В World of Warcraft способность баффов/дебаффов распределена между хиллерами, ДД и танками. И во многих игровых механиках, например рейдах пройти босса без, скажем дисспелов, контроля просто невозможно.
Мне кажется идея распределения баффов между всеми классами самым правильным решением.
Согласен. Фарм предметов во многом является частью механики игр жанра ММО, РПГ и многих других, предполагающих большой онлайн.
А как быть в случае, если добыча предметов ни коим образом не вписывается в механику, а может даже и ухудшить её. Например в случае с МОВА, такими как Дота, попытка скрестить бульдога с носорогом оттолкнет многих сильных и про-игроков, которым вообще не интересен внешний вид.
А как вы относитесь к идее прямой продажи косметических предметов без лутбоксов, как делает Близзард в ВоВ.
Я вот, например, иногда играю в сессионки, но времени на фарм игровой валюты у меня нет, и я не прочь иногда купить косметические предметы, не влияющие на игровой процесс.
Видимо ССР решили воспользоваться правилом: «Для того чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо меньше кормить и больше доить».
Не внося в игру ничего, что могло бы заставить людей охотнее платить за подписку, они просто пробуют увеличить доение.
Хочется спросить у разработчиков словами из другого неприличного анекдота:
«А ты не сдохнешь, как та корова?»
Да ММО это целая вторая жизнь. Пусть сейчас я стал старше, и мне уже не хватает времени на работу, семью и мою единственную ММО — ВоВ. Но я всегда продолжаю заходить после выхода очередного аддона, чтобы посмотреть, что мой мир Азерота жив. Я до сих пор помню, как в первый раз купил коробку еще европейской ванилы, вез её домой, вводил код, боясь ошибиться и все испортить.
А потом передо мной открылся другой мир. Я наверно несколько часов просто бегал по стартовой локации тауренов, и просто смотрел на целую ораву живых людей, которые занимались своими делами. А потом был Тандерблаф, Барренс Чат, Огриммар, первый заплыв на корабле из Ратчета в Бути-Бэй. Все это продолжает жить в моём сердце и в моей голове так же ярко, как реальные события моей жизни.
Минутка конспирологии. Существует две ситуации, которые могут заставить покупателя приобрести товар низкого качества по высокой цене. Первая — отсутствие альтернативы. Второе — сговор между производителями. В наши дни жаловаться на нехватку разнообразия игр, а также целой плеяды различных клонов не приходится. Начинаешь верить во второй вариант…
А каков критерий этого самого ганка? Например я всегда играл в ВоВ за разбойника на ПвП серверах, и никогда не упускал возможности напасть в хайлевел зонах на игрока своего уровня. В связи с особенностью механики разбойника, нападать приходится всегда первому и всегда из стелса. Можно ли назвать это ганком? Если противник равен мне по силе, а напасть в открытую я не могу, поскольку для разбойника это заведомый проигрыш…
Не нужно переоценивать разработчиков я написал в ответ на
… и в целом, за исключением разработчиков игр и таких «упоротых» людей, как основатели ММОзговеда, которые решили доказать, что MMO может быть досугом взрослых и интересных людей, никто особо не пострадает…
Разработчики как раз не страдают, они зарабатывают…
Наличие «публичной истории» репутации игрока тоже «палка о двух концах». Это может привести к появлению таких услуг, как согласованное заминусовывание персонажа, или наоборот «отмывание репутации».
Да и разработчики, я думаю, не откажутся от искушения ввести услугу «сброса репутации» за «кристаллы».
Тут нужна система глубокого взаимодействия между игроками + индивидуальная репутация у каждого игрока.
Например тебе идти в рейд срочно, а босса без какой нибудь фласки не убить, но производится она только другими игроками. А ты не осмотрительно перед этим «оскорбил мамку» всех алхимиков на реалме, и купить её не сможешь или сможешь, но с жуткой наценкой…
Ну а какие ещё возможны варианты? Вызвать его на дуэль? Боюсь он не даст мне сатисфакции и перчатки не подымет :D Устроить перепалку, объяснив кто кому «трубу шатал и огород топтал», я думаю этот человек на это только и рассчитывает.
Писать тикет или давать репорт? Я не думаю, что за этим последует хоть какое нибудь наказание. Поэтому и напрягать нервную систему из-за подобных экземпляров я не вижу смысла, она у меня одна…
Не нужно переоценивать разработчиков игр. Часть вины в подобном поведении игроков лежит и на них. Упрощение игровых механик в ММО ведет к снижению социального взаимодействия, что в свою очередь ведет к отсутствию страха «потерять репутацию». Социальные и коммуникативные качества человека обесцениваются. Важен лишь итемлевел. Нынешние ММО во многом превратились в эдакие сессионки с «общим миром».
Что это дает издателю: низкий порог вхождения, меньше затрат по времени для прогресса -> большее количество игроков -> больше денег.
