avatar
Ключевое слово — для широкой аудитории. Но это не отчетность в соответствии с международными стандартами) Я вот например не понимаю, почему прочие текущие активы вросли аж на 211 млрд (почти вдвое). Чего они туда запихнули?
Нематериальные активы снизились на треть — тут я вообще в афиге, это же их основной актив, такие изменения в обязательном порядке должны раскрываться.

Чистая прибыль ухнула вниз на 60 млрд. вон, это что, NCsoft умирает? Непонятно.

Поэтому представленный Вами документ хорош чтоб показать красивые графички, но на полноценную точетность не тянет от слова совсем. По сути, он не отличается от пересказа в новости от Visir про результаты CCP. Sad, but true. И да, там даже не указан аудитор)))

Вот пример реальной отчетности — тык
И сравните ее с той хоть и красивой, но презенташкой для широкого круга пользователей )) Можете ее сравнить с презенташкой все того же ВТБ, и сравнить информативность презенташки и отчетности — презентация ВТБ

Насчет моего комментария про то что ничего интересного не несет — если не знать что творится в отрасли, ее специфику и текущие проекты, бизнес-план предприятия как минимум (а это строго закрытая инфа, уж поверьте. И не тот бизнес план который могут показать в виде прикольных схем, а десятки таблиц с обработками разных сценариев) — то годовой отчет вам ничего не скажет четко, а даст общее представление о компании. А такие документы дают только серьезным людям, с которыми собираются вести серьезный бизнес)
avatar
Да и сам годовой отчет зачастую ничего интересного не несет :)
avatar
Не совсем.
На балансе в строке «Нераспределенная прибыль/непокрытый убыток прошлых лет» висит -80 млн. убытка от разработки
В Отчете о прибылях и убытках — +80,1 млн выручки от продажи компании (абстрактно).

В конце года, когда закрывается баланс и ОПУ, финансовый результат текущего года переносится на строку «Нераспределенная прибыль/непокрытый убыток прошлых лет» баланса. И соответственно, 80,1 млн прибыли от продажи занетились с 80 млн нераспределенного убытка.

Так что по идее, там все должно быть отражено (но не берусь утверждать, не видел учетную политику ССР, а МСФО это ткая хрень стремная, где в принципе можно понаписать много чего).

Конкретно в данном случае, отрепортили с учетом этого неттинга, чтоб не раздувать финансовый показатель (тобишь нетом сделали, а то получилось бы что у них прибыль была бы просто запредельной).
avatar
По МСФО убыток от разработки амортизируется в течении всего периода. А тут они получили прибыль от сделки по продаже, и за счет нее покрыли убыток прошлого года.
avatar
Финрез от этой сделки имхо ушел на погашение убытка от разработки (было около 80 млн вроде). Так что чистыми они навряд ли много получили, имхо.
avatar
Да я и не отрицаю своих слов) но это — абсолютно любое государство. Вот вообще. Даже ванильная Исландия. Вопрос в том, где эффективней построены процессы чтобы было меньше соблазнов дать на лапу. Грубо говоря, нормальные условия работы и хорошая зарплата и подбор кадров для госаппарата — это суть перераспределение денег от взятки (которую могут дать не все) в нормальное экономическое русло. Но это оффтоп) Так же (опять же, на мой взгляд)легализация РМТ. У меня нет времени покрабить на кораблики, но я могу купить плекс и полетать месяц в свое удовольствие на всяком треше, обеспечив человеку, у которого есть время заработать на плекс — месяц игры. Все довольны. Я летаю, человек играет без внесения реальных денег, у ССР 14 баксов в кармане на новые сервера.
avatar
Добиваться — надо время. А виртуальные миры, будем честны — стоят не на первом, не на втором и даже не на третьем месте по приоретизации времени для подавляющего большинства людей. Да, кто-то добивается и становится известным. Кто-то добивается меньшего, но доволен. А у кого-то, времени нет. Но есть деньги. И если есть возможность немного подтянутся за счет денег — это будет сделано. Вопрос, пойдут ли они в карман разработчика для улучшения (в идеале, конечно) игры, или пойдут налево.
avatar
Немного не понял, что хотелось сказать этой заметкой.
Что читерство — плохо? Ну тут каждый вибирает сам для себя, как в реальной жизни. Можно дать взятку и получить что-то быстрей, а можно идти наравне со всеми.

Проблема (ИМХО) исключительно в психологии. Любой человек хочет быть лучше других, и когда ему подворачивается, пусть и нечестная возможность, он исходя из соотношения риск-выгода решает ее применить или не применять.

