лишь стараются по возможности изолироваться от него
Звучит не слишком вдохновляюще по меркам сообщества ММО-игроков… Вроде бы хочется разнообразия, возможности иногда удивляться, общаться с разными людьми с разными интересами, может быть даже вдохновляться разными идеями. Но нет же — все друг другу мешают, поэтому самоизолируются. Зачем тогда вообще собираться, каждому по серверу и играйте, никто не помешает.
Амазоны лям получили онлайна, а игра по-прежнему де-факто в статусе альфа-теста: дюпы, вылеты, баги, видюхи кипят, оружие перепутывается, ресурсы то пропадают, то бесконечно респятся, стоит чуть отойти, то персонаж бъётся в конвульсиях, пытаясь руду добыть, косячит интерфейс, камера, кнопки — да всё!, одни скиллы не работают, другие багуют перки, третьи багаются и делают 250% урона и защиты, половина скиллов работает не так как написано или не работает, баффы еды то слетают, то появляются, то не работают, то ХП от них регенится так, будто тебя три хила заливают, на осадах слайд-шоу и телепорты… Просто лол а не релиз, половина уже свалила >_<
Как можно после всей лжи о развитии игры и развода игроков на деньги верить этим людям?
По стопам Bless Online игра пошла, ждём мобильную версию =)
Играйте в честные игры…
Забыл посчитать затраченное на прокачку, а ведь наверняка пришлось немало мусора переработать: купить гору ресов, сделать кучу барахла и кликнуть по каждому Salvage (¬_¬)
Удачный крафт сейчас — большая ценность. Представь, что ты скрафтил это:
Впрочем, добавление возможности на 200 armoring выбирать стат + перк и износ мне тоже нравятся, я бы тоже хотел такое, но уже после устранения лишних привязок =)
Но я понимаю, почему так сделано. Просто не хотят заморачиваться борьбою с РМТ.
На мой взгляд это проблема, но не первая. Если бы игра не фонтанировала сотнями единиц случайного шмота в час и броня не была привязана к игроку… То можно было бы делать хорошие комплекты прямо целиком, и продавать их вместе. И это имело бы смысл на всех уровнях — потому что такой комплект не полетит вскоре в мусорку, а останется в игре и будет продан следующему владельцу.
То есть, система частной собственности в игре отсутствует. Персонажу не дают владеть вещами, только расходкой и ресурсами. В этих условиях просто неоткуда взяться здоровым ценностям и нормальной экономике. Нет фундамента.
Крафтеры тоже разные =) Кто-то прокачал для себя или ради заработка, кто-то просто потому, что в гильдии нужно. К примеру, у меня лидер гильдии прокачал Furnishing, у него других дел полно. А Armoring-ом занялся крафтер, который обычно отвечает: «Давай потом, я сейчас занят». Есть ребята из конст, они иногда откликаются и могут помочь, но достать их из закрытых каналов почти невозможно — они играют только друг с другом.
Не понимаю сути вопроса. Бутерброд, приготовленный вчера, сегодня не требует непосредственного присутствия при своём съедении того, кто его готовил. Никого он не заменяет. Это к слову о игровых механиках.
Если говорить о геймплее, зелья и еда ИМХО должны не использоваться моментально в бою, а занимать некоторое время для подготовки до него или для восстановления после. Попробуйте съесть обед между взмахом топора и уклонением от удара секирой, или выпить чашку бодрящего чая ^_^ А через 20 секунд ещё одну! А во многих играх так и получается. Потому и появляются такие, странные на мой взгляд, вопросы =)
Ну да, если закрыть глаза, проблема исчезнет. Вместе с интересом играть в это забагованное поделие среди читеров, багоюзеров, сломанных умений, крафта, экономики и прочего в этой игре. Которая постоянно ломается к тому же — то артефакты, то компас, то камера, то кнопка крафта, а то и вообще норовит вылететь в самый неподходящий момент. Но нет, мы просто представим, что всё хорошо и продолжим получать это «удовольствие»…
Сначала это, а теперь торговлю отключили из-за дюпа и клонирования предметов. И сделали это так, что получили ещё один способ дюпа отменой городских проектов. Вот что на самом деле убивает желание играть, все эти бесконечные ошибки, напрочь ломающие все правила честной игры!
У меня примерно такие же мысли =)
Ну, разве что, без столь жёсткой привязке ко времени. Четыре года назад писал вот такое:
«Просто приобретённые закачкой параметры должны медленно убывать с течением времени...»
На Реддите мне сказали, что это все давно это знают и заминусили ¯\_(ツ)_/¯
По стопам Bless Online игра пошла, ждём мобильную версию =)
Играйте в честные игры…
А в ПВЕ и 500+ хватает вполне. Поэтому важны только статы и перки.
Впрочем, добавление возможности на 200 armoring выбирать стат + перк и износ мне тоже нравятся, я бы тоже хотел такое, но уже после устранения лишних привязок =)
Но я понимаю, почему так сделано. Просто не хотят заморачиваться борьбою с РМТ.
То есть, система частной собственности в игре отсутствует. Персонажу не дают владеть вещами, только расходкой и ресурсами. В этих условиях просто неоткуда взяться здоровым ценностям и нормальной экономике. Нет фундамента.
Если говорить о геймплее, зелья и еда ИМХО должны не использоваться моментально в бою, а занимать некоторое время для подготовки до него или для восстановления после. Попробуйте съесть обед между взмахом топора и уклонением от удара секирой, или выпить чашку бодрящего чая ^_^ А через 20 секунд ещё одну! А во многих играх так и получается. Потому и появляются такие, странные на мой взгляд, вопросы =)
Так чтоли? Ну уж нет!
Ну, разве что, без столь жёсткой привязке ко времени. Четыре года назад писал вот такое:
«Просто приобретённые закачкой параметры должны медленно убывать с течением времени...»