Не достижением а преимуществом. Относительно просто было добыть летучего маунта 280% скорости.
А вот открытие 310% было долгим, дорогим и замороченым. Ну и пресловутая коняшка была вроде сразу на 310%.
Насчет петов тяжело сказать просто при наличие больше 1000 уникальных не верю что есть там разница. ТОчнее среди петов игрового мира нет аналогов. Но точно не знаю. Может их непросто выловить.
К тому же в отличие от того же бдо, петы для пет-боев дають только преимушество в пет-боях. Изолированный игровой аспект. абсолютно.
Не знаю, чат на БГ 40х40, а я люблю такие вполне ок обычно, бывает всякое, конечно, но мне смешно, а не обидно. Self-confidence…
Но да, бывает всякое…
И не надо о Дреноре, а то токсичным становлюсь уже я сам, потому что для описания этого… из приличных слов у меня будут только предлоги…
Гринд в Легионе — это гринд в Легионе, он не чисто рандомальный, довольно щадящий и теперешнему ВоВу подходит.
Но говорить что ВоВе никогда не было гринда — просто фактологически неверно…
Насчет сообщества, наверно, факт в том что у меня крайне непрезентативная выборка.
Так как в каждом из аспектов я нахожусь в своего рода пузыре и с неприятными мне людми не пересекаюсь…
А вот насчет насколько ВоВу свойственен/несвойственен гринд, если обратится к истокам, то в Ваниле еще как свойственен, и некоторым моментам БК тоже. А фарм в ВоВе даже сейчас — детский лепет относительно АА или БДО, хотя Номи мне больше года рецепт не отдавал, засранец)))
(Понял для себя, что обращением к истокам можно объяснить вообще что угодно, вопрос только насколько глубоко копать)
Извини, Кьяра но это сугубо вопрос выбора компании.
Я играю в ВоВ с запуска катализма, собственно 7 лет.
И в ВоВе для меня все не сводится либо к гиганской «мусорной» гильдии, где до хрена народу и никто не кого не знает, и большинство общения сводится к привет-привет.
И не «элитистской» гильдии рейдеров-задротов или рбгшников-аренщиков, где будут «врыватся», и гнобить друг друга за упущеные .1% дпс.
Люди обьединются по классовому признаку, например. Вот пожалуста гильдии 13 лет twitter.com/thedruidguild?lang=en,
Это сильно усложняет жизнь, но и делает ее интереснее, и не до илитизма, и атмосфера замечательная.
Сам я большую часть этих 7-ми лет провел в той же компании рейдеров-казуалов, инигда из нее кто-то пропадал, но обычно побегав в пампасах возвращался.
Токсичность в вове — возможно, в определенных гилдиях.
Объдиняющие механики — в легионе немножко есть.
Разобщенное собщество — возможно, но вы мне покажите неразобщенное так или иначе сообщество в ммо.
Мне в GW2 — скучно, начиная с какого-то момента, несмотря на многие интерестные идеи, сидение над териокрафтингом для рейдов отличается только классами и методом подсчета. Чем бг/рбг хуже WvWvW — ума не приложу. В общем — не то.
Ну или все это можно списать на импиринг первой ммо, я просто не вижу вышеупомянутых недостатков в ВоВе.
Я вижу другие)))
И еще одим момент. ВоВ аддона Легион — это ММОРПГ, есть много всякого и кроме рейдов, и механика опирается не только на них.
Достаточно интерестно.
Но вот о влиянии локальных заданий и о том что это «поздно», Кьяра настолько попала пальцем в небо, насколько это вообще возможно.
Система сейчас поощряет взаимодействие в открытом мире, просто по максимуму, и сейчас даже игроков из противоположной фракции никто не воспринимает как конкурентов, даже на пвп-серверах, а уж на пвп — тем более.
А насчет межфракционной вражды, ну что же вы хотели в биполярном «Мире Военного Ремесла».
Странно только что нет гилдейских войн, «Гилдейских войнах 2»
Верно и обратное.
Или вы тоже несовсем внимательно смотрели. Меня со включеным пвп будет кидать на шард таких же со включеным флагом.
Я оказался на пве сервере из-за гильдии и мне решительно не хватает пвп-замесов. Включеный сейчас флаг не решает, потому что поймать еще одного такого отморозка на том же сервере задача нетривиальная. А вот если брать на группу серверов то шансов на порядок больше. Так что чего-то подобного я ждал лет пять.
Вообще у этого решения будет дикое количество последствий для разных серверов, что крайне сложно вообще просчитать…
Что меняется со временям в играх:
Я бы разделил на 2 аспекта
1. Технологические измения, в первую очередь графика (ну и более современные методу управленя базами данных например)
С течением времени меняется.
