30 сделок за 12 часов — это не мало. Новичку вполне хватит мне кажется.
А создание персонажей мы тоже ограничим? Как и их удаление.
Если нет то, что мешает создавать твинков-обменников?
И как будет определятся новичек?
Как будет различаться торговля и простая передача бутылочки хилки сопартийцу?
Я к чему… похожая система в TOS и ей ой как не рады вообще все, но она тоже сделана, чтобы бороться с голселлерами.
А торгует НПС…
Ни поторговаться, ни поговорить.
Ну, ок.
Позвольте предложить как такую систему вижу я. Возможно это тоже будет красиво только на словах.
Игрок может арендовать место или пространство для своего дома и устроить из этого дома лавку, в которой он может поставить витрину для автоматической продажи определенных товаров по фиксированной цене, торговать он будет все равно своими товарами. Ели вы хотите поторговаться или например оплатить бартером, то вы всегда можете связаться с хозяином лавки. Так же если мы изначально закладываем мобильных клиент с ограниченным функционалом, то это позволяет связать покупателя и продавца даже если последний оффлайн и совершить интересующую вас сделку.
И я не согласен, что это НПЦ лавочник, так как у НПЦ кол-во товара чаще всего не ограничено и пополняется за счет системы. А реализация оффлайн витрин, функционал кстати очень схож с торговыми лавками ХиХ в любом случае будет увеличивать экономические связи игроков.
Первые игровые компании на кикстартер тоже ставили цели
-Новый художник
-дополнительный геймдизайнер
Они не ставили целей мы не сделаем вам контент если не принесете денег, еще и сами распределяют очередность этих целей.
Не вижу никаких противоречий.
А я и не говорю про противоречия, очередная компания, очередные обещания, очередное поживем увидим.
Я думаю вопрос уже давно не в стеснении, просто людям не интересно выслушивать стереотипы об их время провождения, если этот вопрос поднялся в иной среде.
Есть темы которые сложно понять человеку который к ним не причастен. Так же как рыбак начавший с воодушевлением рассказывать об выходных на природе на берегу реки, в компании шахматистов(с учетом, что среди них нет рыбаков), получит в свой адрес либо молчание, либо упреки об бесцельном просиживании и употреблении алкоголя(стереотипы есть о каждом).
ММО да и игры в целом чаще всего имеют в себе сильное эмоциональное участие, без понимания которого любые наши воспоминания о походах, встречах будут оценены как тупой мышеклик.
Игры все еще находятся в процессе становления частью культуры, как и многие вещи до них. Поэтому если превалирующая часть общества все еще не признает игры, то значит поколения еще не сменились и надо просто расслабится и не спорить с теми для кого игры заканчиваются на бродилках )
Хорошо, что делать если хочется передать сопартийцу hp бутылку?
Какую задачу тогда решает ограничение в кол-во передач?
«Повторяю в сотый раз, Я ШВЕД!» она очень хорошо озвучена )
Поэтому Торн всегда швед )
Если нет то, что мешает создавать твинков-обменников?
И как будет определятся новичек?
Как будет различаться торговля и простая передача бутылочки хилки сопартийцу?
Я к чему… похожая система в TOS и ей ой как не рады вообще все, но она тоже сделана, чтобы бороться с голселлерами.
Шведа
Позвольте предложить как такую систему вижу я. Возможно это тоже будет красиво только на словах.
Игрок может арендовать место или пространство для своего дома и устроить из этого дома лавку, в которой он может поставить витрину для автоматической продажи определенных товаров по фиксированной цене, торговать он будет все равно своими товарами. Ели вы хотите поторговаться или например оплатить бартером, то вы всегда можете связаться с хозяином лавки. Так же если мы изначально закладываем мобильных клиент с ограниченным функционалом, то это позволяет связать покупателя и продавца даже если последний оффлайн и совершить интересующую вас сделку.
И я не согласен, что это НПЦ лавочник, так как у НПЦ кол-во товара чаще всего не ограничено и пополняется за счет системы. А реализация оффлайн витрин, функционал кстати очень схож с торговыми лавками ХиХ в любом случае будет увеличивать экономические связи игроков.
ШОК! Новый контент! Теперь вы можете обрезать веревку при эвакуации.
просто нет слов…
-Новый художник
-дополнительный геймдизайнер
Они не ставили целей мы не сделаем вам контент если не принесете денег, еще и сами распределяют очередность этих целей.
А я и не говорю про противоречия, очередная компания, очередные обещания, очередное поживем увидим.
Стены из сланца или другого не горящего материала и пожары не страшны.
habrahabr.ru/company/plarium/blog/283350/
По каждой игре есть описание побочного эффекта )
Есть темы которые сложно понять человеку который к ним не причастен. Так же как рыбак начавший с воодушевлением рассказывать об выходных на природе на берегу реки, в компании шахматистов(с учетом, что среди них нет рыбаков), получит в свой адрес либо молчание, либо упреки об бесцельном просиживании и употреблении алкоголя(стереотипы есть о каждом).
ММО да и игры в целом чаще всего имеют в себе сильное эмоциональное участие, без понимания которого любые наши воспоминания о походах, встречах будут оценены как тупой мышеклик.
Игры все еще находятся в процессе становления частью культуры, как и многие вещи до них. Поэтому если превалирующая часть общества все еще не признает игры, то значит поколения еще не сменились и надо просто расслабится и не спорить с теми для кого игры заканчиваются на бродилках )