avatar
невозможно создать «идеальный кубик» и «идеальные условия» для его броска. ;)
avatar
и это тоже :D
avatar
в целом, glorden правильно понял смысл того, что я хотел донести. :)
avatar
В целом вижу отражение своих настроений по отношению к ММОРПГ. Единственное, не то чтобы я не любил убивать или мне не нравится ПвП, мне лично просто гораздо интересней где-то пошариться, найти уникальное место в игровом мире или необычного монстра (да и не конфликтный я человек). В то же время понимаю, что стоять спокойно, пока меня бьют, я не буду, поэтому приходится искать баланс между способностью дать по зубам и исследовательскими наклонностями :)
avatar
Как же я радуюсь, когда вижу подобные новости. В такие моменты у меня даже мелькает шальная мысль, что возможно я доживу до того времени, когда колонии на Марсе и Луне станут обычным делом, людей разрешат клонировать, а бионические импланты помогут нам жить вечно. И да я в детстве перечитал фантастики :D
avatar
Единственная беда в том, что человек как таковой сильно зависит от чьего-то мнения и некоторые индивиды воспринимают минус как личное поражение или упрек, что ли. Однако стоит помнить, что есть критика и есть, банально, взгляды, отличающиеся от авторских. И то, что кто-то не согласен с тобой, это абсолютно нормально. Здесь нужно понимать, ради чего ты ведешь беседу или публикуешь материал — потому что тебе хочется выразить мнение, поделиться инфой или же просто заслужить лайки (плюсы)? Если последнее, то какой смысл? Похвалу можно получать и в реальности, причем профита будет намного больше. :) На мой взгляд, ни лайки, ни плюсы, ни кармы не отображают реальной картины, потому как человек может быть объективным или принимать решения импульсивно, находясь под влиянием эмоций. Человек может поставить дизлайк просто потому что ему так захотелось, а не потому что материал плохой, или не поставить ничего, если ему вообще лень. Как-то так :)
avatar
Рандом вещь вообще относительная и называть его «честным» или каким-то другим, на мой взгляд, не совсем правильно. Вот, например, играли с друзьями в настолку (колонизаторы вроде). В итоге все сводилось к тому, что лютое преимущество получал тот, кто занимал клетки с цифрами 3-4, поскольку статистически эти цифры чаще всего выпадают на кубике. В то же время, если, например, адаптировать игру под 10-значный «кубик» и взять соответствующую «кость», то можно получить более «честный» рандом, поскольку математически в таком случае шанс на выпадение любого значения будет одинаков (в то время как подобного нельзя достичь на стандартном кубе). Либо, в данном случае, можно использовать простой рандомайзер (опять же десятизначный).
Если речь об ММО, здесь все сложнее, поскольку шанс (рандом) обсулавливается не только количеством значений (предметов, например), но и ценностью самих предметов, их «редокстью». Поэтому конечно изначально это «нечестный рандом».
avatar
увидел метаккорд и сразу вспомнил FL Studio. :) Соглашусь, что механика интересная и оригинальная, хотя еще неизвестно, насколько толковая и целесообразная. Вполне возможно, что это как раз тот случай, когда быть оригинальным не значит быть годным на что-то.
по самой игре: помнится, увидел как играют. попросил объяснить в чем суть. попытались объяснить. то ли плохо пояснили, то ли меня не зацепило, хз даже. визуально вроде интересно, но бегать в кооператив мне больше, например, в pay day нравится. хотя, может конечно ознакомиться лично и составить более полную картину об игре.
avatar
В целом достаточно интригует, но вот что за хвостато-рогатый персонаж на концепте? :) Есть информация, какая планируется боевая система, а то я проморгал более ранние статьи по сабжу.
avatar
извиняюсь, думал, что литературно-фольклорное :)
avatar
Типичные комменты от мамководов, которые и придумать то толком ничего нового не могут.
Почему бы ребятам не снять небольшой ролик и «рассказать» о себе? По-моему это здорово. Правда, что за вырезано цензурой на 1:25? =)))))
avatar
а еще терпят поражения потому, что не заинтересованы сделать что-то действительно стоящее и… великое что ли. геймдев уже не тот что раньше. безусловно, и тогда, и сейчас игры делали ради прибыли, но сейчас эта цель возведена в абсолют. а еще несколько лет назад девелоперы боролись между собой, пытаясь сделать реально что-то крутое. когда за счет новой ммо пытаются набить карманы, а не предложить игрокам что-то увлекательное, это видно. в общем, помимо меркантильных интересов следует иметь желание сделать что-то «большее», чем очередную игру. только в таком случае будешь холить, лелеять и вылизывать свой проект, чтобы он был классным.
avatar
Обычная кликалка-убивалка времени, возможно, не такая забагованная как Bless.
avatar
Все нормально, это мейл. Соревнуются в искусстве маркетинга с варгеймингом. :D
avatar
не знал, спасибо, обязательно посмотрю :)
avatar
это я увидел, но если честно как-то слабо интригует. в таком случае можно переместить действия на дно океана, например, и выйдет практически то же самое.
avatar
Дедушка Нургл одобряет.
avatar
Экшн-стрелялка, давно за ней слежу. И если верить блогам разработчиков, изначально что-то там другое задумывалось в плане геймлпея. :) Черт его знает, что там произошло в процессе, но поносят ее здорово даже сейчас. А так в качестве ф2п хватит время скоротать, особенно если полюбилась бегалка «спейс марин».
avatar
Хм, раньше эти ребята более охотно делились своими планами на будущее Х)))
avatar
Трейлер симпатичный и музыка атмосферная, но из него ничего не понятно об игре. Рецензия, кстати, не намного информативней. По сути, что нужно делать:
— чинить корабль
— добывать ресурсы на астероидах.
И все? Ну, плюс минус там, производные от этих занятий. Симулятор космической мастерской получается какой-то. Бесконечное копание в системах корабля, вероятно, превратится в рутину. Настораживает.
Интересно, в чем конкретно будет состоять угроза жизни ГГ? Ксеносы, поломки, другие игроки?