2. Gameplay. Играбельность. Зависит только от фантазии/желания создателей игры и немного от технологических ограничений.
Что стало лучше в Легионе:
Технологически.
Графика самих персонажей (например, округлились «квадратные жопы»), гарафика жестов/спелов итд, предел горизонта (максимальная видимость), улучшение запуска нового дополнения и обновлений вообще (У близзард при первом запуске сервера падали и глючили чуть ли весь первый год после релиза).
А вот геймплейно картина неоднозначаная.
1. Относительно быстрая прокачка в легионе против меееееедлеееееноооой в Ваниле
С одной стороны в Легионе много всякого разного ждет на капе, качатся можно в любом порядке в любой из четырех локаций из пяти. Квестовые цепочки интересные, при сложностях можно быстро полуавтоматически собрать кроссерверную группу. Челенджей мало, но таки есть.
В Ваниле соло-прокачка это постоянные челенджи, каждая новоя шмотка имеет значение, химия имеет значение, лишний моб — это смерть. (Впрочем, на старте легиона было крайне похоже)
2. До легиона с ваниллы порезаны классовые квесты, усреднены классовые особенности, убраны почти все классовые баффы.
В легионе добавили классовых квестов и классовых маунтов, равно как и увеличели древо талантов (которое в новом дополнение заменяют пока непонятно на что), немного особых классовых анимаций. Правда классовых особенностей неособо…
В общем если честно, то геймплей Легиона сильно поправлен относительно прошлых упрощений в разных предыдущих дополнениях, квесты раснообразнее и интереснее, но все еще сильно разбиты по квестовым хабам (хотя есть и исключния), до сложности геймплея Ваниллы все же не дотягивает.
Огорчает возможный отказ от этого в БЗА, во всяком случае на этом Близзконе не сказали обратного, так что дело ясное, что дело темное…
На самом -то деле если бы у разработчика в самом деле было желание честно поработать с формулой «время»= донат*«коэффицент относительности», решение-то найти можно…
Решаешь сам что важнее.
И далее — все просто.
Оплатил подписку-условных 30 рублей на день — играй без ограничений.
Задонатил в магазине сотню — время игры ограничено — играешь час и вылетаешь.
Купил супер-пупер «меч истины» за 5к — у тебя есть 5 минут в день им помахать в течениие месяца.
Это еще относительно честно. И нет вообще проблем организивать
Но невыгодно, поэтому этого не будет, а будут все теже набившие оскомину отмазки «Мы делаем это чтоб компенсировать время людям у которых есть деньги и нет времени»
Да я сам себе так покупал дорого… У меня в семье никто увлечения не разделяет.
Но покупать коробки решил бессмысленно и купил все онлайн прямо у близзов
Мысли интересные, но конкретно про покупку дополнений WoW сейчас — ерунда.
(В FF может и так)
Сейчас есть покупка базовой версии (включаюшей в себя все кроме последнего дополнения) — 15 евро и покупка последнего дополнения 45 евро
Вот и остается из всего многообразия WoW, FF, пока еще EVE.
При всех своих недостатках и отсутствии революционности и эффективности.
Процитирую
"— Почему «балуюсь»? — возмутился Маньяк. — Лучшая операционная система, если не считать «юникса»! Позавчера новую версию поставил, блеск, а не программа!
— Каждый раз, как к тебе захожу, это слышу, — сказал я. — «Поставил… новую версию… три дня с ней трахался…» А у меня два года «Виндоус-Хоум»."
С лутом уже все хорошо, в том смысле что хоть и можно быть неудачником, но кинуть на лут сложнее на порядок. При сборе негильдейской группы автоматом выставляется персональный лут. А там уже что выпадет. Причем лут передаваемый если у тебя на этом слоте такой же по качеству или лучше.
Что по факту привело к намного менее токсичной атмосфере. Народ в подземельях обычно предлагает ненужный им лут.
А на мой взгляд, нишевые ММО — это замечательно.
Ведь это в самом деле круто когда проэкт не пытаясь угодить «и вашим и нашим» сознательно не идет на размывание аудитории, а потом иногда и на вымывание аудитории первоначальной.
А по поводу LFD, я крайне доволен как это проблему на данный момент решила Метелица. Eсть полностью автоматический набор групп, которым почти никто не пользуюется, кроме разве что растущих альтов и полных лентяев. С определнного момента развития персонажа, он есть, но он уже не нужен.