А про маленьких детей — на мой скромный взгляд это уже перебор) Не просто же так целые государства устраивают амнистии правонарушителям.
avatar
в точечку просто
avatar
Сейчас как бы альфа только)))
avatar
Например, на редкие кораблики ) Несколько АТ-шипов вполне радуют глаз
avatar
Нет, его там в принципе нет
avatar
Жаль. Грустное наблюдение — на старте разработчики игр, которые продавли «вечные» доступы, сначала их рекламируют. Потом режут возможности ради подписки/премиума. Потом — финиш, приехали. Hellgate London хороший тому пример, и если покопаться — можно еще не один пример найти.
avatar
Еще обещали сделать сканинг астеридов, но это было в 2011 году и до сих пор всем пофиг…
avatar
Организованные компании игроков оч даже тактикульно рубятся) Как пример — вчера пришел в какую-то видимо устоявшуюся компанию, и меня вежливо поросили сесть в танк и просто стрелять в то что не принадлежит Империуму. Скромно попукивая из штурмболтера, тем не менее кого-то там поубивал, и вполне приятно зазнакомился с компанией англичан)
avatar
Ну, по результатам альфы — достаточно неплохо сделано. И что самое нежное и милое моему сердцу настольщика — пушки бахают именно как в настолке. Ну, почти. Близко очень)) Танки, рины, все — просто блеск. Если прикрутят отличную ММО и социальную составляющую — помимо EVE будет еще один постоянный проект)
avatar
Сцена. ФСБ вламывается в офис Инновы, кладет всех мордой в пол. За ними с важным видом идет Мизулина, и подходит к рабочим машинам. На первом мониторе — недоделланая модель эльфийки. «Какой срам! Сиськами светит, дети увидят же! А это что за декольте, вы видели?!» ФСБ смущенно теребит автоматы и виновато улыбается. «Всех в кпз! Срочно» Под причитания геймдизов и вопли моделлеров, всех волокут в пазик.

Занавес.
avatar
Это все очень круто звучит в теории (а практика альтоводства с этим очень жестко спорит)
Озвучиваю исключительно из своей практики, не более =) Все примеры — жизненные до зубовного скрежета.

по факту, альтами потребности закрыты.
Возможно, мы конечно были в разных альянсах, но по моему опыту — это практически невозможно. Прикрыты — может быть. Но не закрыты.

Поясню. Во-первых, не всем интересно возится с логистикой, копкой, фармом денег. Знаю многих пвпшников, которые жили на компенсы и платили с карты, им тупо было не нужно фармить. А корабли из воздуха не берутся/иски не материализуются.

Если кто-то куда-то придет (зачем, если потребности закрыты?), настоит на своем (он кто такой?), убедит всех в своей большей полезности, чем твой альт (с непонятной перспективой)
Полезность всегда надо доказывать, в любой игре) Вы же не будете держать игрока просто потому что, хотя он может пропадать месяцами, забивать на все и вся, короче, балласт. Хуже, если у него при этом ЧСВ овер 9000.

Обычно алли набирают людей постоянно, но если прийдет новичок и скажет «А я хочу делать то-то и то-то». В нормальном альянсе его всегда примут, сначала в академку, а потом в костяк. Если прийдет прожженый жизнью майнер или фуровод, который один (с 5 окнами, абстрактно) сделает то, что делают 15 человек из майнинг-крыла альянса — ему будут только рады.

Если настолько четко планировать ниши занятости — то устойчивость образования будет околонулевой. Эффективность системы 1 человек — одно окно — да, высокая, ибо один концентрируется только на одной задаче и отлично ее делает. Но стоит ему заболеть/вывалиться в реал/забросить игру — и перспективы безальтовой жизни становятся очень печальными.

Некому возить патроны (ниша же была занята, верно?), производительность копки упала, флот не собирается…
avatar
Почему бы и нет :) Но поддержание деятельности среднего альянса на 1000 человек требует тостаточно больших трудовых и временных затрат, и если придет человек, который скажет — я хочут быть фуроводом! Меня от этого прет нереально!- все будут только счастливы. Ибо логистика даже небольшого альянса — это геморрой лютый. И человека, который будет возить грузы, заправлять ПОСы, помогать с вывозом руды — будут любить и уважать. А мой фуровод будет ему по мере сил помогать, и в случае его болезни/отпуска/надоелаева пойду отдохну в танчики — я смогу его заменить, повысив устойчивость альянса.

ПВПшников как знаете, много не бывает, и лишним патрон в общей обойме не будет) Кто-то не смог прийти на роуминг/КТА, что-то еще — и вместо потери эффективности альт займет его место и поможет отбить дом альянса от врагов.

Майнеры — вообще редкие товарищи, их в нормальных коллективах любят (как и всех остальных, именно что в нормальных, без замашек руководства на диктаторство в космосе), и чем больше майнеров — тем быстрей ПВПшники оправятся от потерь и будут знать, что у них хотя бы т1 кораблей, патронов и оборудования всегда есть в достатке.

Как говорится — любой инструмент обоюдоострый. Если применяешь его правильно — то он помогает коллективу, если используешь неправильно (как вы указали — узурпируешь кормовые места), то коллектив развалится. И тут уже неважно, одно у тебя окно, или десять.
avatar
Альт — пвпшник — летаешь на вылеты, взаимодействуешь с пвпшниками.
Альт-фуровод — возишь грузы, тебя безумно любит весь альянс за новые ништяки из Житы.

Пачка альтов — майнеров — можешь быстро накопать нужных материалов, и если срочно нужен большой объем материалов — скорей обратятся к тебе, чем к кому-то другому.

Примеры на коленке, может чего упустил еще)