Все зависит от контекста, и от моего текущего настроения. Если из предыдущего общения сложилось впечатление, что человек в принципе адекватен, но в данный момент «вспылил», а ошибка моя очевидна, я просто признаю ошибку и постараюсь свести все к шутке.
Если человек не адекватен, я скорее вообще не буду реагировать на подобные заявления.
Хотя возможен вариант, когда мы с удовольствием обсудим сексуальные предпочтения его и его родственников до седьмого колена, с последующим взаимным примирением конечно-же :D
Я просто не понимаю «завышенных» ожиданий автора по отношению поведения игроков в онлайн играх, когда он сам в следующем же абзаце приводит пример нетолерантного поведения в реальной жизни.
Ни всеобщая глобализация, ни формирование интернационального общества, ни наличие законодательных запретов, иногда с весьма жестким наказанием за нарушение не привело к исчезновению ни рассизма, ни сексизма, ни гомофобии.
Что уже говорить про «виртуальный» мир, где все происходит анонимно, и куда многие люди заходят, чтобы иметь возможность безнаказанно оскорблять других людей.
Честно сказать, я не вижу реальных способов изменить эту ситуацию к лучшему.
«Заставить» человека быть вежливым нельзя. Как мы видим, даже риск реального наказания не всегда действует, что уж говорить про виртуальное.
Поливать помоями, весьма «абстрактный» термин. Что вы имеете в виду? Обоснованную критику, необоснованную критику, какие-то спонтанные проявления копролалии?
Способность воспринимать критику, зависит от самокритичности человека и от уверенности в своей правоте. Что в свою очередь зависит от уровня интеллекта. Умный человек должен попытаться причину «оскорбительного» поведения в свой адрес. Если это поведение обосновано — он должен сделать выводы, если не обосновано — то просто не обращать внимание, либо принять ответные меры.
Причем это не значит, что нужно вылить ушат помоев в ответ, бежать жаловаться модераторам или тыкать в минусы (я не беру примеры откровенного рассизма или другой ксенофобии).
Кстати — анонимные и неаргументированные минусы, а также комментарии в стиле «сам дурак» в моём представлении такая же ксенофобия, как и предвзятое отношение к человеку за «другой» цвет кожи и «другую» ориентацию.
А по поводу отождествления реального мира и виртуального. Я играю по большей части в сессионки, и если бы я воспринимал все это всерьез, я бы давно разрушил свою нервную систему, а заодно и кучу компьютерного оборудования :)
С другой стороны, если и впрямь считать виртуальный мир «равным» реальному, а различные ММО, пространством, где человек может развить свои социальные навыки, то и действовать надо методами из реального мира, ведь у реального хама нет кнопочки «мут» и «дислайк», и добрый «дядя модератор» с ключом на 32 не всегда под рукой…
Я совершенно не понял посыл статьи. Какое она имеет вообще отношение к компьютерным играм? К чему нас призывает автор? Быть добрее в общении в игровом пространстве? Но тут же перескакивает на тему дискриминации в реальном мире. Если речь идет про оскорбления в виртуальном пространстве, которое недопустимо в его понимании, то хочется задать вопрос, а допустимо ли виртуальное «убийство» других игроков, виртуальное насилие над другими игроками. Какое это вообще имеет отношение к реальной жизни?
Или же он хочет привлечь внимание издателей к проблемам оскорблений одних игроков другими, что является причиной массового(нет) оттока игроков из компьютерных игр, и что издатели должны срочно принять меры, дабы не допустить финансовых потерь.
Сложно сказать.
В этой статье за уши притянуто все. И непонятная обида автора на лексикон игроков, не имеющий никакого отношения к ксенофобии, и слабые аналогии игровых событий и событий в реальном мире.
Абсолютно согласен с автором. Помню еще на заре ванилы ВоВ у нас в городе был локальный сервер. Онлайн за орду был где-то 5-10 человек — не более, зато было реальное ощущение, что этот мир наш. Мы устраивали настоящие походы, собирались в Тандерблуфе, летели в какую нибудь локацию, по пути собирали еще народ, ловили рыбу, лазали по горам, бегали от глючных мобов. Это было настоящее приключение.
Теперь же огромная толпа игроков, трущаяся на аукционе не вызывает никаких эмоций. Нет той эмпатии, которая появлялась при виде живого человека, даже из вражеской фракции.
Конечно это не связано с ММО, но в начале 2000 безвылазно играли в Half-Life — по 4-5 часов в сутки ежедневно в десматче. Ну вот кто помнит, там была базука с лазерным наведением. Ну вот иду я из игрового клуба, и тут кто то из окна светанул лазерной указкой на тротуар рядом со мной… Я даже не успел подумать, а уже машинально спрятался в ближайший подъезд…
Мне кажется идея распределения баффов между всеми классами самым правильным решением.