И есть ручной набор в группы для тех же данжей, но посложнее, просто заменющий крики в городе типа «3дд ищут хила и танка в Катакомбы» на простой интерфейс делающий тоже самое. Крайне удобно, можно осмотреть кандидата и даже на скорую руку с ним переговорить перед набором. Недостаток ровно один — немного бьет по погружению. Впрочем, эстетам кричать в городе никто не запрещает)))
Это еще и вопрос восприятия. Для меня Азерот WoW-а виртуальный мир, полным многочисленных личных воспоминаний.
И никакое чужое мнение, рассматривающее миры ММО-парков, недостойными имени «виртуальных миров» — это не изменит.
Я там жил. Переживал, радоволся расстраивался.
Для кого-то другого — Азерот статичная кукольная картинка, и никое мое мение это тоже не изменит…
А вот открытие 310% было долгим, дорогим и замороченым. Ну и пресловутая коняшка была вроде сразу на 310%.
Насчет петов тяжело сказать просто при наличие больше 1000 уникальных не верю что есть там разница. ТОчнее среди петов игрового мира нет аналогов. Но точно не знаю. Может их непросто выловить.
К тому же в отличие от того же бдо, петы для пет-боев дають только преимушество в пет-боях. Изолированный игровой аспект. абсолютно.
Но да, бывает всякое…
И не надо о Дреноре, а то токсичным становлюсь уже я сам, потому что для описания этого… из приличных слов у меня будут только предлоги…
Гринд в Легионе — это гринд в Легионе, он не чисто рандомальный, довольно щадящий и теперешнему ВоВу подходит.
Но говорить что ВоВе никогда не было гринда — просто фактологически неверно…
Так как в каждом из аспектов я нахожусь в своего рода пузыре и с неприятными мне людми не пересекаюсь…
А вот насчет насколько ВоВу свойственен/несвойственен гринд, если обратится к истокам, то в Ваниле еще как свойственен, и некоторым моментам БК тоже. А фарм в ВоВе даже сейчас — детский лепет относительно АА или БДО, хотя Номи мне больше года рецепт не отдавал, засранец)))
(Понял для себя, что обращением к истокам можно объяснить вообще что угодно, вопрос только насколько глубоко копать)
Я играю в ВоВ с запуска катализма, собственно 7 лет.
И в ВоВе для меня все не сводится либо к гиганской «мусорной» гильдии, где до хрена народу и никто не кого не знает, и большинство общения сводится к привет-привет.
И не «элитистской» гильдии рейдеров-задротов или рбгшников-аренщиков, где будут «врыватся», и гнобить друг друга за упущеные .1% дпс.
Люди обьединются по классовому признаку, например. Вот пожалуста гильдии 13 лет twitter.com/thedruidguild?lang=en,
Это сильно усложняет жизнь, но и делает ее интереснее, и не до илитизма, и атмосфера замечательная.
Сам я большую часть этих 7-ми лет провел в той же компании рейдеров-казуалов, инигда из нее кто-то пропадал, но обычно побегав в пампасах возвращался.
Токсичность в вове — возможно, в определенных гилдиях.
Объдиняющие механики — в легионе немножко есть.
Разобщенное собщество — возможно, но вы мне покажите неразобщенное так или иначе сообщество в ммо.
Мне в GW2 — скучно, начиная с какого-то момента, несмотря на многие интерестные идеи, сидение над териокрафтингом для рейдов отличается только классами и методом подсчета. Чем бг/рбг хуже WvWvW — ума не приложу. В общем — не то.
Ну или все это можно списать на импиринг первой ммо, я просто не вижу вышеупомянутых недостатков в ВоВе.
Я вижу другие)))
И еще одим момент. ВоВ аддона Легион — это ММОРПГ, есть много всякого и кроме рейдов, и механика опирается не только на них.
Но вот о влиянии локальных заданий и о том что это «поздно», Кьяра настолько попала пальцем в небо, насколько это вообще возможно.
Система сейчас поощряет взаимодействие в открытом мире, просто по максимуму, и сейчас даже игроков из противоположной фракции никто не воспринимает как конкурентов, даже на пвп-серверах, а уж на пвп — тем более.
А насчет межфракционной вражды, ну что же вы хотели в биполярном «Мире Военного Ремесла».
Странно только что нет гилдейских войн, «Гилдейских войнах 2»
Или вы тоже несовсем внимательно смотрели. Меня со включеным пвп будет кидать на шард таких же со включеным флагом.
Я оказался на пве сервере из-за гильдии и мне решительно не хватает пвп-замесов. Включеный сейчас флаг не решает, потому что поймать еще одного такого отморозка на том же сервере задача нетривиальная. А вот если брать на группу серверов то шансов на порядок больше. Так что чего-то подобного я ждал лет пять.
