avatar
Калдырский памятник получился.
avatar
Ева тоже чуть не померла в начале пути, так что…
avatar
Я было подумал что ты решил написать о новой версиии бубунты)).
avatar
Наше оружие — неожиданность.
Неожиданность и страх.
Страх и неожиданность — это два наших оружия.
Но главное неожиданность.
Плюс безжалостность.
Три наших оружия: страх, неожиданность и безжалостность.
И еще фанатичная преданность песочницам — четвертое наше оружие…
avatar
Я вот думаю что это не более чем пиар самой игры, где ccp просто кому-то из коалиций сделала предложение от которого нельзя отказаться.
Это ваше предположение основано на событиях шестилетней давности?
avatar
Не, ну а что, хорошая традиция — раз в год в еве происзодит капитальный эпик по причине чьего-то раздолбайства.
avatar
Кстати там, вроде бы, также два блока, только альянсов меньше — go-dl1.eve-files.com/media/corp/VeriteChina/Cinfluence.png
avatar
Т.е. ты хочешь сказать в ПвЕ востребована механика когда толпа дроновозок асистит своих дронов на ФК?
avatar
Это одна из причин по которой большие объединения выгодны и просты.
avatar
А зачем ПВЕшникам ассист дронов?
avatar
Вот не надо! мне как игроку, совершенно не всё равно понерфят дронов или нет :)
Тебе так нравится асистить сентриков на каре? Ведь речь уже давно идет именно о нерфе слоукет форматов. Там даже самих дронов нерфить не надо, просто пофиксить механику асиста.
avatar
Не, без него веселее ))
avatar
Т.е. мы не будем платить ПА и ради этой святой цели не пожалеем купить две-три топовых железки? )))
avatar
Хорошо, пример с фрейтером был не слишком удачным. Но, я думаю, ты понял примерную суть. Есть игры спортивные, а есть ролевые. В спортивных играх требуется только соблюдение формальных правил. Их не так уж сложно выполнять, так как они четко прописаны. А в ролевых, в дополнение к формальным существуют правила внутренней логики мира. Их соблюдение требует воображения и определенного самоограничения, так как они регламентируются не еулой и механикой, а сеттингом. Проблема заключается в том, что MMORPG можно воспринимать и как спортивную игру и как ролевую. В ЕВЕ, например, это противоречие не так заметно за счет жесткого сеттинга. А вот в АА сеттинг, можно сказать, более мягкий, и поэтому наблюдается такой вот диссонанс.
avatar
Все таки в футболе правила четкие и понятные. В ММО также есть EULA и механика, нарушить первое чревато а второе вообще невозможно. Ты же говоришь о нарушении замысла разработчиков и здравого смысла, как, например, с накладыванием сетки чтобы корабль быстрее уходил в варп. Это не нарушение правил, а нарушение этики и здравого смысла. В ролевых играх живого действия это называют манчкинством.
avatar
Ну, в общем, да. К тому же, это может быть довольно интересным решением в контексте политики NRDSI.
avatar
Очень крутая штука, первый шаг на пути адекватного сосуществования рентеров и арендодателей.
avatar
Nagibatius Vulgarius
avatar
А разве не было нечто похожее при арковой системе? И тогда получалось, что золото становилось ненужным.
avatar
Вообще «по приколу» итак, вроде бы, идет от cool. Хотя там история темная. К тому же слово «прикольно» звучало бы довольно странно в фразе типа «Learn through fun activities about early innovations with an emphasis on women's contributions.»