Кстати у меня вопрос. Я думаю двинуться в Дион, поближе к живым людям. Там есть на кого охотится десятому уровню и есть ли там мастера для прокачивания скилов?
Поэтому я рассматривал бы прецедент попадания в руки серверной части, скорее, как утекший в свое время код PTS Lineage 2.
В статье написано что модифицировать движок (легально) будет достаточно проблематично
Will I be able to do tweak balancing or add new ingame items on my own server?
To a certain extent, yes. It won’t be simple, and your possibilities will be quite limited, but we intend to come up with some documentation on what you can do and how you can do it.
Чтобы кто-то попытался запустить их мир для себя или для других. Возможно, попробовал бы продолжить разработку.
Это действительно немного вводит в заблуждение. Из блога я скорее вынес что авторы решили свою ММО превратить в сингл кооператив, вроде кооперативного режима Factorio или Starbound. При этом ни о какои открывании исходников речи не идет.
Справедливости ради стоит заметить что «эти люди» прекрасно знают особенности человеческой психики а также способы ее эксплуатации. Так что никакие они не идиоты, а самые обыкновенные жулики.
Покажите мне хоть кого-то за последнее время, кто направил деньги на то, чтобы там жили годами.
Не знаю, честно. Я уже давно слежу за ММО только по ммозговеду, а тут, в основном, анонсы. Просто есть ощущение что все игроки ждут чуда, а разработчики, в свою очередь пытаются это чудо воплотить придумывая невозможные механики. Которые в итоге не выстреливают.
Вот кстати по моему хороший пример — Lineage 2 Classic. Lineage в этом виде это действительно хорошая ММО, в ней нет навороченных механик, но есть хорошие механики, которые просто нужно спокойно развить. И, если честно, я на 90% уверен что есть небольшая ММО, на 10-20к подписчиков где все это есть и которая тихо мирно развивается, но никто о ней не знает потому что все ждут реалистичных виртуальных миров с супер механиками жизни, смерти и всего такого.
Касательно виртуальной реальности, если перенос сознания таки окажется реальным, то она определенно займет свою нишу в человеческой жизни, притом большую.
Потому что, как мне кажется, основные усилия были направлены на создание виртуальных миров, в которых люди будут жить годами. По моему это просто не то, что нужно от игры. Поэтому новые механики не находят отклика. Хорошо когда в игре происходит история, в сингле история для одного, в ММО для многих. Но ММО все как то пытаются рассказывать истории без конца и начала. А таких не бывает, они просто не интересны. Если нет границ то нет и того что посередине.
Вопрос, кстати, сложный. Настолько ли нишевый жанр ММОРПГ? Насколько я помню статистику, у Цивилизации тиражи порядка полумиллиона единиц, но она не считается нишевой так-то.
В литературе и кинематографе вообще или в каком конкретном и весьма нишевом жанре? Потому что компьютерных игр ведь очень много и ММОРПГ это как раз довольно таки нишевый жанр, набравший в свое время хайпа, который сейчас закономерно спал. Например в жанре фентези я очень редко вижу что то действительно приличное, все больше Толкина перечитываю.
Хм, ну если вы имеете ввиду что нужна просто хорошая ММО в которой приятно скоротать вечер без заморочек то я только за). Но разве таких нет? H&H вроде как ничего, линейка классика, EVE и так далее. И о каком дне тогда вообще речь?
Существующее на данный момент 3D в кино имеет весьма мало эффекта присутствия, не говоря уже про «надел шлем и всё».
По моему вы путаете эффект присутствия, когда вы просто более менее видите и слышите что происходит вокруг, с помощью очков и наушников, с полным переносом сознания. Возможность которого вообще находится под вопросом. Если же нет, почему вы думаете что «опять шлем напяливать» чем то отличается от
P.S. Путешествовать на кораблях круто.
Это действительно немного вводит в заблуждение. Из блога я скорее вынес что авторы решили свою ММО превратить в сингл кооператив, вроде кооперативного режима Factorio или Starbound. При этом ни о какои открывании исходников речи не идет.
Посмотрите раздел «критика».
www.statista.com/statistics/251222/most-played-pc-games/
В основном люди играют в шутеры и MOBA. Еще мобильный рынок. Из того что принято называть ММО в этих списках только WoW, по старой памяти видимо. Когда выдается статистика по жанрам ММО там вообще нет, есть только roleplaying.