Вообще у этого решения будет дикое количество последствий для разных серверов, что крайне сложно вообще просчитать…
Я бы разделил на 2 аспекта
1. Технологические измения, в первую очередь графика (ну и более современные методу управленя базами данных например)
С течением времени меняется.
2. Gameplay. Играбельность. Зависит только от фантазии/желания создателей игры и немного от технологических ограничений.
Что стало лучше в Легионе:
Технологически.
Графика самих персонажей (например, округлились «квадратные жопы»), гарафика жестов/спелов итд, предел горизонта (максимальная видимость), улучшение запуска нового дополнения и обновлений вообще (У близзард при первом запуске сервера падали и глючили чуть ли весь первый год после релиза).
А вот геймплейно картина неоднозначаная.
1. Относительно быстрая прокачка в легионе против меееееедлеееееноооой в Ваниле
С одной стороны в Легионе много всякого разного ждет на капе, качатся можно в любом порядке в любой из четырех локаций из пяти. Квестовые цепочки интересные, при сложностях можно быстро полуавтоматически собрать кроссерверную группу. Челенджей мало, но таки есть.
В Ваниле соло-прокачка это постоянные челенджи, каждая новоя шмотка имеет значение, химия имеет значение, лишний моб — это смерть. (Впрочем, на старте легиона было крайне похоже)
2. До легиона с ваниллы порезаны классовые квесты, усреднены классовые особенности, убраны почти все классовые баффы.
В легионе добавили классовых квестов и классовых маунтов, равно как и увеличели древо талантов (которое в новом дополнение заменяют пока непонятно на что), немного особых классовых анимаций. Правда классовых особенностей неособо…
В общем если честно, то геймплей Легиона сильно поправлен относительно прошлых упрощений в разных предыдущих дополнениях, квесты раснообразнее и интереснее, но все еще сильно разбиты по квестовым хабам (хотя есть и исключния), до сложности геймплея Ваниллы все же не дотягивает.
Огорчает возможный отказ от этого в БЗА, во всяком случае на этом Близзконе не сказали обратного, так что дело ясное, что дело темное…
Решаешь сам что важнее.
И далее — все просто.
Оплатил подписку-условных 30 рублей на день — играй без ограничений.
Задонатил в магазине сотню — время игры ограничено — играешь час и вылетаешь.
Купил супер-пупер «меч истины» за 5к — у тебя есть 5 минут в день им помахать в течениие месяца.
Это еще относительно честно. И нет вообще проблем организивать
Но невыгодно, поэтому этого не будет, а будут все теже набившие оскомину отмазки «Мы делаем это чтоб компенсировать время людям у которых есть деньги и нет времени»
Но покупать коробки решил бессмысленно и купил все онлайн прямо у близзов
А если про прошлое, то извини…
(В FF может и так)
Сейчас есть покупка базовой версии (включаюшей в себя все кроме последнего дополнения) — 15 евро и покупка последнего дополнения 45 евро
При всех своих недостатках и отсутствии революционности и эффективности.
Процитирую
"— Почему «балуюсь»? — возмутился Маньяк. — Лучшая операционная система, если не считать «юникса»! Позавчера новую версию поставил, блеск, а не программа!
— Каждый раз, как к тебе захожу, это слышу, — сказал я. — «Поставил… новую версию… три дня с ней трахался…» А у меня два года «Виндоус-Хоум»."
Что по факту привело к намного менее токсичной атмосфере. Народ в подземельях обычно предлагает ненужный им лут.
Ведь это в самом деле круто когда проэкт не пытаясь угодить «и вашим и нашим» сознательно не идет на размывание аудитории, а потом иногда и на вымывание аудитории первоначальной.
А по поводу LFD, я крайне доволен как это проблему на данный момент решила Метелица. Eсть полностью автоматический набор групп, которым почти никто не пользуюется, кроме разве что растущих альтов и полных лентяев. С определнного момента развития персонажа, он есть, но он уже не нужен.
И есть ручной набор в группы для тех же данжей, но посложнее, просто заменющий крики в городе типа «3дд ищут хила и танка в Катакомбы» на простой интерфейс делающий тоже самое. Крайне удобно, можно осмотреть кандидата и даже на скорую руку с ним переговорить перед набором. Недостаток ровно один — немного бьет по погружению. Впрочем, эстетам кричать в городе никто не запрещает)))
www.litres.ru/den-arieli/
И никакое чужое мнение, рассматривающее миры ММО-парков, недостойными имени «виртуальных миров» — это не изменит.
Я там жил. Переживал, радоволся расстраивался.
Для кого-то другого — Азерот статичная кукольная картинка, и никое мое мение это тоже не изменит…