avatar
Доджер вроде это был) а олигархов в истории евы хватало, которые лили неплохие деньги на алли. Но это совсем другая история)
avatar
Это в EVE локальный мем. Глава одного крутого альянса сливал на РМТ альянсовый кошелек, и платил так кредит на авто, конкретно тойоту. С тех пор шутки про РМТ в еве сводятся к покупке тойоты)
avatar
Порча зрения
avatar
галюциногенные грибы (викинги же, ага)

Мох, только мох! А как тру шаманы потребляют грибы ( скажу только за чукч и ительменов), лучше не знать.
avatar
Наверное потому, что они не воспроизводят полный реальный цикл производства, и накладывают бафы и дебафы без призрачных дракончиков? Они обезличены. А тут прям пособие
avatar
могу понять вынос гильдбанка ради поездки в Чехию

Покупки Тойоты! Простите, не удержался(
avatar
Про крутых в виртуале и народных в реале — забавно, но не всегда при анемии. Хотя соответствие в 80% случаев. Забавно когда на сходку приходит тоненькие тельце, и оказывается, что это мегафлитком или грозный Форумный воин =D.

Но курить опиум… Это уже перебор как по мне.

P.S. Олень это ладно, вот хакарль…
avatar
У нас было два десятка блоков для строительства, несколько сотен текстур разных форм и расцветок, а так же деревья, верфи, источники освещения и пачка турелей. Не то что бы этого было достаточно для создания хорошего острова, но когда начал, трудно остановиться. Единственное что меня беспокоило — это джамп — паззлы. Нет ничего более испорченного, чем джамп-паззлы, но я знал, что рано или поздно мы перейдём и на них.
avatar
Ну пусть не рэкет. Крышевание. Оно, кстати, в реальном мире эволюционировало сначала в рейдерство, потом в благообразное «недружественное поглощение». Но суть не изменилась.
avatar
Предложу зонт — чтобы чувствовать себя в безопасности, можно писать интересные заметки. Тогда и минуса в комментариях не страшны. А если устраивать врыв-нагиб в комментариях, особенно с политикой — то результат будет слегка предсказуем.
avatar
Только вот вымогают не морковку, а очки суверенитета (если правильно назвал). Это нематериальный, но как понял — важный ресурс.
avatar
Ну, справедливости ради — не учтены еще представители редакции, чьи плюсы и минусы очень энергоемки)
avatar
Просто как я понял из механики хиха, даже если персонаж что-то делает под клеймом, он приносит очки для суверенитета. А поскольку судя по всему, эти очки — ценный ресурс, то и смысл «перегонять» игроков таким способом вполне себе есть. Просто немного другая форма рэкетирства) Вы нам генерите очки, взамен вас не трогают, и может даже защитят. Ну типичнейше же =)
avatar
Ну нормальный такой рэкет, совершенно типичный, я бы сказал.
avatar
Хорошая заметка. Как минимум, задумался, стоит ли писать о Conan Exiles. Хоть и близко к ММО, но нормы поведения там изначально очень специфические
avatar
Скажу страшную тайну — у культурных людей часто нет времени на ммо ) или его так мало, что токсичность неразбавляема.
avatar
Повторюсь — тут наброски крупными мазками) саму механику можно дорабатывать/шлифовать, и даже есть задумки как. Но зачем, если она не будет реализована?
avatar
Ну, похоже авторы Dual Universe все-же обладают остатками совести и честности, и готовы предъявлять то что реально сделано, пусть даже меньше, но в срок.
avatar
не появилось ни одной геймплейной механики

Может конечно я не совсем верно понимаю суть определения игровой механики, но взаимодействия которые были описаны, разве не подойдут по это определение? Или процесс украшения дома и перестрелок и дуэлей при оффварах не является механикой?

Мини-игры в производстве,

Тут у меня был подход такой. Да, можно воткнуть в пассивном режиме, но принимая большее участие — и результат лучше. Просто одна из опций, необязательно. Балансировать естественно надо, но тут вся заметка суть концепт)

такая самостоятельная стрельба не должна хоть сколько-нибудь влиять на исход боя.

Ну тут пос-операторы не согласны. Сами по себе посы отстреливались так себе, с операторами — лучше. Цитадели сами по себе не умеют отстреливаться, с оператором — лучше, с несколькими — еще немного лучше. Кстати, для различных представителей мирных профессий, у которых не скачков боевые корабли (как например я в 2010 году) — это отличный шанс внести свой вклад в защиту дома.

Просто невероятные вложения сил, которые должны добавить в игру в сотни раз больше графических объектов, чем есть сейчас в EVE в принципе

Ну так я и не отрицаю =) это будет просто качественный скачок, на мой взгляд

Опять же, это не совсем стыкуется с основной игровой философией, где укрытием для корабля может быть только станция, к которой есть доступ, или POS.

Можно ввести возможность грохнуть корабль с орбиты. Хочешь спрятаться — гони его в пещеру. Или можно корабль оставлять на орбите а самому прыгать на планету на шаттле. Тут вопрос уже в более глубокой проработке механики)

Насчет стыковки и неуязвимости к другим структурам — тут можно тоже доработать, например ограничить число таких структур, сделать нечто типа взлома для стыковки. Опять же, тут очень абстрактное описание, которое призвано именно широкими мазками накидать. А доработка — ну, можно посидеть пару дней, раскатать все это в диздок. И даже заказным письмом Хилмару и Чайке отправить. Только боюсь оно улетит в шредер.

Искусственно раздуваемый онлайн, чтобы ввести в заблуждение игроков? Бустеры в карточной игре за деньги? Интересное оформление кают, получаемое неигровым путем?

Искусственным он был в 2010-2014 годах, когда вовсю Евой правило махровые мультибоксеры и тысячи ботов) благо сейчас мультибокс запретили и ботов ударно банят. Тут же, на мой взгляд, онлайн будет вполне реальным, только не весь космическим

Оформление — это вроде некритичный игровой элемент, как и карты. В конце концов, надо же оплачивать усилия тех, кто всю эту красоту сваяет? Я искренне сомневаюсь, что после этих добавок в еву хлынут миллионы игроков, которые стоимостью одной только подписки смогут скомпенсировать в разы выросшие затраты.
avatar
С одной стороны вроде и круто, но с другой — вытаскивать прям пре-альфу в народ… Это уже очередной показатель. Видимо, стар ситизен оказался слишком показательным в плане переноса сроков, и разработчики боятся переносить сроки