А как быть в случае, если добыча предметов ни коим образом не вписывается в механику, а может даже и ухудшить её. Например в случае с МОВА, такими как Дота, попытка скрестить бульдога с носорогом оттолкнет многих сильных и про-игроков, которым вообще не интересен внешний вид.
Я вот, например, иногда играю в сессионки, но времени на фарм игровой валюты у меня нет, и я не прочь иногда купить косметические предметы, не влияющие на игровой процесс.
Не внося в игру ничего, что могло бы заставить людей охотнее платить за подписку, они просто пробуют увеличить доение.
Хочется спросить у разработчиков словами из другого неприличного анекдота:
«А ты не сдохнешь, как та корова?»
А потом передо мной открылся другой мир. Я наверно несколько часов просто бегал по стартовой локации тауренов, и просто смотрел на целую ораву живых людей, которые занимались своими делами. А потом был Тандерблаф, Барренс Чат, Огриммар, первый заплыв на корабле из Ратчета в Бути-Бэй. Все это продолжает жить в моём сердце и в моей голове так же ярко, как реальные события моей жизни.
Разработчики как раз не страдают, они зарабатывают…
Наличие «публичной истории» репутации игрока тоже «палка о двух концах». Это может привести к появлению таких услуг, как согласованное заминусовывание персонажа, или наоборот «отмывание репутации».
Да и разработчики, я думаю, не откажутся от искушения ввести услугу «сброса репутации» за «кристаллы».
Тут нужна система глубокого взаимодействия между игроками + индивидуальная репутация у каждого игрока.
Например тебе идти в рейд срочно, а босса без какой нибудь фласки не убить, но производится она только другими игроками. А ты не осмотрительно перед этим «оскорбил мамку» всех алхимиков на реалме, и купить её не сможешь или сможешь, но с жуткой наценкой…
Писать тикет или давать репорт? Я не думаю, что за этим последует хоть какое нибудь наказание. Поэтому и напрягать нервную систему из-за подобных экземпляров я не вижу смысла, она у меня одна…
Что это дает издателю: низкий порог вхождения, меньше затрат по времени для прогресса -> большее количество игроков -> больше денег.
Если человек не адекватен, я скорее вообще не буду реагировать на подобные заявления.
Хотя возможен вариант, когда мы с удовольствием обсудим сексуальные предпочтения его и его родственников до седьмого колена, с последующим взаимным примирением конечно-же :D
Ни всеобщая глобализация, ни формирование интернационального общества, ни наличие законодательных запретов, иногда с весьма жестким наказанием за нарушение не привело к исчезновению ни рассизма, ни сексизма, ни гомофобии.
Что уже говорить про «виртуальный» мир, где все происходит анонимно, и куда многие люди заходят, чтобы иметь возможность безнаказанно оскорблять других людей.
Честно сказать, я не вижу реальных способов изменить эту ситуацию к лучшему.
«Заставить» человека быть вежливым нельзя. Как мы видим, даже риск реального наказания не всегда действует, что уж говорить про виртуальное.
Способность воспринимать критику, зависит от самокритичности человека и от уверенности в своей правоте. Что в свою очередь зависит от уровня интеллекта. Умный человек должен попытаться причину «оскорбительного» поведения в свой адрес. Если это поведение обосновано — он должен сделать выводы, если не обосновано — то просто не обращать внимание, либо принять ответные меры.
Причем это не значит, что нужно вылить ушат помоев в ответ, бежать жаловаться модераторам или тыкать в минусы (я не беру примеры откровенного рассизма или другой ксенофобии).
Кстати — анонимные и неаргументированные минусы, а также комментарии в стиле «сам дурак» в моём представлении такая же ксенофобия, как и предвзятое отношение к человеку за «другой» цвет кожи и «другую» ориентацию.
А по поводу отождествления реального мира и виртуального. Я играю по большей части в сессионки, и если бы я воспринимал все это всерьез, я бы давно разрушил свою нервную систему, а заодно и кучу компьютерного оборудования :)
С другой стороны, если и впрямь считать виртуальный мир «равным» реальному, а различные ММО, пространством, где человек может развить свои социальные навыки, то и действовать надо методами из реального мира, ведь у реального хама нет кнопочки «мут» и «дислайк», и добрый «дядя модератор» с ключом на 32 не всегда под рукой…
Или же он хочет привлечь внимание издателей к проблемам оскорблений одних игроков другими, что является причиной массового(нет) оттока игроков из компьютерных игр, и что издатели должны срочно принять меры, дабы не допустить финансовых потерь.
Сложно сказать.
В этой статье за уши притянуто все. И непонятная обида автора на лексикон игроков, не имеющий никакого отношения к ксенофобии, и слабые аналогии игровых событий и событий в реальном мире.
Теперь же огромная толпа игроков, трущаяся на аукционе не вызывает никаких эмоций. Нет той эмпатии, которая появлялась при виде живого человека, даже из вражеской фракции.