом переастало в яростные схватки в Барренсе и Таррен-Миле. Даже когда большая часть игроков перебралась на официальный сервер (Варсонг), я не ощущал больше такого единения с сообществом виртуального мира, как в те счастливые времена…
avatar
Мне кажется, что весь «кризис» современного игростроя и вызван тем, что «эффективные» менеджеры противопоставляют удовольствие игрока и доходы компании…
avatar
Как правильно написал Atron, игро-производители стали слишком часто «забывать» добавить в игру геймплей, называя банальное отсутствие игровых механик или их непродуманность «песочницей». Имя «песочница» настолько дискредитировано для меня, что увидев тег «песочница, открытый мир» в Steam, я зачастую просто «проматываю» игру даже не вчитываясь в описание.
avatar
Абсолютно согласен. Главный вызов для меня в ММО это влиться в социум этого ММО. Не просто быть сторонним наблюдателем, а жить в этом мире, разделять интересы других людей, научится уступать другим людям в игре. Ведь ММО наверно единственный жанр компьютерных игр, куда приходят не только побеждать.
avatar
Здесь были слова группы «Ленинград», но мат, даже «запиканный» у нас не приветствуется. Извините.

Редакция.
avatar
Да ладно вам! World of Warcraft бросить легко. Я сам бросал тысячу раз. (Марк Твен)
avatar
В этом и была основная фишка. Народ входил в такой азарт от «групповой» рыбной ловли, что начинал соревноваться, кто больше наловит, обмениваясь шуточками в голосовой связи.
avatar
Немножечко оффтоп. В ВоВ в дополнении Лич Кинг был такой рейд — «Испытание Крестоносца». Перед финальным боссом Анубараком было огромное озеро. Обычно РЛ перед последним боссом устраивал перерыв. И весь рейд в составе 25 человек сидел и ловил рыбу из этого озера.
avatar
А что делать с накормленными животными? А то за мной долго по планете мотался грустный летающий муравьед. У него была такая страдальческая морда, что я ему все запасы феррита скормил.
avatar
Гейб?
avatar
В Диабло 3 во 2 акте есть локация, где в клетках сидят рабы, которых хотят принести в жертву. Каждый раз попадая в это место я бегаю и освобождаю всех рабов, хотя к заданию это не имеет никакого отношения. Доктор, что со мной?
avatar
Я как сейчас помню день, когда купил коробочку World of Warcraft в 2007, как нес её домой, как трясущимися руками вводил код на Баттлнете, боясь что ошибусь и всё испорчу. Все таки была какая-то магия в игре «из коробочки». Причем дело даже не в цене — на электронные издания она подчас равна. Дело в какой-то материальности покупки, предвкушении удовольствия, пока ставится игра. Почему-то современный «загрузчик» игры такой радости не вызывает, только раздражение от ожидания…
avatar
Исходя из вашей логики можно разрешить продажу наркотиков, перестать контролировать продажу табака и алкоголя. Ведь совершеннолетние вменяемые люди никогда не станут покупать наркотики, не так ли? Да и оружие тоже можно смело продавать — никакой нормальный человек никогда в другого не станет стрелять…